Страница 4 из 8
Добавлено: 21 янв 2017, 16:17
ksenon17
маляр-Калуга писал(а):Я пальцы не г-ну ,просто спросил .нивкоем случае не кладём шпаклевку на 2к грунт и эмаль так как шпаклёвка их разъедает выступая в реакцию и происходит оконтуривание(по простому все проваливаетьсч и нормальной поверхности не будет),я вам русским языком написал эбокситка,не хотите шпунтом перед шпаклеванием ,значит просто повторно пройдите металл абразивом и наносите шпаклю!!!!!а спорить и не соглашаться вы можете сколько угодно и понятно что не все так будут делать но я написал как правильно ,а некоторые на кислотник красят и говорят заебись)))
всю жисть считал,что шпакля усаживается из-за того,что не дал ей выдержку в пару-тройку недель.. надо твою теорию проверить летом насчет эпоксидки
маляр-Калуга писал(а):
Кстате подскажите сижу здесь с телефона не пойму как цитаты вставлять)))
viewtopic.php?f=106&t=20893&p=389454#p389454
Добавлено: 21 янв 2017, 16:23
маляр-Калуга
Ты сам подумай пару недель выдержка ,а тогда как я деньги зарабатываю))),да и влаги она наберёт Ппц за это время.Я тупой наверно что нужно нажать в правом углу для цитирования ??
Добавлено: 21 янв 2017, 16:28
ksenon17
сначал выдели то,что хочешь цитировать(посл сообщение в теме не прокатит),ну и справа появятся кавычки...
а насчет "сам подумай"...я это наблюдал у маляров на сервисе,где неск лет отирался....там правда всегда было машин 5-6-7-8 в реомнте,поэтому их периодически шпаклевали и забрасывали на неск. недель. они тупо стояли пылью покрываясь,а люди делали другие машины....для влаги есть камера сушильная... ну и сопсно я сам неск. раз обжигался именно на том,что если по быстрому все шпаклевал(да еще и сушил под лампой для скорости),то потом вылезало очень некислое оконтуривание... а щас вот с лета капот лежит в шпкле
)) по теплу не успел,теперь уже весной буду доделывать,када снова потеплеет
но мне еще крыло надо покрасить,вот на нем и буду наверное испытывать твой метод шпакли по эпоксидке...
Добавлено: 21 янв 2017, 16:29
Виктор Викторович
Маляр, чтобы вставить цитату, нужно выделить цитируемый текст, справа появятся ковычки. На них хлоп и процитировал.
Топик , ты тему создавал для всех ?
Или только для себя в личке по узнавать у спецов ?
Добавлено: 21 янв 2017, 16:35
eff
Я тему создавал для получения инфы, какая разница для кого?)
Добавлено: 21 янв 2017, 16:39
Виктор Викторович
Так процитируй мастера из лички, с его позволения....
Иначе устанет каждому в личке объяснения давать, на вопросы отвечать.
Добавлено: 21 янв 2017, 16:44
ksenon17
дык уже все тут есть
Добавлено: 21 янв 2017, 16:47
denzas
Я уже сам хотел к мастеру в личку лезть, чтобы продублировал ответ.
Каши много, надо 3 чётких пункта (чем, как, почём).
Добавлено: 21 янв 2017, 16:48
ksenon17
ну пригоняй к нему в Калугу,получишь чОткие ответы
Добавлено: 21 янв 2017, 16:53
eff
Да я в личке по другой теме спрашивал.
Алгоритм пирога и посоедовательность компонентов все ещё трётся здесь
Добавлено: 21 янв 2017, 18:23
denzas
Добавлено: 21 янв 2017, 18:44
маляр-Калуга
В Калугу можно не гнать есть телефон ,Вибер ,вотсап всегда рад помочь
[upd=1485013530][/upd]
Скажите сюда видео можно загрузить давайте я вам сниму процесс на одной детали ))
Добавлено: 21 янв 2017, 18:47
denzas
Видео загружать вроде не запрещали, я не против посмотреть.
Тонкость
Добавлено: 21 янв 2017, 18:53
маляр-Калуга
Ещё одна тонкость по поводу оконтуривания вот приехала ко мне машина (фото ниже)отрихтовали мы не ,далее расчищаем машинкой краску сантиметров на 5 больше места шпаклевки ,шпаклюем ,шкурим ,когда все готово понижаем риску перед грунтом до 240 и чтобы в идеале шпакля нигде не лежала на краске ,после нанести кислотник или эбокситку и 2к грунт ,и вот тогда никаких провалов не будет,да и при толщине шпаклю более 1мм использовать шпаклю с алюминием иначе все провалиться
[upd=1485014107][/upd]
В понедельник приедет новая машина ,во вторник начнём готовить и попробую снять,на iPhone оно очень большое будет кто знает как сжать с телефона
Добавлено: 21 янв 2017, 18:58
хухнилох
маляр-Калуга, не надо его сжимать, лучше зарегистрируйтесь на Ютубе, залейте туда
Добавлено: 21 янв 2017, 19:00
маляр-Калуга
Хорошо я сниму а потом решим как сделать,за один день не получиться так хотелось бы с грунтом показать ,буду бусика в понедельник шрунтить сниму
Добавлено: 21 янв 2017, 19:09
eff
Ждёмс.
Вопрос: имеем родные штампованные диски. Краска, ржа и прочие некрасивости вычищены.
На дисках какой алгоритм подготовки, грунтования, покраски, чтобы не на один сезон? И конкретные материалы может кто засоветует из личного опыта
Добавлено: 21 янв 2017, 19:56
маляр-Калуга
Диски сам не крашу не благодарная затея отвожу песочу и порошковой окр 1200 за диск не большая цена
Добавлено: 21 янв 2017, 20:21
Виктор Викторович
А ещё можно спросить ?
Я бампер отшкурил до металла ( пальцы стер
) , затем покрыл Цинкарем .
Он сделался таким серым цветом. Так и оставил пока..
Скажите, я этим бампер не угробил ?
Добавлено: 21 янв 2017, 20:24
маляр-Калуга
Покрыл я так понимаю грунтом с цинком ??? Или отдал на цинкование