История одного Т4

мастер йода

История одного Т4

Сообщение мастер йода »

начало истории
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Пардон,а он не из Железнодорожного? :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

Решение №2
До момента глубокого вмешательства в конструктив и ожидания «донора» есть некоторое время в течении которого автомобиль необходимо снять и поставить на учет, пройти государственный Тех Осмотр, НО !!! для этого авто должно передвигаться само по дорогам общего пользования. Решение принято взбодрить на автомобиле двигатель и все системы связанные с движением.

Начало:
Итак авто на стоянке, доверенность выписана, времени в будни нет. Время до ближайшей субботы тянется долго . неудержался в пятницу прильнул к «телу».
Осмотр кузова с пристрастием выявил:
1. отсутствует один задний фонарь, второй разбит проклеен скотчем
2. отсутствует задняя часть глушителя
3. к заду приварен фаркоп (авто таскало прицеп), приварен ввиду того что прицеп был тяжеловат, и болты крепления отрывало не раз.
4. отсутствует аккумулятор
5. сидение водителя «в хлам» просижено , порвано , но каркас цел !
6. сидение пассажира «почти» новое
7. заднее сидение из «чебурана» требуется чистка
8. торпеда !!!! центральная часть целая , общее состояние салона загажен но жить будет
9. фары: левая депошная, правая хелла оригинал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

нет московский последние 3 года
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

10. по двигателю :
- течет прокладка клапанной крышки, вскрытие показало что резинка задубела, масло текло рекой.
- ремень ГРМ «сьеден» наполовину
«фото ремня»
- головка блока НОВАЯ !!!!
- шестерня привода распред вала с одной стороны сьедена пластиной к которой
крепится кожух, шестерня под замену однозначно.
- генератор крутится с легкими постороними шумами ( скорее всего подшипник)
- помпа крутится без посторонних шумов
- шланги, провода и все подкапотное пространство все на своих местах и не
имеют следов инородного вмешательства.
- места конечно под капотом с двигателем 1Х ну просто до.ига, по сравнению с
VR6 )))))))
- порван пыльник внутреннего правого шруса
- ТНВД имеет люфт на оси
- шкив коленвала имеет износ в месте присоединения к шестерне но не смертельный.
- свеча накала на первом цилиндре не работает (зараза стоит за ТНВД, без снятия не вытащить)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Вот это отчётец! :clap2: Молодец Ёт! :punk: :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

все сладкое впереди, может конечно же растянутся в зависимости от погоды и еще некоторых вещей.
в следующей серии сборка двигателя и пробный пуск.
RT

Re: История одного Т4

Сообщение RT »

Ааааааа, решился. :punk: :punk: :punk:
Что по стайлингу будешь делать?
Намекни. :shuff:
Алексей ACV

Re: История одного Т4

Сообщение Алексей ACV »

Йода зачет!!!!! :clap2: :punk: Ждем пикапчик))!))!)!)! :ruli:
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

промежду прочим, покупка запчастей

Все дефектуемые детали с двигателя сняты, отдефектованы , движка на месте . места становится все больше и больше.
За полдня нашел Все требуемые детали в т.ч. аккумулятор, глушитель целиком (далее не перечисляю стоимость , т.к. покупаю по оптовой цене, не всегда оригинал). Вес сложено и ждет своего часа.
ТНВД и распылители отвез на окружной проезд в «Дизель сервис», ждем 2 дня на дефектовку и ремонт, в принципе до конца недели можно и ничего по авто не делать, ах да !!! выставлен на продажу бортовой кузов т.к. в дальнейшем он может стать только обузой.

пы сы : по ТНВД дали ответ, втулки замена, плунжерная пара норма, и 3 детали от какогото другого насоса стояли. форсунки : из 4 штук , 2 штуки не продавливаются, 1 ссыт, 1 работает в разумных пределах.

завтра заберу это все и ждем субботы. мне самому интересно что там с поршневой ))))))
Последний раз редактировалось мастер йода 25 фев 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

Действо №1: стайлинг фонарей

В силу того что один фонарь отсутствовал а второй был почти в ауте, решение прикупить фонарики возникло само собой, ближайший магазин автозапчасти и ….. 2 фонарика турецкого производства готовы к инсталляции. Собственно вот результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Йот,случае чего в Южном порту фонарей всяких,до :zopa: ы! :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Nikolai

Re: История одного Т4

Сообщение Nikolai »

А какой объём? Просто двиг. знакомый у меня на бусе головка такая а объем 1.6
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

Сегодня поставил глушитель полностью, поставил навесное на двигатель,ТНВД, форсунки, шестерни, фильтра масла и топливный, при снятии топливного отломился пластиковый штуцер (сцу.о), а так же я не нашел на маховике метки ВМТ, так что хелпуйте!!!!! читал 2 инструкции по ним тож не нашел.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

Мотор один Ха?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

да
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: История одного Т4

Сообщение Trali-Vali »

......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

ну вот собственно найдено фото маховика, за колоколом коробки передач не видно метки, думаю что стоит просверлить отверстие ориентировочно над меткой, так чтобы можно было бы наблюдать сверху.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мастер йода

Re: История одного Т4

Сообщение мастер йода »

значится сегодня два события : 1 . кузов снят и благополучно уехал в Иваново.
2. ОНО завелось !!!! (Сцуко!!!!). в течение недели боролся с пузырьками в прубопроводе, как решето нет слов. в итоге надоело , снял топливозаборник и напрямую с бока через прозрачный шланг к ТНВД, почихали, попердели , завелися.

Что характерно : работает ровно, не дымит. давление в цилиндрах везде одинаково, как и говорил бошка новая, видимо движка капиталилась но не довелась до ума.
из минусофф в баке гавно многа.


история продолжается ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить