ненавижу швы
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ненавижу швы
очень расстроился ((( и чё делать? высверливать весь проём и чистить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Швы
А если щёткой железной прямо в шов
Швы
Вот. Как я расстроился на моем все намного хуже поможет только замена этой боковины где-то под рант под стеклом китая вроде нет а оригинал 60 Рубасов
только предварительно надо убрать все окислы,до чистого металлаПРОЖЕКТОР писал(а):всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется
а по сути:канеш меньше 1% людей вскрывает такие швы,чтобы удалить ржу...обычно снаружи убирают герметик,зачищают все,далее полный цикл обработки,насколько можно...и после покраски изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
т.е. эту ржу не убрать никак,кроме как разъединив детали... но можно сильно затормозить коррозию перекрыв к ней доступ воды,а еще лучше и даже кислорода.
зы. соглашусь с Юрой,что скорее всего после вскрытия сделаешь только еще хуже..тока всплывет все это через пару-тройку лет после всех твоих стараний...
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
так герметик так и убирался - сначала ножом срезали, потом щёткой на болгарке. но щётка вообще не особо ржу удаляет ((((antoxa писал(а):щёткой железной прямо в шов
[upd=1530905231][/upd]
вот тоже эта мысль посетила, кмк так надёжней всегоЮРА.67 писал(а):заварить снаружи шов и зачистить. а потом если надо нарисовать
[upd=1530905328][/upd]
это всё понятно. зальётся обязательно. перекроет ли?ksenon17 писал(а):изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
Швы
Заваривать шов вариант не айс
Чтобы с гарантией, да только разбирать. При этом придется после удаления ржи края деталей восстанавливать с помощью наварки метала и гиб муторный и мелкий наверняка будет. Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна. Такое только с коллекционными автомобилями делать.
Второй вариант как выше писали, вычистить герметик и запесочить шов, но тут есть вероятность в некоторых местах насквозь шов прорезать. Тогда он вообще ослабнет. Бусик с таким швом, запесочили на пробу, поняли что он только на металл, чтоб газовым резаком удобней резать на бок завалили, шов именно такой, при падении с полуметровых стоек на землю бусика, лопнул по всей длине.
Если же насквозь не пробьет, то шов значит довольно крепкий и если его хорошо обработать и заполнить хорошим герметиком то и три и пять лет выдержит. Ржа через герметик не полезет, краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной.
Можно еще газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного, в шов металла напылить, на истончившиеся примыкания, но в ржавый вряд ли целесообразно.
Второй вариант как выше писали, вычистить герметик и запесочить шов, но тут есть вероятность в некоторых местах насквозь шов прорезать. Тогда он вообще ослабнет. Бусик с таким швом, запесочили на пробу, поняли что он только на металл, чтоб газовым резаком удобней резать на бок завалили, шов именно такой, при падении с полуметровых стоек на землю бусика, лопнул по всей длине.
Если же насквозь не пробьет, то шов значит довольно крепкий и если его хорошо обработать и заполнить хорошим герметиком то и три и пять лет выдержит. Ржа через герметик не полезет, краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной.
Можно еще газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного, в шов металла напылить, на истончившиеся примыкания, но в ржавый вряд ли целесообразно.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ну это уже из серии нанотехнологий )))))))zxc3344 писал(а):газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного
поэтому и решил поинтересоватьсяzxc3344 писал(а):Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна
вот хохма в том, что на старом гермете, на этих трёх почти метровых кусках, нигде никаких трещин. два участка сантимов по 20 подозрение вызвали. а как обшивку убрали, так и охренелиzxc3344 писал(а):краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной
кузов играет.. не зря ведь там не одинарная панель,а две на точечной сверке с герметиком между ними....blondin писал(а):аргументируй
если процесс ради процесса,то можно и золотом сусальным все железо покрыть,и потолок под хохлому расписать,и стекла в богемии заказать...zxc3344 писал(а):тут или делать, так делать или докатывать как есть. Ну освежить сверху можно, поопрятней будет, но недолго.
а по мне машина-это инструмент. она должна ездить.а не быть в стадии вечного допиливания ) ну правда это ИМХО
Швы
Ксенон прав кузов имеет небольшую подвижность потому и герметос
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
лично как по мне, так швы - это не более чем технологическая необходимость. спустя 30 лет научились делать автомобили с минимальным количеством швов и в трое большой жесткостью. посмотрите хоть на 6 транспортер - на нем нет швов.
это как в хирургии, сейчас делают операции без огромных швов на пол живота. где всего лишь маленькая дырочка
это как в хирургии, сейчас делают операции без огромных швов на пол живота. где всего лишь маленькая дырочка
8 951 694 70 26