Страница 1 из 2
Дело к покраске т3! Есть вопросы!
Добавлено: 15 сен 2016, 17:48
toshagent
Доброго дня товарищи! Дело идет очень медленно! Нет опыта, много ошибок! От покраски конечно фантистики не жду, но все же пытаю надежды!
Все началось с вырезания гнили, сварки, исправления предыдущих косяков, рихтовка и куча куча всего! Часть из описанного еще в процессе, но между делами готовлю морду к покраске ибо там все этапы пройдены! Красить буду поэтапно ибо в гараже совсем тесно!
На данный момент морду загрунтовал бутербродом! Кислотник, акрил, шпакля, где протиры до металла задул эпоксидным и на финиш акрил в два слоя! Но на последних слоях акрила при нанесении пулик напрочь отказался работать, факел сбился в кучу .... В общем всю душу мне вынес и сгорем пополам я догрунтовал.... Грунт лег вообще ужасно... Поверхность стала как наждачка... Сгорем пополам все перетр на сузую 400 зерном! Но поверхность не устраивает! Можно ли на 400 риску еще раз переложить акриловый грунт 4+1 hs !?хотябы в один слой!? Пулик купил новый hvlp 1,4-1,7!
Ах да, красить буду акриловой двухкомпонентной краской! В зеленый цвет!
Добавлено: 15 сен 2016, 18:15
Физрук
Привет)))Расскажешь после опытов про hvlp))))и по чем взял?
Добавлено: 15 сен 2016, 18:33
toshagent
Физрук, конечно поделюсь! Пистолет не дорогой! 2700 руб с двумя дюзами! Не сочтите за рекламу но фирмы отрикс! Изготовлен добротно! Все где нужно сидит четко, подогнано, отпалировано!
Добавлено: 15 сен 2016, 18:45
Физрук
toshagent[/b], сам еще не пробовал,но говорят hvlp то что надо)))пару лет назад дешевле 12000 ре не было)))У меня лежит ждет своего времени)))
Добавлено: 15 сен 2016, 18:50
toshagent
Что то спецов нет! Не кто не подскажет можно ли на 400ю риску на акриле грунт 4+1, задуть еще раз акрилом!
Добавлено: 15 сен 2016, 19:33
AlteLieberostetnicht
Это в Zello к Витале автокару
Добавлено: 15 сен 2016, 19:38
ksenon17
краскопульт заср@лся,купи набор для чистки,и долго,нудно,осенними вечерами ковыряй. может удастся восстановить все каналы и регулировки....
на 400 зерно канеш можно положить что угодно....но судя по описанию бутерброд у тебя получился толще положенного раза в 2-3.... толстый слой быстро отвалится и-за собственного веса и отсутствия пластичности...но это грубо говоря через год после покраски. ну и канеш тереть на сухую 400м зерном-еще тот секас....особливо по эпоксидке....по идее до весны тереть будешь,потом по новой грунтовать

