Страница 1 из 2

ненавижу швы

Добавлено: 06 июл 2018, 17:34
blondin
очень расстроился ((( и чё делать? высверливать весь проём и чистить?

Добавлено: 06 июл 2018, 17:56
Ignato
Лучше это дело остановить и обработать антикоразийкой. Разбирать совсем люто как то

Добавлено: 06 июл 2018, 18:29
tarusmen
Пушсалом замазать и забыть.

Добавлено: 06 июл 2018, 18:33
blondin
так в том-то и проблема, что готовится к покраске... вспухнет через год и ппц

Добавлено: 06 июл 2018, 19:35
denzas
Снаружи в швах вычищаем герметик и пескоструем. После покрасочных работ эти места (ржа изнутри) и не только - пушсало (горячее) с керосином (для лучшей проникаемости).

Добавлено: 06 июл 2018, 21:41
blondin
denzas писал(а):и пескоструем
не уберёт песок всю ржу, попробовали на куске. герметик сняли и она начинается. и идёт до внутрянки, что на фото

Добавлено: 06 июл 2018, 21:59
ПРОЖЕКТОР
всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется

Швы

Добавлено: 06 июл 2018, 22:01
antoxa
А если щёткой железной прямо в шов

Добавлено: 06 июл 2018, 22:11
ЮРА.67
заварить снаружи шов и зачистить. а потом если надо нарисовать. но невкоем случае не высверливать, будет потом еще хуже.

Швы

Добавлено: 06 июл 2018, 22:12
antoxa
Вот. Как я расстроился на моем все намного хуже поможет только замена этой боковины где-то под рант под стеклом китая вроде нет а оригинал 60 Рубасов

Добавлено: 06 июл 2018, 22:14
ksenon17
ПРОЖЕКТОР писал(а):всегда было интересно: а практикуется лужение швов? если брать безкислотный флюс, то вообще должно хорошо получиться, кажется
только предварительно надо убрать все окислы,до чистого металла :shuff:
а по сути:канеш меньше 1% людей вскрывает такие швы,чтобы удалить ржу...обычно снаружи убирают герметик,зачищают все,далее полный цикл обработки,насколько можно...и после покраски изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
т.е. эту ржу не убрать никак,кроме как разъединив детали... но можно сильно затормозить коррозию перекрыв к ней доступ воды,а еще лучше и даже кислорода.

зы. соглашусь с Юрой,что скорее всего после вскрытия сделаешь только еще хуже..тока всплывет все это через пару-тройку лет после всех твоих стараний...

Добавлено: 06 июл 2018, 22:26
blondin
antoxa писал(а):щёткой железной прямо в шов
так герметик так и убирался - сначала ножом срезали, потом щёткой на болгарке. но щётка вообще не особо ржу удаляет ((((

[upd=1530905231][/upd]
ЮРА.67 писал(а):заварить снаружи шов и зачистить. а потом если надо нарисовать
вот тоже эта мысль посетила, кмк так надёжней всего

[upd=1530905328][/upd]
ksenon17 писал(а):изнутри все заливается средством для скрытых полостей....
это всё понятно. зальётся обязательно. перекроет ли?

Швы

Добавлено: 06 июл 2018, 22:33
antoxa
Заваривать шов вариант не айс

Добавлено: 06 июл 2018, 22:35
blondin
antoxa писал(а):вариант не айс
аргументируй

Добавлено: 06 июл 2018, 22:39
zxc3344
Чтобы с гарантией, да только разбирать. При этом придется после удаления ржи края деталей восстанавливать с помощью наварки метала и гиб муторный и мелкий наверняка будет. Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна. Такое только с коллекционными автомобилями делать.

Второй вариант как выше писали, вычистить герметик и запесочить шов, но тут есть вероятность в некоторых местах насквозь шов прорезать. Тогда он вообще ослабнет. Бусик с таким швом, запесочили на пробу, поняли что он только на металл, чтоб газовым резаком удобней резать на бок завалили, шов именно такой, при падении с полуметровых стоек на землю бусика, лопнул по всей длине.

Если же насквозь не пробьет, то шов значит довольно крепкий и если его хорошо обработать и заполнить хорошим герметиком то и три и пять лет выдержит. Ржа через герметик не полезет, краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной.
Можно еще газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного, в шов металла напылить, на истончившиеся примыкания, но в ржавый вряд ли целесообразно.

Добавлено: 06 июл 2018, 22:44
blondin
zxc3344 писал(а):газоразрядным напылением типа ДИМЕДа или чего то подобного
ну это уже из серии нанотехнологий )))))))
zxc3344 писал(а):Эпическая по трудозатратам работа. Сочувствую, вряд ли она целесообразна
поэтому и решил поинтересоваться
zxc3344 писал(а):краска по герметику лопнет, тоненькой, с волос трещиной
вот хохма в том, что на старом гермете, на этих трёх почти метровых кусках, нигде никаких трещин. два участка сантимов по 20 подозрение вызвали. а как обшивку убрали, так и охренели

Добавлено: 06 июл 2018, 22:54
zxc3344
От песочки можно охренеть еще больше))) Машина может оказаться перфорированной газеткой. Если заводской герметик сдуть, там весу без дверей, кг 400)))

Тут или делать, так делать или докатывать как есть. Ну освежить сверху можно, поопрятней будет, но недолго.

Добавлено: 06 июл 2018, 22:59
ksenon17
blondin писал(а):аргументируй
кузов играет.. не зря ведь там не одинарная панель,а две на точечной сверке с герметиком между ними....
zxc3344 писал(а):тут или делать, так делать или докатывать как есть. Ну освежить сверху можно, поопрятней будет, но недолго.
если процесс ради процесса,то можно и золотом сусальным все железо покрыть,и потолок под хохлому расписать,и стекла в богемии заказать...
а по мне машина-это инструмент. она должна ездить.а не быть в стадии вечного допиливания :)) ну правда это ИМХО :shuff:

Швы

Добавлено: 06 июл 2018, 23:05
antoxa
Ксенон прав кузов имеет небольшую подвижность потому и герметос

Добавлено: 06 июл 2018, 23:15
ЮРА.67
лично как по мне, так швы - это не более чем технологическая необходимость. спустя 30 лет научились делать автомобили с минимальным количеством швов и в трое большой жесткостью. посмотрите хоть на 6 транспортер - на нем нет швов.

это как в хирургии, сейчас делают операции без огромных швов на пол живота. где всего лишь маленькая дырочка