Регулировка Передних дверей на Т3?
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Регулировка Передних дверей на Т3?
Собственно суть вопроса в заголовке, как регулируются передние двери на Т3?
Пассажирская дверь цепляет арку колеса в районе лючка бензобака.
Пассажирская дверь цепляет арку колеса в районе лючка бензобака.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
У меня почему то левая дверь тоже чуть ниже, чем правая. Петли не болтаются, в осях люфта нет. Подложил по шайбочке между петлёй и кузовом, но ВЕРХНЕЙ! Если подложишь под нижнюю, то станет ещё ниже..
Лучше делать вдвоём (одному не справиться) или что то подставить под открытую дверь, потому как очень неудобно.
Лучше делать вдвоём (одному не справиться) или что то подставить под открытую дверь, потому как очень неудобно.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- keng13
- Друг клуба
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:13
- Бус: VW T3 Westfalia 1.9AFN
- Откуда: Люберцы
Всем спасибо!
XMike777 - попробую для начала, часть петли с осью переставить со старой двери, она ничего не цепляла.
denzas - не так не получится, в таком случае дальний угол двери ещё сильнее опустится на арку, а если под верхнюю петлю подложить то уйдёт правильный зазор.
Bandit - была мысль как крайний вариант отжать, кузовщики называют это "сломать дверь" и делают так когда других нормальных вариантов выставить правильно дверь не осталось, но на Т3 у двери такой запас жосткости, что руками такого сделать не возможно, а вот про хай-джек не подумал
XMike777 - попробую для начала, часть петли с осью переставить со старой двери, она ничего не цепляла.
denzas - не так не получится, в таком случае дальний угол двери ещё сильнее опустится на арку, а если под верхнюю петлю подложить то уйдёт правильный зазор.
Bandit - была мысль как крайний вариант отжать, кузовщики называют это "сломать дверь" и делают так когда других нормальных вариантов выставить правильно дверь не осталось, но на Т3 у двери такой запас жосткости, что руками такого сделать не возможно, а вот про хай-джек не подумал
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Всем привет!Есть вопрос по кузовне,как потеплеет собираюсь переваривать рельсу под сдвижку(нижнею)и ближнее к ней гнездо под домкрат .Технологию сварки уяснил ,а вот обработку швов не очень.Так вот по делу,досталось по наследству вместе с гаражом несколько банок свинцового сурика в порошке,думаю обработать им сварные швы.Вопрос на чём замешать сурик и чем потом загрунтовать??Красить буду алкидной эмалью.Почему склоняюсь к сурику -да потому ,что девать некуда и дед покойный красил им всё подряд на лодке и не ржавело ничего ,а вода в финском заливе очень даже солёная.Только я не знаю на какой олифе он разводил и какие сейчас есть основы под современные алкидные краски в продаже?
[upd=1456338208][/upd]
Парни ,не поверю ,что не кто не красил суриком!!
[upd=1456338208][/upd]
Парни ,не поверю ,что не кто не красил суриком!!
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
monsterochek, даже в глаза не видел сурик.Швы зачищай зачистным кругом,если рядом есть легкая ржа максимально выгрызи ее наждачкой и обработай кислотным грунтом,затем эбоксидным(очень рекомендую ppg sigmafast),затем обычный грунт(наполнитель).С обратной стороны тоже самое+мовиль,пушсало итд антикор.Чем больше проведешь времени еад ремонтной частью,тем дольше походит.Удачи