Вопросы новичка по кузовному ремонту.

Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Вопросы новичка по кузовному ремонту.

Сообщение eff »

Листал листал форум и вопросов всё больше, а ответов всё меньше )

Наконец то загнал свой пепелац в тёплый бокс, где никто не торопит и никуда не гонит. Разобрал, снял все лишнее, добрался до ржи.
На удивление кроме традиционных болячек состояние очень хорошее, но тем не менее вопросы к знающим:

1) после вырезания гнили и ржи как предпочтительнее ставить заплаты? Внахлест с перекрытием или встык?
(Есть кромкогиб, дырокол, полуавтомат с флюсовой проволокой 0,8)

2) если делать внахлест, соприкасаемые поверхности нужно чем то обрабатывать?
(Из того что есть под рукой: травящий грунт, сварочный грунт, герметики шовные в тюбике и герметики под кисть)

3) приварили, щачистили - что дальше? Травящий грунт, а сверху герметики кистью?

4) Имеется преобразователь ржи, в инструкции к нему написано, что поверх него можно красить. Стоит ли поверх него мазать герметиком (на полах например) или гркнтовать травящим?

5) Стоит ли снимать родную краску там, где она выглядит абсолютно новой и железо пол ней в идеале. Чувствую, что не стоит, но я должен спросить у гуру )))

Пока так, но по мере возникновения щадам ещё кучу вопросов, заранее спасибо тем, кто откликается.

Пс, на фотке то, что есть под рукой, досталось за бесплатно, грех не пользоваться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Батенька, неужели вы сами всё это собираетесь делать?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

viewtopic.php?f=88&t=17693&p=327455#p327455
viewtopic.php?f=88&t=17695&p=314296#p314296
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

ksenon17 писал: viewtopic.php?f=88&t=17693

Игорь Викторович (автор книги ) еще одну написал. Его сайт: http://www.vgaraje.su/
Последний раз редактировалось Vovakin 20 янв 2017, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

А чего бы не делать самому? Ибо есть огромное количество времени, да и интересно
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Хочешь сделать хорошо, сделай сам. :punk: С первого раза будет не идеально, но будешь уверен, что все сделано так, как ты хотел и не за сумасшедшие бабки (за работу).
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Со сваркой и покраской после сварки даже я вижу пробел, а я совсем не маляр
Аватара пользователя
Vagonettka
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 14:58
Бус: T3 1,6TD JR,1987г
Откуда: CCCP
Контактная информация:

Сообщение Vagonettka »

Где сплошной металл к сплошному встык сплошным швом,где должна быть заклепка - заклепку, можешь преобразователем помазать,потом кислотным грунтом - полное высыхание ,сверху епоксидным полное высыхание ,скотч брайт и акриловым грунтом ,краска,лак.
Без эпоксидного грунта ржа проступит,потому как акриловый грунт гигроскопичен,если не вскроешь сразу эмалью и лаком.Без лака краска не такая крепкая и нет ярко выраженного блеска.Лак по мокрому через мин 15-20 ,можно также лак добавлять в краску.
viewtopic.php?f=102&t=18529
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 25&t=36068
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 8&start=15
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewt ... 0&start=90
Golf III,AAZ=>1Z ,У жены Golf III,AFN
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Спасибо за ссылки и последний коммент.
Общие алгоритмы мне понятны, но хочется услышать советы, которые тблегчат жизнь заранее )
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

потом кислотным грунтом - полное высыхание ,сверху епоксидным полное высыхание
эпоксидный на кислотный не надо наносить...на голый металл либо кислотный потом акрил.потом что хочешь..либо эпоксдный и потом тоже что хочешь
Аватара пользователя
eff
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 00:39
Бус: т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
Откуда: Северодвинск/Вологда/НН
Контактная информация:

Сообщение eff »

Чисто железо - шпатлевка - травящий - акриловый.
Так получается?
т3, 1990г,1.7ky - пока фургон
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

да

[upd=1484945774][/upd]
по сварке...если делать заплатки встык.замучаешься подгонять.если будет щель-будешь прожигать...делай припуск на заплатку по 1 мм на сторону.при сварке оба металла сплавятся...если есть кромкогиб.заплатки на наружних панелях ставь изнутри и снаружи сварка сплошным швом .но не сразу весь шов а фрагментами.иначе волнами пойдет...лак в краску добавлять тоже не стоит. базовое покрытие и без того покрывается лаком. оно потому и называется двухслойным...если ты не акрилом красить будешь
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

что нет ?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

eff писал(а):Чисто железо - шпатлевка - травящий - акриловый.
нет.
правильно:Чисто железо - травящий - акриловый-- шпатлевка-грунт.....
viewtopic.php?f=43&t=10430&p=173387#p173387
а ващ еще раз посоветую скачать и прочесть книжицу гаражника хомы :09:

[upd=1484946547][/upd]
и про заплаты,и про сварку в той книге есть все.... и много всяких хитростей,облегчающих кузовной ремонт в гараже...

[upd=1484946713][/upd]
вот интересная ссылочка
viewtopic.php?f=14&t=9752&p=156917#p156917
короче не стеснясО,используй поеЗГ :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

умные вы с хомой мальчишки...https://www.drive2.ru/c/1683059/...а так вообще на сайте любого производителя ЛКМ расписаны технологии нанесения и применения...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты сам-то читал ссылку? :lol: :lol: :lol:
там написано именно то,что Я СКАЗАЛ(эффект от вошпраймера тока по голому металлу. ни в коем случае шпакля не кладется на вошпрамер(и тем более наоборот) без разделяющего слоя. я предложил акрил :09:
ты же предложил шпаклю на металл(тогда зачем трявящий,если он не контакирует с металлом?),да еще сверху преекрыть вошпраймером(ни один производитель не допускает прямого контакта с полиэфиркой.в т.ч. и по твоей же ссылке)...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kolambo
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo »

могу проще обьяснить...имеем участок голого металла.например отрихтованного...загрунтовали.нанесли шпаклевку.шкурим ее..протираем в некоторых местах до металла.....мы его должны теперь загрунтовать????? перед нанесением следующего слоя шпаклевки???....а если мы будем шпаклю раз семь наваливать и каждый раз где то до металла протирать???..
Аватара пользователя
Vovakin
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Vovakin »

Действительно, зачем под травящий грунт шпатлевку, если он должен вступать в реакцию с металлом? Добавлено: Не успел я сумничать.)))
Последний раз редактировалось Vovakin 21 янв 2017, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

только потому,что мы с хомой умные мальчишки :lol:

[upd=1484947613][/upd]
коламбо,можно делать несколькими способами,главное ,что кислотник должен лежать на металле,а полиэфирка не должна контактировать с кислотным грунтом...читай свою же ссылку :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение