Страница 2 из 2
Добавлено: 12 авг 2016, 12:20
toshagent
Не ребят, не держится шпакля! Сегодня попробывал на куске металла! Забодяжил с утра, бухнул больше отвердителя! Напамаз растер ее хорошо! Слой милиметра 1.5! Простояла два часа, вроде твердая а сверху как пленка и липнет! Взял ножик поддел и отрвал ее куском!
посмотрел дату выпуска 20.07.2015 видать просроченная или подделка!
Добавлено: 12 авг 2016, 15:57
ksenon17
что и требовалось доказать
Добавлено: 12 авг 2016, 17:21
М.Ю.В
у шпаклёвки гарантия два года, неужели подделка
Добавлено: 22 авг 2016, 13:45
toshagent
В общем разобрался с шпаклей, купил еще в промежуточный вариант шпаклю с алюминием! Итог, шпакля со стекловолокном грубо, потом вывожу с алюминием и потом уже финишкой чуток!
Теперь другая проблема! Ввиду старости автомобиля на нем с десяток слоев зеленой краски ( 50 оттенков зеленого
) начинаю с морды! Благо кузов нашего автомобиля позволяет покрасить поэтапно! Морду пришлось всю ободрать до меттала. Куча сколов со ржавчиной + удар в левую сторону и пару кило шпакли на ней которая вся потрескалась! Обдирать честно скажу замучался, весь двор зеленый и соседи тоже! Драл болгаркой и корд шеткой. Шетки на 125 мм ввиде чашки почти хватило! С этим понятно! Задую кислотником, потом акрилом, потом отшпаклюю, акрил и финиш!
Вопрос собсна в чем, как проверить краску ту что сейчас покрашен автомобиль!? Поднимет ее при покраски 2к акрилом!?
Дело в том что ремонтные места задувал кислотником и он частично попадал на старую краску и вот в НЕКОТОРЫХ местах кислотник поднимал последнюю краску!
Счистить её до предыдушей я не знаю как!
Добавлено: 22 авг 2016, 14:10
Dимон
Шкуркой
Добавлено: 22 авг 2016, 15:37
toshagent
Dимон, пальцев на руке уже не чуствую! И шкурки хватает на 5 минут и абздец! Шкурка забивается!
сил уже нет! Что делать ума не приложу аж руки опускаются! Может химией все смыть к чертям!? Типа смывка!?
[upd=1471882003][/upd]
Ну в общем проблему решил химией с хозмагазина! Гелевая субстанция пучит краску уверенно главное перед нанесением нацарапать хорошо! Но после все равно приходится шкурить, но в разы легче!
В общем ремонтируем бусю дальше!
тяжкий это труд!
Добавлено: 22 авг 2016, 19:38
ksenon17
toshagent писал(а):
Дело в том что ремонтные места задувал кислотником и он частично попадал на старую краску и вот в НЕКОТОРЫХ местах кислотник поднимал последнюю краску!
Счистить её до предыдушей я не знаю как!
берешь и красишь..а потом смотришь подняло или нет.
toshagent писал(а):
Ну в общем проблему решил химией с хозмагазина! Гелевая субстанция пучит краску уверенно главное перед нанесением нацарапать хорошо! Но после все равно приходится шкурить, но в разы легче!
называется "смывка старой краски". хорошая штука,только не различает первый.второй или пятый слой,снимает все подряд. чем дольше держишь,тем толще слой вспучивает. потом шпателем или той же щеткой,зажатой в электродрель.
Добавлено: 22 авг 2016, 20:54
denzas
У трудовика в школе была коронная фраза: ''Шкурку снимешь с за...пы''.
P.S. наждачка.
Добавлено: 22 авг 2016, 23:09
toshagent
denzas,
точно, точно помню! Так поступлю! Заметил что смывка подрывает все краски, но грунт заводской остается целёхинький! Вот на нем и остановлюсь!
Добавлено: 22 авг 2016, 23:34
ksenon17
ваще смывка-это троянский конь. она помимо растворителей содержит парафины и замедлители(кислота тоже есть какая-то,потому как руки дерет ой-е--ей,надо в пречатках работать).....т.е. ей рекомендуется снимать лкм до основания,которое никакими растворителями не растворяется(металл,дерево,бетон). правда если родной грунт нанесен по какой-нить электрофорезной технологии,то мож смывка его и не возьмет....
Добавлено: 23 авг 2016, 00:31
katalyzator
Нах смывку. Забудь этот колхоз. Если не забуду то скину фото чем у нас маляр снимает краску до метала.
Добавлено: 23 авг 2016, 00:49
ksenon17
лепестковыми кругами симается тока кепку придерживай
но иногда лучше все же смывкой
Добавлено: 23 авг 2016, 00:54
Dимон
У меня пальцы тоже стачиваются но на доводки, а на крубом пневматика рулит
Добавлено: 23 авг 2016, 19:40
Леший
Я краску снимаю плоским кругом на липучке зернистостью 40-60...Гораздо эффективнее щетки на болгарку...А краску легко проверить раствортелем Р-12(для акрила)если крашена синтетикой,но на тряпке сразу появится цвет машины
Если нет-то крашена акрилом,и ее не подорвет...Насчет обезжиривания...Ни в коем случае не применять для этой цели никакие растворители....Лучший обезжириватель-это наждачка и вода,в крайнем случае-нефрас...Хотя я нефрасом пользуюсь только перед работой и перед шпаклей....Во всех остальных случаях только вода и наждачка
Добавлено: 23 авг 2016, 20:39
ksenon17
вот именно
/viewtopic.php?f=14&t=19809&p=365499#p365499
правда лепестковый круг еще веселее снимает шпаклю с краской.
Добавлено: 23 авг 2016, 20:48
Леший
А вот тут писалось,что от обильного и частого обезжиривания хуже не будет,вопрос спорный...Бывают при покраске появляются кратеры,и зачастую это от обильного обезжиривания.....При обработке водой такого не бывает))))Тест простой После обезжиривания плеснуть на поверхность водой и посмотреть как она расплывется пятнами....и после наждачки с водой плеснуть...вода покроет всю поверхность равномерно,вот и весь тест...Ну, а после растворителя вообще поверхность будет жирной......
Добавлено: 31 окт 2016, 18:26
NicholasCatrow
Кстати если саморезами при крутить сетку,а шпаклю класть на сетку, то шпакля будет долго отваливаться
я так камнем барбекю обкладывал
Добавлено: 31 окт 2016, 20:40
ksenon17
NicholasCatrow писал(а):Кстати если саморезами при крутить сетку,а шпаклю класть на сетку, то шпакля будет долго отваливаться
я так камнем барбекю обкладывал
я тоже так с барбекю поступил
но на машине все это отвалится мгновенно. точнее трещина появится мгн
венно...а отвалится,когда саморезу отгниют