кузовщина
кузовщина
Ну вы наверно молодой еще, и не слышали про дедовский способ, пушсало-отработка-парафин, греем до кипения наносим на днище потом ездим по грунтовке и пылим. И вуаля это хрень не смывается. Недавно свой жигуль в утиль сдал, все сгнило а днище осталось. А современные средства так что бы ух! не хрена не работают, а стоят дохрена.
"Сварка-Болгарка"
кузовщина
Ага, и еще не забыть в паровозное депо сбегать и осерненки пару ведер в полости пролить)))
Мы этими дедовскими способами консервировали авто, 25-30 лет назад, по причине отсутствия чего либо другого. А тот же концерн Вольво к примеру, использовал средство по формуле которого сделано средство в банке на фото, в тот же период, уже. И мастики того же VAG-а, на том же Т3, чтоб далеко не отходить от темы, 30 лет очень неплохо отработали.А так да, автогиганты выпустившие миллионы автомобилей за последние десятилетия, мажут авто всяким дерьмом конечно. Химлаборатории не тем заняты, вон же в СССР все уже придумали, есть способ, и недорохо)))
Эти рассужденья, мне напомнили начало 90-х, и нудьгу про - АКПП для чайников, а ABS, это ваще опасно)))
Мы этими дедовскими способами консервировали авто, 25-30 лет назад, по причине отсутствия чего либо другого. А тот же концерн Вольво к примеру, использовал средство по формуле которого сделано средство в банке на фото, в тот же период, уже. И мастики того же VAG-а, на том же Т3, чтоб далеко не отходить от темы, 30 лет очень неплохо отработали.А так да, автогиганты выпустившие миллионы автомобилей за последние десятилетия, мажут авто всяким дерьмом конечно. Химлаборатории не тем заняты, вон же в СССР все уже придумали, есть способ, и недорохо)))
Эти рассужденья, мне напомнили начало 90-х, и нудьгу про - АКПП для чайников, а ABS, это ваще опасно)))
- VAGовод
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
кузовщина
Не будем забывать что раньше делали на века, а сейчас максимум 5 лет, в мире переизбыток авто, и не выгодно чтоб авто долго служило.. Поэтому многие современные средства типо от производителя могут только навредить..
кузовщина
Так чем же обрабатывать днище?
Чем шприцовать скрытые полости через спец.отверстия (пробками резиновыми заглушены)?
Например, предыдущие владельцы ни разу этого не делали, может стоит выгнать из полостей ржу как-то, хлопья ржавые, что там образовывались и "мовилить"?
Подскажите пожалуйста.
Чем шприцовать скрытые полости через спец.отверстия (пробками резиновыми заглушены)?
Например, предыдущие владельцы ни разу этого не делали, может стоит выгнать из полостей ржу как-то, хлопья ржавые, что там образовывались и "мовилить"?
Подскажите пожалуйста.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
кузовщина
я отрывал все заглушки и выдувал воздухом все дерьмо.потом с пистолета проливал РОСТ СТОП для скрытых полостей. у него текучесть хорошая.пролезает сам во все дыхательные и пихательные. днище можно им же тока для наружки. но боюсь смоет.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
кузовщина
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, благодарю за ответ!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
кузовщина
забыл сразу написать. не забудь про лонжероны в моторном отсеке. там такая же ситуевина.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск