Страница 1 из 1
Как узнать код родной краски?!
Добавлено: 29 янв 2016, 00:04
peps39
В скором времени планирую краситься, делать буду как есть, оригинал.
Помогите узнать номер краски или может кто-то знает?!


Добавлено: 29 янв 2016, 00:19
Gleb
Такая наклейка имеется? На ней и код краски/цвета указан
Добавлено: 29 янв 2016, 00:33
peps39
Gleb писал(а):Такая наклейка имеется? На ней и код краски/цвета указан
Хммм, надо посмотреть...а где она должна быть?
Добавлено: 29 янв 2016, 00:47
Dимон
Код краски указан в штрих коде на правой стойки у пассажира выше замка см так на 30, узкая полоска штрих кода.
Только от времени родная краска уже протухла на складе

Добавлено: 29 янв 2016, 00:50
Gleb
peps39, недалеко от блока предохранителей. по той наклейке можно много интересного о бусе узнать
Добавлено: 29 янв 2016, 00:52
peps39
Dимон писал(а):Код краски указан в штрих коде на правой стойки у пассажира выше замка см так на 30, узкая полоска штрих кода.
Только от времени родная краска уже протухла на складе

Есть этот штрихкод, но как по нему узнать?
[upd=1454017988][/upd]
Gleb писал(а):peps39, недалеко от блока предохранителей. по той наклейке можно много интересного о бусе узнать
о, надо глянуть, спасибо!!!;)
Добавлено: 29 янв 2016, 00:55
Dимон
Да просто забудь

я последний раз на машину 94 года смог краску по нему получить в 97, далее был послан нах.....
Завод хранит краску с конвейера макс три года.
Отправлял штрих код на завод и получил краску с партии что красилась машина, цвет попал в 0

Добавлено: 29 янв 2016, 01:08
peps39
Dимон писал(а):Да просто забудь

я последний раз на машину 94 года смог краску по нему получить в 97, далее был послан нах.....
Завод хранит краску с конвейера макс три года.
Отправлял штрих код на завод и получил краску с партии что красилась машина, цвет попал в 0

Так я же не с завода хочу заказывать, а по коду думаю намешают мне...или я ошибаюсь?! Тем более акрил!
Добавлено: 29 янв 2016, 01:10
Dимон
То что тебе намешают, зависит только от колориста. Они художники они по своему видят.
Добавлено: 29 янв 2016, 01:23
peps39
Dимон писал(а):То что тебе намешают, зависит только от колориста. Они художники они по своему видят.
Но думаю ему будет легче если он будет знать код...

Добавлено: 29 янв 2016, 09:29
Константин
Не, легче не будет. От времени ЦВЕТ МЕНЯЕТСЯ. Абразив, реагенты, ультрафиолет - всё это сказывается на сохранности лакокрасок. Поэтому даже когда берётся баночка краски из ЗИПа иногда цвет не попадает. Машина ездила под африканским солнцем, а краска в банке расслаивалась. Короче:
1. Подъезжаем в колеровочную контору
2. Даём им какую-нибудь деталь (напр. лючок бензобака), или мастер с колеровочным каталогом подходит к машине. Лучше это делать при солнечной, слегка облачной погоде , часов так в 10 - 11 утра.
3. Мастер внимательно рассматривает лючок или саму машину НА УЛИЦЕ, а НЕ при искусственном освещении. Точного совпадения с каталогом не будет. (Почти никогда)
4. В соответствие со своим опытом (опыт важен) мастер вносит небольшие поправки в цветовой состав краски.
5. Оплачиваем покупку, намазываем на машину.
6. Обсуждаем результаты.
Чем сильнее соблюдаем пункты 2, 3, 4, тем меньше становится пункт 6. А код краски для машин-ветеранов не работает.
Добавлено: 29 янв 2016, 23:13
max-ktm
А че ты паришься? Ты разве не целиком будешь красит?
[upd=1454098978][/upd]
У Константина, пункты 2,3,4. Не совсем верно.от опыта колориста это не зависит практически.зависит от того,насколько хорошо он различает цвета.и поверьте.никто не подберет вам на 100%. Да и одной краской можно сделать несколько разных вариантов.
Добавлено: 29 янв 2016, 23:54
peps39
Константин писал(а):Не, легче не будет. От времени ЦВЕТ МЕНЯЕТСЯ. Абразив, реагенты, ультрафиолет - всё это сказывается на сохранности лакокрасок. Поэтому даже когда берётся баночка краски из ЗИПа иногда цвет не попадает. Машина ездила под африканским солнцем, а краска в банке расслаивалась. Короче:
1. Подъезжаем в колеровочную контору
2. Даём им какую-нибудь деталь (напр. лючок бензобака), или мастер с колеровочным каталогом подходит к машине. Лучше это делать при солнечной, слегка облачной погоде , часов так в 10 - 11 утра.
3. Мастер внимательно рассматривает лючок или саму машину НА УЛИЦЕ, а НЕ при искусственном освещении. Точного совпадения с каталогом не будет. (Почти никогда)
4. В соответствие со своим опытом (опыт важен) мастер вносит небольшие поправки в цветовой состав краски.
5. Оплачиваем покупку, намазываем на машину.
6. Обсуждаем результаты.
Чем сильнее соблюдаем пункты 2, 3, 4, тем меньше становится пункт 6. А код краски для машин-ветеранов не работает.
Конструктивно! Спасибо!!!
max-ktm писал(а):А че ты паришься? Ты разве не целиком будешь красит?
[upd=1454098978][/upd]
У Константина, пункты 2,3,4. Не совсем верно.от опыта колориста это не зависит практически.зависит от того,насколько хорошо он различает цвета.и поверьте.никто не подберет вам на 100%. Да и одной краской можно сделать несколько разных вариантов.
Целиком, но ведь хочется сохранить его оригинальный цвет...или близкий к нему...=)
Добавлено: 30 янв 2016, 00:14
Gleb
peps39 писал(а):хочется сохранить его оригинальный цвет
меня тоже ждет перекрас вскоре. Сказал мастер что лучше подобрать уже готовый цвет какой ближе будет. Так и дешевле, чем мешать свою краску, и всегда можно еще купить, в случае чего. Но мне вот тоже хочется, чтобы намешали максимально близкий к заводу..