Страница 1 из 2

Решил не выбрасывать.

Добавлено: 11 апр 2015, 23:42
Zwereff
Поглядел на свой Т4 и опечалился. Левый борт отсутствует вместе с порогом, хлопушка выглядит как огромное окно, полы в салоне держатся только на антикоре. Лобовое стекло срезали условно: можно был холпнуть дверью и оно бы вывалилось. Начал с левого борта. Отсёк лишнее, изваял из крыши от Т3 новую бочину и порог. Понравилось. Вырубил всё под водительской дверью, изваял новый порог , крепление уплотнителя и часть стойки. Дальше- больше, вырубил полы в салоне, в кабине куками залатал. С рамкой ветрового воевал почти 2 недели. Сегодня загрунтовал, поеду на рыбалку. Надоело. Потратил пока 2800 рублей.

Добавлено: 11 апр 2015, 23:46
Dимон
Серега ты монстр :clap2:

Добавлено: 12 апр 2015, 00:35
оксана
:clap2: :punk: :punk: :punk:

Добавлено: 12 апр 2015, 02:04
макар
У меня хуже рамка лобового была,лотал нижнюю часть из верхней части донора.правда т3 :punk: удачи

Добавлено: 12 апр 2015, 09:40
moiseev
А кто Серёга ?

Добавлено: 12 апр 2015, 10:10
Zwereff
Андрей, это стереотип мышления. Если Зверев, значит Сергей. Я же привыкать начал :bash: . С рамкой битва была следующая: выгибал из квадратного прута 10х10 шаблон в 2-х плоскостях, потом выстукивал по нему фрагмент рамки, потом вваривал на место. С порогами тоже помучиться пришлось.

Добавлено: 12 апр 2015, 10:36
Eugeniy
если есть оборудование - ничего сложного не вижу, мне нравится, аккуратно выходит

тут недавно варил штуку одну и таааак лень было разматывать провода для электродной сварки... заварили аргоном, просто так :shuff: а кому то это на вес золота, 150р. см

Добавлено: 12 апр 2015, 11:27
Zwereff
Я аргон так и не освоил, аппарат купили, поэкспериментировали и бросили. Надо чтобы кто-то пальцем ткнул, какие ручки куда крутить.

Добавлено: 12 апр 2015, 11:33
ksenon17
а по мне аргон-это самая простая из всех сварок,которые я пробовал..правда за меня все настраивал сварной...и постоянно орал за спиной,как мне горелку держать :lol: а так самое главное-не утыкаться иглой вольфрамовой в металл,держать 1-2мм зазора для дуги.....

Добавлено: 12 апр 2015, 11:34
Zwereff
Для этого надо, чтобы руки не тряслись :beer: Кстати, самое интересное, что сверху рамка сгнила гораздо сильнее, чем снизу.

Добавлено: 12 апр 2015, 11:40
ksenon17
ну я варил на сварочном столе мелочевку...так что сначла фиксировались все детали,потом усаживали меня,я принимал удобную позу(с локтями,лежащими на столе),а уж потом..начиналось таинство сварки :lol: ну сопсно так удобнее варить и электродом,и полуавтоматом(когда руки не на весу,а опираются)....

Добавлено: 12 апр 2015, 12:21
Eugeniy
не я варил, сварщик... мне бы электродную освоить :nozik: ... но так как всегда рядом профи, до уровня которых мне ... так что даже рыпаться не стоит :lol:
поэтому отдал игрушку, пока попи...ли, чайник скипел, заварили свеженького, шоколадки раскрылись - все было готово, посидели, потом попили чайку и пошли делами дальше заниматься своими

Добавлено: 12 апр 2015, 14:30
moiseev
Андрей, это стереотип мышления. Если Зверев, значит Сергей. Я же привыкать начал :bash:

:rolf: Ну, тогда я Боря ! :rolf:

Добавлено: 12 апр 2015, 14:40
юрасик
moiseev писал(а):Ну, тогда я Боря !
А я кто :09: ?

Добавлено: 12 апр 2015, 15:50
maks777
юрасик, ахахах))) :clap2:

Добавлено: 14 апр 2015, 08:42
obraz70
А, я вот лет 15 сварщиком работаю. И НАКС у меня на все виды сварки да и варю постоянно под просветку и т.д. А вот с какой стороны к своему коню подойти,понятия не имею. Вообще кузов автомобиля для меня космос. Везде свои тонкости которые необходимо знать. А задние арки начали подцветать, после дождичка. Хотелось бы самому так сказать,своими руками да чтобы надежно и на долго,но :red: . Ну а так конечно полуавтомат самая автомобильная сварка. Аргон любит чистоту, ну и в большей степени подходит для наших люминевых запчастюлек и цветных. Электрод более толстые металлы, например элементы подвески..............Чет меня понесло :lol: Думаю где найти хорошего добросовестного мастера, чтоб как себе :book: . Хотя может стоит самому :bash: :red:

Добавлено: 14 апр 2015, 09:17
КУЗНЕЦ
obraz70,
чтобы начать , надо начать ...
и помнить что варишь не газовую магистраль а тонкий металл , на точечку и ещё точечку и всё пойдет ..
я сам долго ковырял в носу пальцем что до как а когда отрезал отступать уже некуда...

Добавлено: 14 апр 2015, 16:14
Zwereff
Человек, работающий за деньги старается выполнить свою работу как можно быстрее, чтобы успеть взять другую работу. И в носу ковырять и особо долго обдумывать как что сделать тоже не будет. Профессионал привык отрезать старое и приварить новое. Не будет никто сам кузовные детали на коленке выстукивать. Или это будет безумно дорого.

Добавлено: 14 апр 2015, 22:55
obraz70
Zwereff писал(а):Человек, работающий за деньги старается выполнить свою работу как можно быстрее, чтобы успеть взять другую работу.
И иногда это не гуд :bash: А вообще согласен,каждый должен делать свою работу. Я на такой раздербан как у кузнеца все же не решусь, по крайней мере без присмотра СПЕЦИАЛИСТА.

Добавлено: 14 апр 2015, 23:17
ЮРА.67
сварка, сваркой, а мне всегда было интересно : там места есть в которых железо на герметик посажено
Снимок.JPG
старое,понятно отрываем, а новое как крепить?