В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула
Сообщение
Тихон Сергеевич » 05 май 2015, 11:14
Подскажите, как снять грамотно салонную перегородку в пасажире?
Тихон Сергеевич
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292 Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Сообщение
Eugeniy » 05 май 2015, 11:30
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
ИгорьТе
Сообщения: 3266 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск
Сообщение
ИгорьТе » 06 май 2015, 23:12
Болгарку малую в руки и в путь! Предварительно все стекла закрыть от окалины.
ИгорьТе
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула
Сообщение
Тихон Сергеевич » 07 май 2015, 00:09
Хотелось, как по науки. Но видать Болгаркой- один исход...
Тихон Сергеевич
Bandit
Сообщения: 420 Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва
Сообщение
Bandit » 07 май 2015, 01:45
Можно и без болгарки - прекрасно все отсверливается (проверено личным опытом)
7228388
Bandit
ИгорьТе
Сообщения: 3266 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск
Сообщение
ИгорьТе » 07 май 2015, 10:28
Так болгаркой только контактная сварка срезается. А потом шлифовальнм диском выравнивается. и все.
ИгорьТе
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула
Сообщение
Тихон Сергеевич » 07 май 2015, 10:43
На праздниках, приму на грудь и с дрелью, болгаркой, как Матросов... А там, как пойдет. Может придется брать топор с молотком..
Тихон Сергеевич
ИгорьТе
Сообщения: 3266 Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск
Сообщение
ИгорьТе » 07 май 2015, 12:08
ннЕЕЕЕЕ! Врзьми только диски потолще что бы не ломало. И аккуратно стесываешь место контактной сварки и оно само отваливается. У меня одного диска вроде хватило на малой болгарке. Маленькой легче подлезть. Потом ставишь совсем толстый шлифовальный диск и все места проходишь и хоть сразу крась! Удачи!
ИгорьТе
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563 Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула
Сообщение
Тихон Сергеевич » 08 май 2015, 13:04
Спасибо, Игорь за совет. Напишу отчет.С праздником 9 мая!
Тихон Сергеевич