Совет по расходу материалов.
Совет по расходу материалов.
Всех приветствую! Каравелла 84 г.в. на родном оппозите. Территориально Мск. За зиму неспешно разобрал, переварил, подготовил под полный перекрас вместе с крышей. план действий таков: 1 слой кислотный грунт, 3 слоя акрилового грунта, затем акриловой краской в два цвета на 3 слоя по заводским кодам. Грунтовочный материал буду использовать Novol., пистолет hvlp дюзы 1,4 и 1,7. Очень прошу совета бывалых и опытных, подскажите примерно сколько необходимо грунта и акриловой краски чтобы облить буса? и какой в моем случае будет правильный порядок покраски? Предполагаю что сначала красится тёмная крыша и морда, далее остальной кузов обливаю светлым, и затем обклеиваю и поверх вывожу уже темным полосу на бортах? Буду признателен любым советам и информации.
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
а так по работам еще было вварено новое правое заднее крыло, подножки, подлатали пол, приобретена хлопушка с синхры и бодрая сдвижка приехала из Твери. Если красить снятыми в два цвета двери сдвижку и хлопушку , не столкнусь ли я с тем что установив их на буса у меня в итоге не сойдутся линии, границы цветов?)
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
а так по работам еще было вварено новое правое заднее крыло, подножки, подлатали пол, приобретена хлопушка с синхры и бодрая сдвижка приехала из Твери. Если красить снятыми в два цвета двери сдвижку и хлопушку , не столкнусь ли я с тем что установив их на буса у меня в итоге не сойдутся линии, границы цветов?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Совет по расходу материалов.
На крышу хватает банки Мобихела краски в 2 слоя и немого остается.
На остальное осталось 4 банки, думаю мне хватит.
На остальное осталось 4 банки, думаю мне хватит.
Совет по расходу материалов.
Двери вывесить предварительно нужно, выставить зазоры и разметить. Желательно с уплотнителями.
Там на вывешивание хлопушки потом даже новый уплотнитель влияет, жесткий и на бурт садится, а тут и стойка переваренная.
На сдвижке с начало ролики отреставрировать, там на второй стойке все равно печальный, оттопыренный зазор от рождения, а если потом роликами играться и новый уплотнитель, то с зазорами тяжело будет из за диагоналки двери.
Двери снятыми, все, в один проход с боками красить.
По кол-ву меньше 6 кг вряд ли будет, на три слоя и 8 и 9 навалите, тут как рука, но если в процессе не хватит, то точно в два прохода разные цвета и шагрень получите. Еще и краски из разных банок подыграть могут.
Температурный режим не соблюден по любому, разные дни, разные температуры, сквозняки, влажность, еще и акрил и на три слоя. Стекловидность у акрила на такую толщину, в таких условиях легко выходит, тут еще и ступеньки.
Совет по расходу материалов.
Напряженный толстый слой, углы, торцы, ступенька границы двух цветов. Сколы мелкие и многочисленные при деформациях образуются.
Как со стекла отщелкивает.
Как со стекла отщелкивает.
Совет по расходу материалов.
Понял спасибо! Без должного опыта в моем случае самым правильным было бы облить одним цветом конечно. А как считаете, если все таки облить крышу и морду коричневым сначала, затем все снятые двери и остальной кузов в светлый. затем установить все двери с уплотнителями, выровнять , обклеить границы дизайнерским скотчем и вывести темную полосу по бортам и хлопушке? Не будет ли темно коричневая краска отстаиваться от светлой бежевой??? Бус хорош тем что зазоров, швов полно, можно аккуратно обклеить и красить частями имхо
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
смотрел сегодня Акрил. 1кг Баслака стоит 2 килорубля, 1 кг Хаймакса 1750, Мобихела не нашел чтобы по кодам подбирали ((
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
хватит ли 1 кг кислотника облить машину в один слой не знаете? и сколько взять грунта заполнителя пока не понял!
Совет по расходу материалов.
Кислотника банки скорее всего хватит, его ведь тонко класть.
А мобихел по кодам и не подбирают на сколько я знаю, только готовые цвета.
А мобихел по кодам и не подбирают на сколько я знаю, только готовые цвета.
Совет по расходу материалов.
Крышу в любом случае вперед всего иначе объем в один заход большой и она отличаться все равно будет.
База-лак проще, подложка тоньше, ступенька маленькая, лаком все задул, косяки полирнул. Если совсем где, что, локально с переходом даже передуть можно. И потом в том числе тоже.
Зачем все машину кислотником обливать вообще не понятно.
Акрил жесткий, чтобы сложное и толстое с ним делать с эласто добавками работают. Толщина запредельная будет, ступеньки будут как будто пленку наклеили.
База-лак проще, подложка тоньше, ступенька маленькая, лаком все задул, косяки полирнул. Если совсем где, что, локально с переходом даже передуть можно. И потом в том числе тоже.
Зачем все машину кислотником обливать вообще не понятно.
Совет по расходу материалов.
