Страница 4 из 5

Добавлено: 30 янв 2017, 22:31
ksenon17
да ты уже должен мочь и бусы красить со скидками для форумчан,Василий :clap2: и не тока бусы :=):

Добавлено: 30 янв 2017, 22:33
маляр-Калуга
Стас да не вопрос покрашу только готовьте сами)))

Добавлено: 30 янв 2017, 22:36
ksenon17
:lol:

Добавлено: 30 янв 2017, 23:23
koka78
Спасибо !Конечно сразу вникнуть во все тонкости покраски тяжело,но кое что стало понятней.Смотрел сегодня каталоги красок,но одно дело на куске бумаги ,другое на машине.И еще если есть возможность пока реставрировать в тепле по частям двери,хлопушку подварить,прошпаклевать и потом не крася на чистовую поставить на авто.То каким грунтом закрыть (законсервировать)деталь до покраски,при том что авто будет ездить со всеми вытекающими или так делать не стоит.

Добавлено: 30 янв 2017, 23:33
ksenon17
думаю законсервировать лучше мовилем....ну и послушаем мнение специалиста.

Добавлено: 30 янв 2017, 23:59
маляр-Калуга
Спасибо Стас что пропустил меня)))

[upd=1485810079][/upd]
Никаким грунтом нельзя грунтовать и потом ездить !!!! Так как грунт гидроскопичен и со временем впитает влагу на улице,но это конечно ваше дело просто мой совет

Добавлено: 31 янв 2017, 00:01
ksenon17
*кланиитца"

Добавлено: 31 янв 2017, 00:06
Vovakin
А если не ездить? Если нужно на какое-то время законсервировать? Встречал отзывы, что используют для этих целей ГФ-021.

Добавлено: 31 янв 2017, 00:07
маляр-Калуга
Ты хочешь просто голый металл помазать или полностью подготовить??

Добавлено: 31 янв 2017, 00:09
koka78
Да мовилем еще та картина будет.Так и я это понимаю,вот и спрашиваю.Что тогда или не делать а делать полностью, или закрывать хотя бы на раз краской.Подскажи. Ведь не так просто сделать за раз весь кузов а машина бывает нужна.Нет не голый метал а подготовленный к покраске,чтоб потом зашкурить и покрасить в чистовую.

Добавлено: 31 янв 2017, 00:10
Vovakin
Как временная защита металла. Или на кузове, или, например, листа. (Вторым со своим вопросом постою).

Добавлено: 31 янв 2017, 00:12
ksenon17
ну сверху грунта тогда эмаль....хоть кисточкой.....

[upd=1485810859][/upd]
Вовакин,если в сухом гараже,то можно и гф-ом....а ваще хоть солидолом,если гараж сухой...

Добавлено: 31 янв 2017, 00:17
Vovakin
Кстати, замазанные литолом участки голого металла из-за, например повреждений кузова, хорошо держались, не ржавея, какое-то время, даже при эксплуатации авто.

Добавлено: 31 янв 2017, 00:21
ksenon17
я цинкором пробовал обрабатывать...даже за 2 года ничего не ржавело,ради эксперимента спецом ничем не покрывал,смотрел.....тока замумкаешься даже половину квадратного метра им обрабатывать....

Добавлено: 31 янв 2017, 00:22
маляр-Калуга
краской в один слой можно из балончика

Добавлено: 31 янв 2017, 00:25
Vovakin
Я тоже проводил эксперимент, обработав каким-то преобразователем ржавчины маленький голый участок на крыле "девятки". Он так и остался без ржавчины с характерным светлым налетом. Когда все остальное на крыльях сгнило, я их поменял.

Добавлено: 31 янв 2017, 00:29
koka78
Я так понимаю если все-же делать, то подготовить деталь и уж не с балончика, а пуликом той же краской что планируется красануть на раз.понимаю не бюджетно но что делать.Я прав?

Добавлено: 31 янв 2017, 00:40
ksenon17
да

Добавлено: 31 янв 2017, 00:40
маляр-Калуга
да прав ,но я думаю проще подготовить одну деталь и покрасить сразу если есть возможность

Добавлено: 31 янв 2017, 03:12
CHX
Маляр-Калуга, в Европе и колеруют и подбирают и смешивают, в общем делают что хочешь и без всяких проблем. Несколько раз красился целиком и много раз частично в Европе.
У нас в Южке был павильончик, то ли красочка, то ли ещё как-то, в общем зашёл, назвал код краски Порша 72 года. Они его нашли и намешали, мне не понравилось, что слишком яркий. Они его тут же состарили, добавили графита и ещё чего-то. Могут найти и намешать все что захочешь и как захочешь, главное самому чётко определиться..