История одного Т4
Re: История одного Т4
вывоз в свет.
сие тело сегодня было вывезено на площадку у гаража, однака длинный поезд получился , с пандуса второго этажа сьехал с третьего раза, пришлось "прицеп" переставлять ( и кто говорил что кузов легкий ???? чуть "втулка" не выскочила).
охранник вместо номера у себя вписал фольксваген № металолом
сие тело сегодня было вывезено на площадку у гаража, однака длинный поезд получился , с пандуса второго этажа сьехал с третьего раза, пришлось "прицеп" переставлять ( и кто говорил что кузов легкий ???? чуть "втулка" не выскочила).
охранник вместо номера у себя вписал фольксваген № металолом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История одного Т4
по предыдущей серии: срезана задняя стенка со стеклом, срезана гниль за водительской дверью, на том решил остановится выждать , а то творческий порыв иссяк ( попросту замумукался).
в сегодняшней серии: снятие матрици с бока авто для дальнейшено изготовления боковин кузова.
в сегодняшней серии: снятие матрици с бока авто для дальнейшено изготовления боковин кузова.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История одного Т4
Нифига себе....
Мастер, а почём смола и мат у вас?
Сколько слоёв будешь давать на изделие, и соответственно какой №мата?

Мастер, а почём смола и мат у вас?
Сколько слоёв будешь давать на изделие, и соответственно какой №мата?

Re: История одного Т4
Цены у Йода. по слоям: 2*600г/м2 + поликормат Xi 5мм + ещё 1*600г/м2 - матрица.
Изделие стандартно делаем 1*300+2*600, но здесь ещё рогожки добавим + вклееные профиля (из рогожи) после склейки деталей.
Изделие стандартно делаем 1*300+2*600, но здесь ещё рогожки добавим + вклееные профиля (из рогожи) после склейки деталей.
Re: История одного Т4
Немного фото о том как беспощадно было порублено железо (излишки).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История одного Т4
кстати на фото болгаркой махал, потом пришлось прикупить сабельную пилу, уж ей то без искр и труднодоступных местах достал и не отжег метал, воть.
Re: История одного Т4
Блин,жирно делаете.Евген писал(а): Изделие стандартно делаем 1*300+2*600, но здесь ещё рогожки добавим + вклееные профиля (из рогожи) после склейки деталей.

Re: История одного Т4
купил вот фонари на задницу, кто что думает ?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: История одного Т4
именно вот эти 4500 руб. за оба ! правый закоцан немного (считаю что по дешевке урвал), а совсем белые по 11 тысяч за шт.
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: История одного Т4
мастер йода
Ни разу таких фонарей не видел, класс
Да и вообще уважуха Вам за такую работу
Ни разу таких фонарей не видел, класс

Да и вообще уважуха Вам за такую работу

Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Re: История одного Т4
Первый пошел. (Только закатал, ещё разрушает экологию в НАМИ)
3*600г/м2 будет достаточно 
Кста, стратегию немного изменил 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История одного Т4
3 пирожка готовы, один допекается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: История одного Т4
Жень,тя Йот не бьёт?
Что-то ты испуганный очень..................



Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: История одного Т4
Жека, шпатлей протягиваться будет или сразу грунт?Евген писал(а): 3 пирожка готовы, один допекается.
Re: История одного Т4
2 Trali: Не бьёт. Пугает иногда. Маску оденет, как на аватаре у него, и выскакивает из-за угла с фотиком.
2 RT: Конечно надо, их же склеивать ещё, вклеивать каркасы, задние фонари инсталлировать.
2 RT: Конечно надо, их же склеивать ещё, вклеивать каркасы, задние фонари инсталлировать.
Re: История одного Т4

а именно: есть ли смысл сделать опускаемыми боковые стекла в середине авто !?!?!?
по механике решаемо, покуда малярки не было мона инсталировать, а надо ли ?