по всему кузову есть очень много мест с открытым металлом. Задувать их кислотником выборочно геморрно, не задувать вообще опрометчиво. и раз кислотник не подымет старую шпаклю грунт и краску то почему бы не облить всю машину.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
да крашу первый раз, наслышан с базой-лак проще накосячить чем с акрилом.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
а вот по количеству акрилового грунта не подскажете хотя бы примерно сколько необходимо? и оптимально это в два или в три слоя класть?
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Совет по расходу материалов.
База всегда ложиться без проблем, а вот лак, да. Например мне с "база-лак" работать проще, не люблю акрил. Тут всё довольно индивидуально,на что "руку набьёшь". По стоимости материала +- то на то и выйдет
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Совет по расходу материалов.
По старому покрытию наливать преобразователь ржавчины типа дичь). Шпаклевать по нему нельзя.
У вашего грунта мануал гляньте и по укрывистости.
У вашего грунта мануал гляньте и по укрывистости.
Совет по расходу материалов.
может кому пригодится инфа. На бус вкруг вместе с крышей на один слой ушло около 0,7 кг кислотного грунта.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
далее крыша 2 слоя и весь бус вкруг акриловым грунтом 4+1 ушло ровно 3 кг грунта.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Далее на крышу в 2 слоя и бус вкруг на 3 слоя ушло ровно 3кг акрилового грунта 4+1 Novol.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Совет по расходу материалов.
Дальше в дело вмешиваются шовный герметик и баночка антигравия! На все швы ушло пол тубы герметика. Обязательно обклеить шов с обеих сторон лентой, и дать полностью высохнуть!!!! Дальше антигравием были обработаны весь нижний кант с арками и задняя часть баса по верхний срез фар. На всё ушла одна банка под пистолет. Антигравий брал Novol. Гермет на фотке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Совет по расходу материалов.
Закончил с покраской! Может кому-то инфа пригодится кто в два цвета будет красить акриловой краской! Тёмно-коричневой ушло на крышу в 3 слоя и бока морда в 4 слоя - 2 кг ровно. Светло-бежевой ушло 1,6 кг на внешку и внутри сдвижку и хлопушку. Море бумаги и малярного скотча. Всем путешествий и красивых бусов!)
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и сам бус.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
и сам бус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3903
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Совет по расходу материалов.
а юбку антигравием не отбил?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Совет по расходу материалов.
отбил, и юбку и арки) Надеюсь от него будет толк, тут не до красоты, лишь бы не гнило всё это дело! В пороги и внутри арок залил пушсало с растопом разогретое, сдвижку хлопушку двери по низам. Теперь осталось подкрылки посадить на пластиковые пистоны и днище в пушсало и будет хорошо, хотя бы с совестью))))
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
вопрос такой, смесь эта растстоп с пушсалом запах на жаре не будет давать в салоне???? хочу резинки и рамки стекол еще пушсалом промазать перед установкой!
Совет по расходу материалов.
Мне кажется, при такой обработке подкрылки будут уже лишними, тем более дыры под их крепления в крыльях. А резинки стёкол пушсалом совсем не надо мазать, вряд ли они маслобензостойкие.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3903
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Совет по расходу материалов.
поподробней с этого места пожалустп.
форточку отроешь
подкрылки лишними не бывают.даже на саморезах. чем бы ты не намазал- песком все вымывает. проверено на своей шкуре.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Совет по расходу материалов.
ничё не будет резинкам, маж внутри их и проём. Они и встают легче лёгкого с салом.
Вонять и капать будет в самом начале на солнце, через месяц перестанет.
Подкрылки тоже ставь, и правильно, что на пистоны. Хотя я поставил на 2 самореза передние и на 3 задние. Без подкрылков смоет арки за пару дождей.
Проверь, чтоб в ланжеронах песка не было, я и водой мыл, и воздухом дул, а всё равно около водительской двери обнаружил. Пришлось проволокой ворошить и выдувать. В ланжероны смесь делал более жидкую и в горячую смесь уайтспирит мешал, так чтоб не густело ваще. Потом пистолетом задувал . Через пару дней уайтспирит испарился. Причём не особо чувствовалась вонь от него
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, устанавливаешь подкрылок в арку, сверлишь насквозь подкрылок и крыло и вставляешь пистон с грибком от обшивки 10ки. Сложнее - делаешь в железке квадратные отверстия, вставляешь в них пластиковые пистоны и прикручиваешь в них саморезы. Но это очень муторно
Совет по расходу материалов.
дааааа, тоже монтажную пену из порогов выковыривал и задул там всё пушсалом с растстопом, второй день капает на пол в гараж) Окна сегодня вставлял боковые, всё промазал пушсалом,окна заходят как дети в школу)) Запаха не чую, может корона у меня а может приелось уже))) Завтра попробую лобовое поставить в одиночку, купил Питерское за 3200, цены растут как на дрожжях!! Уплотнители еще ставлю новые от ГАЗ как доктор прописал на двери сдвижку и хлопушку, успел только на одну дверь поставить сегодня, результатом доволен, плотненько всё сидит.