Кузовные элементы
Добавлено: 23 апр 2017, 22:11
Всем доброго здравия!
Решил создать тему т.к. недавно стал счастливым обладателем Т3 84г. 1,6тд (от джетты ). Т.к. экземпляр оказался уколхоженным и сдвижка открывалась только снаружи, то решил заняться ее доуколхаживанием с постановкой ручки изнутри. Ручку поставил, но обнаружил следующее: наружная обшивка двери (металл) оторвана от внутреннего каркаса (причем следов сварки не обнаружил, а обнаружил какую-то замазку), такая-же хрень вскрылась на двери багажника. Вопрос: действительно ли наружные панели с внутренним каркасом соединялись на клею (шпаклевке, замазке и т.д.) и как их соединить, бо ляпае на ямах невыносимо? И еще: если можно, скиньте фото как в оригинале должны выглядеть внутренние ручки с пиптыками на сдвижке, гуглить уже задолбался, а хочется максимально приблизиться к оригиналу.
Решил создать тему т.к. недавно стал счастливым обладателем Т3 84г. 1,6тд (от джетты ). Т.к. экземпляр оказался уколхоженным и сдвижка открывалась только снаружи, то решил заняться ее доуколхаживанием с постановкой ручки изнутри. Ручку поставил, но обнаружил следующее: наружная обшивка двери (металл) оторвана от внутреннего каркаса (причем следов сварки не обнаружил, а обнаружил какую-то замазку), такая-же хрень вскрылась на двери багажника. Вопрос: действительно ли наружные панели с внутренним каркасом соединялись на клею (шпаклевке, замазке и т.д.) и как их соединить, бо ляпае на ямах невыносимо? И еще: если можно, скиньте фото как в оригинале должны выглядеть внутренние ручки с пиптыками на сдвижке, гуглить уже задолбался, а хочется максимально приблизиться к оригиналу.