Страница 1 из 2
Решил не выбрасывать.
Добавлено: 11 апр 2015, 23:42
Zwereff
Поглядел на свой Т4 и опечалился. Левый борт отсутствует вместе с порогом, хлопушка выглядит как огромное окно, полы в салоне держатся только на антикоре. Лобовое стекло срезали условно: можно был холпнуть дверью и оно бы вывалилось. Начал с левого борта. Отсёк лишнее, изваял из крыши от Т3 новую бочину и порог. Понравилось. Вырубил всё под водительской дверью, изваял новый порог , крепление уплотнителя и часть стойки. Дальше- больше, вырубил полы в салоне, в кабине куками залатал. С рамкой ветрового воевал почти 2 недели. Сегодня загрунтовал, поеду на рыбалку. Надоело. Потратил пока 2800 рублей.
Добавлено: 11 апр 2015, 23:46
Dимон
Серега ты монстр

Добавлено: 12 апр 2015, 00:35
оксана
Добавлено: 12 апр 2015, 02:04
макар
У меня хуже рамка лобового была,лотал нижнюю часть из верхней части донора.правда т3

удачи
Добавлено: 12 апр 2015, 09:40
moiseev
А кто Серёга ?
Добавлено: 12 апр 2015, 10:10
Zwereff
Андрей, это стереотип мышления. Если Зверев, значит Сергей. Я же привыкать начал

. С рамкой битва была следующая: выгибал из квадратного прута 10х10 шаблон в 2-х плоскостях, потом выстукивал по нему фрагмент рамки, потом вваривал на место. С порогами тоже помучиться пришлось.
Добавлено: 12 апр 2015, 10:36
Eugeniy
если есть оборудование - ничего сложного не вижу, мне нравится, аккуратно выходит
тут недавно варил штуку одну и таааак лень было разматывать провода для электродной сварки... заварили аргоном, просто так

а кому то это на вес золота, 150р. см
Добавлено: 12 апр 2015, 11:27
Zwereff
Я аргон так и не освоил, аппарат купили, поэкспериментировали и бросили. Надо чтобы кто-то пальцем ткнул, какие ручки куда крутить.
Добавлено: 12 апр 2015, 11:33
ksenon17
а по мне аргон-это самая простая из всех сварок,которые я пробовал..правда за меня все настраивал сварной...и постоянно орал за спиной,как мне горелку держать

а так самое главное-не утыкаться иглой вольфрамовой в металл,держать 1-2мм зазора для дуги.....
Добавлено: 12 апр 2015, 11:34
Zwereff
Для этого надо, чтобы руки не тряслись

Кстати, самое интересное, что сверху рамка сгнила гораздо сильнее, чем снизу.
Добавлено: 12 апр 2015, 11:40
ksenon17
ну я варил на сварочном столе мелочевку...так что сначла фиксировались все детали,потом усаживали меня,я принимал удобную позу(с локтями,лежащими на столе),а уж потом..начиналось таинство сварки

ну сопсно так удобнее варить и электродом,и полуавтоматом(когда руки не на весу,а опираются)....
Добавлено: 12 апр 2015, 12:21
Eugeniy
не я варил, сварщик... мне бы электродную освоить

... но так как всегда рядом профи, до уровня которых мне ... так что даже рыпаться не стоит
поэтому отдал игрушку, пока попи...ли, чайник скипел, заварили свеженького, шоколадки раскрылись - все было готово, посидели, потом попили чайку и пошли делами дальше заниматься своими
Добавлено: 12 апр 2015, 14:30
moiseev
Андрей, это стереотип мышления. Если Зверев, значит Сергей. Я же привыкать начал

Ну, тогда я Боря !

Добавлено: 12 апр 2015, 14:40
юрасик
moiseev писал(а):Ну, тогда я Боря !
А я кто

?
Добавлено: 12 апр 2015, 15:50
maks777
юрасик, ахахах)))

Добавлено: 14 апр 2015, 08:42
obraz70
А, я вот лет 15 сварщиком работаю. И НАКС у меня на все виды сварки да и варю постоянно под просветку и т.д. А вот с какой стороны к своему коню подойти,понятия не имею. Вообще кузов автомобиля для меня космос. Везде свои тонкости которые необходимо знать. А задние арки начали подцветать, после дождичка. Хотелось бы самому так сказать,своими руками да чтобы надежно и на долго,но

. Ну а так конечно полуавтомат самая автомобильная сварка. Аргон любит чистоту, ну и в большей степени подходит для наших люминевых запчастюлек и цветных. Электрод более толстые металлы, например элементы подвески..............Чет меня понесло

Думаю где найти хорошего добросовестного мастера, чтоб как себе

. Хотя может стоит самому

Добавлено: 14 апр 2015, 09:17
КУЗНЕЦ
obraz70,
чтобы начать , надо начать ...
и помнить что варишь не газовую магистраль а тонкий металл , на точечку и ещё точечку и всё пойдет ..
я сам долго ковырял в носу пальцем что до как а когда отрезал отступать уже некуда...
Добавлено: 14 апр 2015, 16:14
Zwereff
Человек, работающий за деньги старается выполнить свою работу как можно быстрее, чтобы успеть взять другую работу. И в носу ковырять и особо долго обдумывать как что сделать тоже не будет. Профессионал привык отрезать старое и приварить новое. Не будет никто сам кузовные детали на коленке выстукивать. Или это будет безумно дорого.
Добавлено: 14 апр 2015, 22:55
obraz70
Zwereff писал(а):Человек, работающий за деньги старается выполнить свою работу как можно быстрее, чтобы успеть взять другую работу.
И иногда это не гуд

А вообще согласен,каждый должен делать свою работу. Я на такой раздербан как у кузнеца все же не решусь, по крайней мере без присмотра СПЕЦИАЛИСТА.
Добавлено: 14 апр 2015, 23:17
ЮРА.67
сварка, сваркой, а мне всегда было интересно : там места есть в которых железо на герметик посажено
Снимок.JPG
старое,понятно отрываем, а новое как крепить?