ненавижу швы

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

ненавижу швы

Сообщение blondin »

очень расстроился ((( и чё делать? высверливать весь проём и чистить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ignato
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 02:15
Бус: бус t3 грузовой 1988 caravella
Откуда: Москва, Мытищи.
Контактная информация:

Сообщение Ignato »

Лучше это дело остановить и обработать антикоразийкой. Разбирать совсем люто как то
Бусик свёл меня с ума!)))
tarusmen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 11:00
Бус: Т3 1988 syncro MV
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение tarusmen »

Пушсалом замазать и забыть.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

так в том-то и проблема, что готовится к покраске... вспухнет через год и ппц
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Снаружи в швах вычищаем герметик и пескоструем. После покрасочных работ эти места (ржа изнутри) и не только - пушсало (горячее) с керосином (для лучшей проникаемости).
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

denzas писал(а):и пескоструем
не уберёт песок всю ржу, попробовали на куске. герметик сняли и она начинается. и идёт до внутрянки, что на фото
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
antoxa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 11:10
Бус: vw t3 1,6 d cs
Откуда: тула

Швы

Сообщение antoxa »

А если щёткой железной прямо в шов
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

заварить снаружи шов и зачистить. а потом если надо нарисовать. но невкоем случае не высверливать, будет потом еще хуже.
8 951 694 70 26
antoxa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 11:10
Бус: vw t3 1,6 d cs
Откуда: тула

Швы

Сообщение antoxa »

Вот. Как я расстроился на моем все намного хуже поможет только замена этой боковины где-то под рант под стеклом китая вроде нет а оригинал 60 Рубасов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11976
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ПРОЖЕКТОР писал(а):всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется
только предварительно надо убрать все окислы,до чистого металла :shuff:
а по сути:канеш меньше 1% людей вскрывает такие швы,чтобы удалить ржу...обычно снаружи убирают герметик,зачищают все,далее полный цикл обработки,насколько можно...и после покраски изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
т.е. эту ржу не убрать никак,кроме как разъединив детали... но можно сильно затормозить коррозию перекрыв к ней доступ воды,а еще лучше и даже кислорода.

зы. соглашусь с Юрой,что скорее всего после вскрытия сделаешь только еще хуже..тока всплывет все это через пару-тройку лет после всех твоих стараний...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

antoxa писал(а):щёткой железной прямо в шов
так герметик так и убирался - сначала ножом срезали, потом щёткой на болгарке. но щётка вообще не особо ржу удаляет ((((

[upd=1530905231][/upd]
ЮРА.67 писал(а):заварить снаружи шов и зачистить. а потом если надо нарисовать
вот тоже эта мысль посетила, кмк так надёжней всего

[upd=1530905328][/upd]
ksenon17 писал(а):изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
это всё понятно. зальётся обязательно. перекроет ли?
antoxa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 11:10
Бус: vw t3 1,6 d cs
Откуда: тула

Швы

Сообщение antoxa »

Заваривать шов вариант не айс
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

antoxa писал(а):вариант не айс
аргументируй
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

Чтобы с гарантией, да только разбирать. При этом придется после удаления ржи края деталей восстанавливать с помощью наварки метала и гиб муторный и мелкий наверняка будет. Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна. Такое только с коллекционными автомобилями делать.

Второй вариант как выше писали, вычистить герметик и запесочить шов, но тут есть вероятность в некоторых местах насквозь шов прорезать. Тогда он вообще ослабнет. Бусик с таким швом, запесочили на пробу, поняли что он только на металл, чтоб газовым резаком удобней резать на бок завалили, шов именно такой, при падении с полуметровых стоек на землю бусика, лопнул по всей длине.

Если же насквозь не пробьет, то шов значит довольно крепкий и если его хорошо обработать и заполнить хорошим герметиком то и три и пять лет выдержит. Ржа через герметик не полезет, краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной.
Можно еще газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного, в шов металла напылить, на истончившиеся примыкания, но в ржавый вряд ли целесообразно.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3262
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

zxc3344 писал(а):газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного
ну это уже из серии нанотехнологий )))))))
zxc3344 писал(а):Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна
поэтому и решил поинтересоваться
zxc3344 писал(а):краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной
вот хохма в том, что на старом гермете, на этих трёх почти метровых кусках, нигде никаких трещин. два участка сантимов по 20 подозрение вызвали. а как обшивку убрали, так и охренели
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 »

От песочки можно охренеть еще больше))) Машина может оказаться перфорированной газеткой. Если заводской герметик сдуть, там весу без дверей, кг 400)))

Тут или делать, так делать или докатывать как есть. Ну освежить сверху можно, поопрятней будет, но недолго.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11976
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

blondin писал(а):аргументируй
кузов играет.. не зря ведь там не одинарная панель,а две на точечной сверке с герметиком между ними....
zxc3344 писал(а):тут или делать, так делать или докатывать как есть. Ну освежить сверху можно, поопрятней будет, но недолго.
если процесс ради процесса,то можно и золотом сусальным все железо покрыть,и потолок под хохлому расписать,и стекла в богемии заказать...
а по мне машина-это инструмент. она должна ездить.а не быть в стадии вечного допиливания :)) ну правда это ИМХО :shuff:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
antoxa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 11:10
Бус: vw t3 1,6 d cs
Откуда: тула

Швы

Сообщение antoxa »

Ксенон прав кузов имеет небольшую подвижность потому и герметос
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

лично как по мне, так швы - это не более чем технологическая необходимость. спустя 30 лет научились делать автомобили с минимальным количеством швов и в трое большой жесткостью. посмотрите хоть на 6 транспортер - на нем нет швов.

это как в хирургии, сейчас делают операции без огромных швов на пол живота. где всего лишь маленькая дырочка
8 951 694 70 26
Ответить