Страница 1 из 1

Т2.Кузовные работы.Посоветуйте

Добавлено: 27 июн 2014, 03:19
Митрич
Здравствуйте,уважаемые бусоводы!
Совсем недавно я стал обладателем своей старой мечты- кемпера Т2)).Произошло это довольно стремительно,но на размышления не было много времени-желающих хватало)).Бус принадлежал механику клуба любителей ретрофольсвагенов Юрию Николаевичу Катасонову , который его активно использовал с 1995г.в том числе и на "Автоэкзотике"как постоянный член.К сердцу машины относился со всем пиитетом,много чего там усовершенствовал.в целом,состояние-хорошее.Но время берет свое-и ,конечно,по кузову поползла ржа,местами сквозная.У меня первая задача -это восстановить кузов.Днище- основное.Надо и пескоструить,и латать,и грунтовать,и красить.Пороги ступенек сгнили,под передними сиденьями надо латать ,по раме -вопросы,да и под рулем не все в порядке..
Я живу в Москве,по натуре-творческий человек с периодом хиппования в молодости))Откуда ,собственно,мечта и пробилась)).Очень хочу дать новую жизнь этой легендарной машине и в конце концов поехать на ней к океану )))).
ПРОШУ ПОМОЩИ И СОВЕТА ГДЕ И КТО МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ КОРПУСА.!!!
Очень бы хотелось найти мастера с ОТНОШЕНИЕМ,понимающего,что это не просто жестянка)).
Обсуждается как Москва,Подмосковье,так и др.регионы.
Надеюсь на ваш отклик !
Некоторые фото прилагаю.
СПАСИБО!

Добавлено: 27 июн 2014, 08:27
Tchka.
я даже знаю где этот бус стоял)))

Добавлено: 27 июн 2014, 11:13
макар
и даже видно,как активно использовался :rolf:

Добавлено: 27 июн 2014, 13:24
pantozin
Тоже смотрел его.
Могу сказать, что задняя часть рамы- где торсион крепится - в полнейшую труху. Вам нужен донор, с более менее живой частью. Снимать абсолютно все с кузова, и приваривать новую часть.То же самое касается и морды. Еще там пола со стороны пассажира нет вообще. Либо вариант, который проще - найти так же живого донора, и переставить в него все палатки, мотор, и все навесное.
И тот и другой вариант влетит в огромную копеечку.

Добавлено: 27 июн 2014, 15:51
Митрич
Спасибо большое за мнение)
Я понимал,когда брал,что кузовной работы там предостаточно.
Право,на счет донора я не думал-слишком для меня затратно..Да и где найти такого с живым днищем?Это же основная ржа там..Может по частям у кого что есть?
Пожалуйста,посоветуйте кто может взяться мне помочь!

Добавлено: 27 июн 2014, 18:29
SambaTDI
Ну механик Юрий Николаевич у нас был от бога)) Многим машины переломал, http://beetle-club.ru/?page_id=655
да и как был чудаком с большой буквы Мы так и остался. Приезжал мой товарищ этот автобус смотреть, понравился он ему, договорились что он его покупает, да вот только Юра деньги брать отказался, мол давай завтра приезжай. Ну товарищ значит вечером в этот же день ко мне, руль в прокат взял, так как Юрик свой пропил. А с утра собрался ехать автобус забирать, звонит продавцу а тот "Извинити но я его уже продал, тут люди с деньгами пришли", а я вашу мазер с чем вчера приезжал? и если мы уже договорились что я покупаю зачем ещё показы устраивать? Извините, извините, так получилось, оступился, верещал старый гей в трубку, да настроение уже было испорчено.
Ну а по поводу железа проблем нет, есть в наличии, и на заказ)))

Добавлено: 27 июн 2014, 18:37
Stepan1
Я эту статью в "За Рулем" читал в 90-е.

Добавлено: 27 июн 2014, 18:47
SambaTDI
у меня до сих пор храниться этот номерок ЗР, тогда было много подобных ухарей. Кстати у Юрка был (уже тогда) нормо-час, 40$, покурил, чай попил, колени почесал, не важно, час прошёл плати бабло)))

Добавлено: 27 июн 2014, 18:49
Stepan1
из-за такой же скотины-электрика мой бус все прошлое лето простоял.

Добавлено: 27 июн 2014, 20:00
Митрич
Н-да... Хорошая статья... Полезная.Благодарю.

[upd=1403888570][/upd]
Висит вопрос -у кого делать кузов?Пока и гаража-то нет..

Добавлено: 27 июн 2014, 22:54
SambaTDI
"Старая школа" ёнтыть, чего только в девяностые не было. Обычно высокая цена на обслуживание тогда ещё десятилетнего Жука обусловливалась фразой " а что вы хотели? у вас же эксклюзив" или "О, Порше, ну тогда замена масла в три раза дороже будет")))

Добавлено: 30 июн 2014, 15:27
Митрич
Здравствуйте,форумчане.
Я так и нашел пока мастера,который взялся бы заняться моим бусом(((.теоретички,возможн донор-выясняю состояние днища,которое у моего местами в труху.Хорошо бы человечка в Москве или Подмосковье,который уже реставрировал эту модель и знает что к чему))
Заранее благодарен за направление!)

Добавлено: 30 июн 2014, 15:52
Stepan1
/viewtopic.php?f=41&t=5978
Может, это они?

Добавлено: 30 июн 2014, 17:25
Митрич
Да,ребята классно работают-аж дух захватывает!)Питер однако..далековато..
Может кто подскажет тел.Юры с Медведково?

Добавлено: 30 июн 2014, 18:31
SambaTDI
Я два уже делал, больше что то не хочется)) А что за Юра? я знаю Юрий Николаевича из Пушкина, но тоже вариант спорный)))

Добавлено: 30 июн 2014, 19:05
blondin
юры в медведково, если мне память не изменяет, уже давно нету. и занимался он вроде трёшками... и не жестянкой

Добавлено: 30 июн 2014, 19:55
Митрич
Да просматривав тут пост с аналогичным запросов,и многие западали на ЮРУ ИЗ МЕДВЕДКОВО.Вот и решил поинтересоваться)А фургон,Андрей,впечатляет))

Добавлено: 30 июн 2014, 23:26
SambaTDI
Спасибо, этот с одной сдвижкой уже в малярке, второй (мой) с двумя сдвижками пока в "очереди", всё руки не доходят, думаю его уже продать)))