Добавлено: 15 сен 2016, 19:42
М.Ю.В
такие вещи надо видеть,что тебе на расстоянии подскажешь,и в правду бутерброд,я вот например с наволом только работаю,привык нравиться,ни каких кислотных грунтов,просто тщательно всё вычищаю и преобразователем из старых запасов,потом вымываю растворителем и всё,сильную ржавчину тупо вырезаю,и после шпакли тщательно всё высушиваю,сутки как минимум ,а как ты делаешь не знаю,я бы не рискнул,как бы не вспучилось всё,фото хотя бы покажи,
Добавлено: 15 сен 2016, 20:05
toshagent
Эпоксидный грунт ложу только как изолятор тоньчайшим слоем! Бутерброд уже гораздо меньше ибо как вытер все это дело! Акрил же затирается легко! Эпоксидный - не знаю не пробывал он под акрилом!
Тоесть сейчас чтобы исправить косяки могу смело отправлять в бой новый пулик на акрил по 400-й риске!?
[upd=1473959323][/upd]
И еще вопросик! Авто покрашен синтетикой при чем очень говенной! Чтоб при покраске не подняло, ее полностью надо перекрыть акриловым грунтом я правильно понял!?
Добавлено: 15 сен 2016, 20:37
Vagonettka
Грунт на 400 не ложится ,три 150 и грунтуй .Я делаю так шлифмашиной 120,150 обтираю где ржавчина до металла ,кислотником сверху эпоксидным ,эпоксидный перекрыл акрилом,где надо подшпатлевал ,большие выебоны стекловолокном ,маленькие обычным новолом, все акрилом грунтом залил ,перетер 400 на паролоне и крась ,краска сверху через 20минут лак .Грунт 1.4 дюза у меня ,краска ,лак 1.3.
Если себе можешь и такой купить пестик
https://ru.aliexpress.com/item/ANEST-IW ... .45.yngDet
Добавлено: 15 сен 2016, 21:30
toshagent
AlteLieberostetnicht, а как его найти у zello!?
Добавлено: 15 сен 2016, 21:38
AlteLieberostetnicht
Канал "Гаражный мастер " в zello, там сидят автомаляры и кузовщики и издеваются друг над другом

Добавлено: 01 окт 2016, 19:48
toshagent
Кузов готов к покраске! Осталось дело за антигравием и тут засада, по какой уровень отбивать атигравий!? Чисто парог или по первую впадину (кант) на кузове!? Это где то 25см. Арки тоже в антигравий или не стоит!?
Добавлено: 01 окт 2016, 20:49
denzas
Какой антигравий взял? Если ещё не купил, посоветую U-pol raptor.

Добавлено: 01 окт 2016, 22:06
toshagent
Антигравий и все материалы vika! От разбавителей до номерныых растворителей vika, а другова в нашем городе просто нет!
Добавлено: 07 окт 2016, 22:46
toshagent
Ребят! Бусик потихому оживает! Но не без косяков на покраске! Первый раз и тд и тп! Но! Требуется нанести пару надписей и планирую айрографию! Пару небольших рисунков! И есть куча вопросов! Для начало по надписям! Как этот процесс происходит!?
В типографии сделаю трафарет на самоклейке!
Клею трафорет и матую серым скотчбрайтом!
Далее легким движением краскопульта наносим краску, ждем высыхания и удаляем трфарет!?
Добавлено: 07 окт 2016, 23:00
ПРОЖЕКТОР
Блин, ты покажи уже что-нить визуальное

, а то томишь, томишь...
Добавлено: 07 окт 2016, 23:05
ksenon17
ну для того,кто никогда не красил,наверное трафарет лишним не будет....а вообще люди как кистью,аэрографом рисуют....я себе даже купил,для других целеей правда... а так да,рисуешь через трафарет. потом рекомендуют под лак все это... а ваще лучше воздержаццо пока от аэрографии,запороть свою покарску ты успеешь всегда

пока изучи матчасть,на ютубе наверняка че-нить есть про это... вобщем я бы не торопился аэрографировать

Добавлено: 07 окт 2016, 23:18
toshagent
ksenon17, про айрографию ... пока она в планах и рисовать буду не я! Есть друг, пишет картины, подсажу его на это дело!
Я конкретно про надписи!? Правильно ли я поступлю по плану, который изложил выше!? Или может наклейками отделаться!? Заказать из светоотражающей пленки!?
Ах да сегодня крышу закрасив в белый цвет!
Ах и еще да! Буся будет жить!

Добавлено: 07 окт 2016, 23:27
ksenon17
если тупо надписи,то это проще и дешевле пленкой. я себе помницца ментовской синей световозвращающей делал на корме

лет 5 у меня она точно прожила....потом продал машину.....а вот то,что было на стекле,где дворник периодически елозил,эта надпись прожила около года.....
[upd=1475872202][/upd]
главный минус аэрографии-это необходимость в куче обрудования и полной палитре красок для аэрографии... хотя если просто ндпись сделать,то обычный краскопульт сойдет. сойдет даже тампончик простой и простая нитра...