Восстановление крепления верхнего рычага
Восстановление крепления верхнего рычага
Товарищи Бусоводы! В связи с окончанием дачно-огородного сезона поставил буса на ремонт. Первым делом решил заняться самым больным местом - разбитым напрочь креплением верхнего рычага. Для удобства работ вырезал пол под сиденьем.
Пока примерно накидал такой план:
1 вырезаю всё к ххххям по красной линии
2 изготавливаю заново уголки, обведенные зеленым и привариваю их
3 изготавливаю элементы поперечины (обведены синим) и привариваю их к собственно поперечине, уголкам, и чашке/тарелке пружины
4 привариваю обратно распорную трубку Хочу выслушать ваши мнения, т.к. не специалист в кузовном ремонте, а восстанавливать НАДО
Собственно хочу спросить совета как лучше сделать.Пока примерно накидал такой план:
1 вырезаю всё к ххххям по красной линии
2 изготавливаю заново уголки, обведенные зеленым и привариваю их
3 изготавливаю элементы поперечины (обведены синим) и привариваю их к собственно поперечине, уголкам, и чашке/тарелке пружины
4 привариваю обратно распорную трубку Хочу выслушать ваши мнения, т.к. не специалист в кузовном ремонте, а восстанавливать НАДО
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
что то мне подсказывает, что лучше ничего не резать, а просто наварить наверх с донора
+37529 7151три8три
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
дырка в шайбе неправельная!
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
Ни фига не понятно что ты хочешь, но проще переварить с другого буса весь узел
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
+1.ogurets писал(а):дырка в шайбе неправельная!
Терпение и труд все перетрут
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
Думаю не шайба это, а ремонтная вставка, шайба должна была остаться целой(судя по фото). О доноре хорошо говорит когда он есть, а что делать если его нет? Я бы в такой ситуации менял крупными секторами неисправные куски металла, чтоб было к чему примеряться. Главное не ошибиться при замене втулки.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
чего-то мне подсказывает что именно эта шайба вместо развальной стояла, а т.к. в ней свободно мог вращаться болт, то на каждай кочке и повороте и вообще работе подвески она прокручивалась а рычаг смещался и шайба разожрала посадочное место и как говориться "пошло - поехало"
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
ogurets писал(а):дырка в шайбе неправельная!
Юра писал(а):+1.ogurets писал(а):дырка в шайбе неправельная!
Да не шайба это, конечно , а заготовка под оную)))) шайбы нормальные, на ось надеты были, а я уж руки помыл когда фотографировал, вот и взял, что первое попалось)))))) Не думал, что на неё такая реакция будет.ogurets писал(а):чего-то мне подсказывает что именно эта шайба вместо развальной стояла, а т.к. в ней свободно мог вращаться болт, то на каждай кочке и повороте и вообще работе подвески она прокручивалась а рычаг смещался и шайба разожрала посадочное место и как говориться "пошло - поехало"
Верно подметили - донора нет. Наваривать поверх не хотелось бы, т.к. Изменится расстояние между сайлентблоками, боюсь, что в рычаге будут плохо сидеть, да и распорную втулку придется длиннее делать.
Разбитые элементы, вроде не сложной формы, изготовить можно. Попутный вопрос из чего? Ст3 слишком мягкая будет?
Анатолий
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
варить явно не из коленки всеж-таки ходовая (сам беру листы ХОЛОДНО катанные че за сталь незнаю - не обращал внимания).
про шайбу подумал что новая но сделаная по неправельному образцу, который стоял раньше
я-бы делал так:
втулка ,
заготовки лев. и право,
примерка новых ушей поверх гнилушек и разметка вырезаемых частей и контрольные точки оси болта относительно кузова,
порез ,
притулинг, контрольные точки и прихват, дальше короткие швы и эл.заклепки,
далее сбор, уставшее но давольное отражение в зеркале, покатуха, всем форумчаном пиво с германии на заказ
про шайбу подумал что новая но сделаная по неправельному образцу, который стоял раньше
я-бы делал так:
втулка ,
заготовки лев. и право,
примерка новых ушей поверх гнилушек и разметка вырезаемых частей и контрольные точки оси болта относительно кузова,
порез ,
притулинг, контрольные точки и прихват, дальше короткие швы и эл.заклепки,
далее сбор, уставшее но давольное отражение в зеркале, покатуха, всем форумчаном пиво с германии на заказ
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Восстановление крепления верхнего рычага
Итак! Отчитываюсь!
Сперва был вырезан пол под сиденьем, затем ампутировано всё согласно картинке выше: Старое крепление оси было сфотографировано, при помощи штангенциркуля, фотошопа и нанокада были сделаны чертежи новых "уха" и регулировочной шайбы. Затем при помощи мощного светового потока было получено следующее: Крепления изготовлены из низколегированной стали 09Г2С, продолжения поперечин из конструкционной Ст3, трубку востановил родную. на фото ещё не все швы, позже было сделано как надо.
Сперва был вырезан пол под сиденьем, затем ампутировано всё согласно картинке выше: Старое крепление оси было сфотографировано, при помощи штангенциркуля, фотошопа и нанокада были сделаны чертежи новых "уха" и регулировочной шайбы. Затем при помощи мощного светового потока было получено следующее: Крепления изготовлены из низколегированной стали 09Г2С, продолжения поперечин из конструкционной Ст3, трубку востановил родную. на фото ещё не все швы, позже было сделано как надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 6601 Просмотры
-
Последнее сообщение quantum