Т2.Кузовные работы.Посоветуйте
- Митрич
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:10
- Бус: T2 BERLIN WESTFALIA 1972г.
- Откуда: Москва
Т2.Кузовные работы.Посоветуйте
Здравствуйте,уважаемые бусоводы!
Совсем недавно я стал обладателем своей старой мечты- кемпера Т2)).Произошло это довольно стремительно,но на размышления не было много времени-желающих хватало)).Бус принадлежал механику клуба любителей ретрофольсвагенов Юрию Николаевичу Катасонову , который его активно использовал с 1995г.в том числе и на "Автоэкзотике"как постоянный член.К сердцу машины относился со всем пиитетом,много чего там усовершенствовал.в целом,состояние-хорошее.Но время берет свое-и ,конечно,по кузову поползла ржа,местами сквозная.У меня первая задача -это восстановить кузов.Днище- основное.Надо и пескоструить,и латать,и грунтовать,и красить.Пороги ступенек сгнили,под передними сиденьями надо латать ,по раме -вопросы,да и под рулем не все в порядке..
Я живу в Москве,по натуре-творческий человек с периодом хиппования в молодости))Откуда ,собственно,мечта и пробилась)).Очень хочу дать новую жизнь этой легендарной машине и в конце концов поехать на ней к океану )))).
ПРОШУ ПОМОЩИ И СОВЕТА ГДЕ И КТО МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОРПУСА.!!!
Очень бы хотелось найти мастера с ОТНОШЕНИЕМ,понимающего,что это не просто жестянка)).
Обсуждается как Москва,Подмосковье,так и др.регионы.
Надеюсь на ваш отклик !
Некоторые фото прилагаю.
СПАСИБО!
Совсем недавно я стал обладателем своей старой мечты- кемпера Т2)).Произошло это довольно стремительно,но на размышления не было много времени-желающих хватало)).Бус принадлежал механику клуба любителей ретрофольсвагенов Юрию Николаевичу Катасонову , который его активно использовал с 1995г.в том числе и на "Автоэкзотике"как постоянный член.К сердцу машины относился со всем пиитетом,много чего там усовершенствовал.в целом,состояние-хорошее.Но время берет свое-и ,конечно,по кузову поползла ржа,местами сквозная.У меня первая задача -это восстановить кузов.Днище- основное.Надо и пескоструить,и латать,и грунтовать,и красить.Пороги ступенек сгнили,под передними сиденьями надо латать ,по раме -вопросы,да и под рулем не все в порядке..
Я живу в Москве,по натуре-творческий человек с периодом хиппования в молодости))Откуда ,собственно,мечта и пробилась)).Очень хочу дать новую жизнь этой легендарной машине и в конце концов поехать на ней к океану )))).
ПРОШУ ПОМОЩИ И СОВЕТА ГДЕ И КТО МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОРПУСА.!!!
Очень бы хотелось найти мастера с ОТНОШЕНИЕМ,понимающего,что это не просто жестянка)).
Обсуждается как Москва,Подмосковье,так и др.регионы.
Надеюсь на ваш отклик !
Некоторые фото прилагаю.
СПАСИБО!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тоже смотрел его.
Могу сказать, что задняя часть рамы- где торсион крепится - в полнейшую труху. Вам нужен донор, с более менее живой частью. Снимать абсолютно все с кузова, и приваривать новую часть.То же самое касается и морды. Еще там пола со стороны пассажира нет вообще. Либо вариант, который проще - найти так же живого донора, и переставить в него все палатки, мотор, и все навесное.
И тот и другой вариант влетит в огромную копеечку.
Могу сказать, что задняя часть рамы- где торсион крепится - в полнейшую труху. Вам нужен донор, с более менее живой частью. Снимать абсолютно все с кузова, и приваривать новую часть.То же самое касается и морды. Еще там пола со стороны пассажира нет вообще. Либо вариант, который проще - найти так же живого донора, и переставить в него все палатки, мотор, и все навесное.
И тот и другой вариант влетит в огромную копеечку.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну механик Юрий Николаевич у нас был от бога)) Многим машины переломал, http://beetle-club.ru/?page_id=655
да и как был чудаком с большой буквы Мы так и остался. Приезжал мой товарищ этот автобус смотреть, понравился он ему, договорились что он его покупает, да вот только Юра деньги брать отказался, мол давай завтра приезжай. Ну товарищ значит вечером в этот же день ко мне, руль в прокат взял, так как Юрик свой пропил. А с утра собрался ехать автобус забирать, звонит продавцу а тот "Извинити но я его уже продал, тут люди с деньгами пришли", а я вашу мазер с чем вчера приезжал? и если мы уже договорились что я покупаю зачем ещё показы устраивать? Извините, извините, так получилось, оступился, верещал старый гей в трубку, да настроение уже было испорчено.
Ну а по поводу железа проблем нет, есть в наличии, и на заказ)))
да и как был чудаком с большой буквы Мы так и остался. Приезжал мой товарищ этот автобус смотреть, понравился он ему, договорились что он его покупает, да вот только Юра деньги брать отказался, мол давай завтра приезжай. Ну товарищ значит вечером в этот же день ко мне, руль в прокат взял, так как Юрик свой пропил. А с утра собрался ехать автобус забирать, звонит продавцу а тот "Извинити но я его уже продал, тут люди с деньгами пришли", а я вашу мазер с чем вчера приезжал? и если мы уже договорились что я покупаю зачем ещё показы устраивать? Извините, извините, так получилось, оступился, верещал старый гей в трубку, да настроение уже было испорчено.
Ну а по поводу железа проблем нет, есть в наличии, и на заказ)))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- Митрич
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:10
- Бус: T2 BERLIN WESTFALIA 1972г.
- Откуда: Москва
Здравствуйте,форумчане.
Я так и нашел пока мастера,который взялся бы заняться моим бусом(((.теоретички,возможн донор-выясняю состояние днища,которое у моего местами в труху.Хорошо бы человечка в Москве или Подмосковье,который уже реставрировал эту модель и знает что к чему))
Заранее благодарен за направление!)
Я так и нашел пока мастера,который взялся бы заняться моим бусом(((.теоретички,возможн донор-выясняю состояние днища,которое у моего местами в труху.Хорошо бы человечка в Москве или Подмосковье,который уже реставрировал эту модель и знает что к чему))
Заранее благодарен за направление!)