Добавлено: 14 ноя 2016, 01:38
Да, это они умеют)), замучают любого своими требованиями к подготовке..
Вот какой аспект хотелось бы затронуть, о котором я даже не задумывался, пока не покрасил свой Т2. Лет пять назад перед Новым Годом приехал в Польшу на Т2, оставил его у польского дружбана, сам пересел на Виано и поехал на зиму во Францию. Через месяц он мне звонит и говорит: чего он у меня просто так стоит, давай мы тебе его покрасим? Я согласился, и когда в конце апреля возвращался в Россию и увидел свой обновленный бусик, офигел, поскольку не ожидал такого преображения. Все блестело, сияло и было очень красиво. А потом началось... В том жестком режиме, в котором я его эксплуатирую, сборы, экспедиции, дальние пробеги по хреновым дорогам и без, лазание по лесам и по горам, с новой покраской стало ужасно жалко его царапать, обдирать и обстукивать. Каждый раз теперь плачу, когда продираюсь на нем по лесу или по скалам карабкаюсь на перевал. Даже на дальняках по трассе, когда от встречки отлетают камешки и бьют бусику по морде, это как серпом по.... В общем теперь очень часто жалею о такой выставочной покраске, которую трудно сохранить в режиме привычной мне эксплуатации. Так что, если ваш Т3 предназначен для путешествий и лазаний в интересных местах, а не для показа на выставках, стоит еще раз задуматься о цене краски и для чего вам это нужно. Если бы Петрек мне сейчас предложил покрасить бус с таким качеством, я бы наверное отказался, и продолжал бы ездить ободранным, подкрашивая его только по необходимости, не задумываясь о том куда и как мне залезть.
З.Ы. В Польше покраска бусика с разборкой и сборкой стоит 1000 евро, ну и еще 300 я им дал как премию, хотя они и не просили, уж больно мне понравилось, как они его покрасили. Не знаю сколько это стоит у нас, поскольку давно уже не обращался к профи, а крашу сам. Ну и красили они его по их словам ровно месяц и 3 раза возвращали из малярки подготовщикам на доделки, подгонки и т.д.
Вот какой аспект хотелось бы затронуть, о котором я даже не задумывался, пока не покрасил свой Т2. Лет пять назад перед Новым Годом приехал в Польшу на Т2, оставил его у польского дружбана, сам пересел на Виано и поехал на зиму во Францию. Через месяц он мне звонит и говорит: чего он у меня просто так стоит, давай мы тебе его покрасим? Я согласился, и когда в конце апреля возвращался в Россию и увидел свой обновленный бусик, офигел, поскольку не ожидал такого преображения. Все блестело, сияло и было очень красиво. А потом началось... В том жестком режиме, в котором я его эксплуатирую, сборы, экспедиции, дальние пробеги по хреновым дорогам и без, лазание по лесам и по горам, с новой покраской стало ужасно жалко его царапать, обдирать и обстукивать. Каждый раз теперь плачу, когда продираюсь на нем по лесу или по скалам карабкаюсь на перевал. Даже на дальняках по трассе, когда от встречки отлетают камешки и бьют бусику по морде, это как серпом по.... В общем теперь очень часто жалею о такой выставочной покраске, которую трудно сохранить в режиме привычной мне эксплуатации. Так что, если ваш Т3 предназначен для путешествий и лазаний в интересных местах, а не для показа на выставках, стоит еще раз задуматься о цене краски и для чего вам это нужно. Если бы Петрек мне сейчас предложил покрасить бус с таким качеством, я бы наверное отказался, и продолжал бы ездить ободранным, подкрашивая его только по необходимости, не задумываясь о том куда и как мне залезть.
З.Ы. В Польше покраска бусика с разборкой и сборкой стоит 1000 евро, ну и еще 300 я им дал как премию, хотя они и не просили, уж больно мне понравилось, как они его покрасили. Не знаю сколько это стоит у нас, поскольку давно уже не обращался к профи, а крашу сам. Ну и красили они его по их словам ровно месяц и 3 раза возвращали из малярки подготовщикам на доделки, подгонки и т.д.