Вопросы новичка по кузовному ремонту.

маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Не понял тогда твоего вопроса если ты уже заварил
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Изображение

Вот про это место речь
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а чем это место отличается от остальных?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

ну сгнило оно у меня сильнее всего остального, потому и вопрос )
Рельса + 2 слоя кузовной железяки просто насквозь
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну так я и спрашиваю:чем отличается от остальных скрытых полостей? :lol:
почему низя обработать тем же составом.что и остальные полости авто?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
маляр-Калуга
Друг клуба
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 16:29
Бус: T3 1.8 бензин ABS
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение маляр-Калуга »

Я просто тоже не понял
С уважением Родичев В В. тел.+79533121313
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Моя логика такая, если изначально кузов обработан везде одинаково, но здесь прогнил сильнее всего, может есть смысл как-то выпендриться в этом месте?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

там просто овно мокрое было почти всегда....ИМХО.
а так залей все растстопом или динитролом мл..потом,после покраски..изнутри кузова...
а снаружи...я вот подумываю из нержавейки там все сделать...хотя с другой стороны еси сгниет через 30 лет,то мне уже пох будет :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

я сварочный грунт использую при сварке.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

я тожетак раньше делал,а потом металлисты глаза открыли...низя до сварки этот грунт использовать,только после...а после он не везде протечет в таком пироге. так что лучше антикор для скрытых полостей...

зы.насчет вашпраймера ты оказался прав :shuff: под шпаклю его низя,а поверх шпакли можно оказывается...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

настырный ты все таки парень...это токопроводящий грунт.не сильно обгорает.его используют обычно при сварке в точку двух металлов.чтобы промежутки между сварными точками были загрунтованы. погугли если интересно. я 3М использую в спрее
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Да,токопроводный..называется сварочным...но используется при точечной сварке...т.к. при сварке швом очень сильно выгорает..а пары цинка очень вредны....я раньше понять не мог,почему после получаса сварки башка раскалывалась...и вот сварные профи просветили:сварочный грунт используется при точечной сварке,а не при дуговой... а так да,варилось все с этим грунтом отменно. тока дышать надо тогда через кислородную маску,если думаешь о здоровье своем :=):
а так у меня тоже 3М
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

топикстартеру еще совет...напыляемая шпаклевка тебе в помощь
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

уважаемые гуру, расскажите, как правильно отсверлить (срезать?) нижнюю рельсу сдвижки?

[upd=1489137785][/upd]
вопрос снят, нашел картинки (имел ввиду накладку )
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Нашел на форуме или как? Покажи.

[upd=1489139172][/upd]
Тоже нашёл, только не понял, там точечная сварка? У себя точек не видел.
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

viewtopic.php?f=49&t=13813&start=40

[upd=1489143886][/upd]
viewtopic.php?f=14&t=18753
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Люди, подскажите. а какая задачу у квадратных окошек в задней части кузова?
Грубо говоря под фаркопом весь низ в квадратных отверстиях.

Они принципиальны там?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

eff писал(а):под фаркопом весь низ в квадратных отверстиях.
Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

denzas писал(а):Думаю это лишняя опция. Как раз занимаюсь восстановлением задней части кузова и если не найду в достойном состоянии юбку с поперечиной, то сделаю сам и отверстий там не будет.
И правильно сделаешь, не забывай грунтовать эпоксидным грунтом.
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

Как мне думается, они актуальны для воздушек были, в плане вытяжки/охлаждения. Ну а потом... Не менять же штампы из-за них, вот и остались. Я другое хочу - нахрен заварить верхние дырки в задних стойках, а то куча листьев мокрых осенью и снега зимой в них налетает. И, как выяснилось, обе ниши внизу гнилые насквозь из-за этого
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение