Страница 1 из 6
История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:13
мастер йода
начало истории
Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:15
Trali-Vali
Пардон,а он не из Железнодорожного?

Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:21
мастер йода
Решение №2
До момента глубокого вмешательства в конструктив и ожидания «донора» есть некоторое время в течении которого автомобиль необходимо снять и поставить на учет, пройти государственный Тех Осмотр, НО !!! для этого авто должно передвигаться само по дорогам общего пользования. Решение принято взбодрить на автомобиле двигатель и все системы связанные с движением.
Начало:
Итак авто на стоянке, доверенность выписана, времени в будни нет. Время до ближайшей субботы тянется долго . неудержался в пятницу прильнул к «телу».
Осмотр кузова с пристрастием выявил:
1. отсутствует один задний фонарь, второй разбит проклеен скотчем
2. отсутствует задняя часть глушителя
3. к заду приварен фаркоп (авто таскало прицеп), приварен ввиду того что прицеп был тяжеловат, и болты крепления отрывало не раз.
4. отсутствует аккумулятор
5. сидение водителя «в хлам» просижено , порвано , но каркас цел !
6. сидение пассажира «почти» новое
7. заднее сидение из «чебурана» требуется чистка
8. торпеда !!!! центральная часть целая , общее состояние салона загажен но жить будет
9. фары: левая депошная, правая хелла оригинал
Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:22
мастер йода
нет московский последние 3 года
Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:29
мастер йода
10. по двигателю :
- течет прокладка клапанной крышки, вскрытие показало что резинка задубела, масло текло рекой.
- ремень ГРМ «сьеден» наполовину
«фото ремня»
- головка блока НОВАЯ !!!!
- шестерня привода распред вала с одной стороны сьедена пластиной к которой
крепится кожух, шестерня под замену однозначно.
- генератор крутится с легкими постороними шумами ( скорее всего подшипник)
- помпа крутится без посторонних шумов
- шланги, провода и все подкапотное пространство все на своих местах и не
имеют следов инородного вмешательства.
- места конечно под капотом с двигателем 1Х ну просто до.ига, по сравнению с
VR6 )))))))
- порван пыльник внутреннего правого шруса
- ТНВД имеет люфт на оси
- шкив коленвала имеет износ в месте присоединения к шестерне но не смертельный.
- свеча накала на первом цилиндре не работает (зараза стоит за ТНВД, без снятия не вытащить)
Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:37
Trali-Vali
Вот это отчётец!

Молодец Ёт!

Re: История одного Т4
Добавлено: 24 фев 2009, 22:46
мастер йода
все сладкое впереди, может конечно же растянутся в зависимости от погоды и еще некоторых вещей.
в следующей серии сборка двигателя и пробный пуск.
Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 00:28
RT
Ааааааа, решился.
Что по стайлингу будешь делать?
Намекни.

Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 09:54
Алексей ACV
Йода зачет!!!!!

Ждем пикапчик))!))!)!)!

Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 17:28
мастер йода
промежду прочим, покупка запчастей
Все дефектуемые детали с двигателя сняты, отдефектованы , движка на месте . места становится все больше и больше.
За полдня нашел Все требуемые детали в т.ч. аккумулятор, глушитель целиком (далее не перечисляю стоимость , т.к. покупаю по оптовой цене, не всегда оригинал). Вес сложено и ждет своего часа.
ТНВД и распылители отвез на окружной проезд в «Дизель сервис», ждем 2 дня на дефектовку и ремонт, в принципе до конца недели можно и ничего по авто не делать, ах да !!! выставлен на продажу бортовой кузов т.к. в дальнейшем он может стать только обузой.
пы сы : по ТНВД дали ответ, втулки замена, плунжерная пара норма, и 3 детали от какогото другого насоса стояли. форсунки : из 4 штук , 2 штуки не продавливаются, 1 ссыт, 1 работает в разумных пределах.
завтра заберу это все и ждем субботы. мне самому интересно что там с поршневой ))))))
Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 21:48
мастер йода
Действо №1: стайлинг фонарей
В силу того что один фонарь отсутствовал а второй был почти в ауте, решение прикупить фонарики возникло само собой, ближайший магазин автозапчасти и ….. 2 фонарика турецкого производства готовы к инсталляции. Собственно вот результат.
Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 21:59
alex120945
Re: История одного Т4
Добавлено: 25 фев 2009, 22:04
Trali-Vali
Йот,случае чего в Южном порту фонарей всяких,до

ы!

Re: История одного Т4
Добавлено: 26 фев 2009, 00:53
Nikolai
А какой объём? Просто двиг. знакомый у меня на бусе головка такая а объем 1.6
Re: История одного Т4
Добавлено: 28 фев 2009, 17:05
мастер йода
Сегодня поставил глушитель полностью, поставил навесное на двигатель,ТНВД, форсунки, шестерни, фильтра масла и топливный, при снятии топливного отломился пластиковый штуцер (сцу.о), а так же я не нашел на маховике метки ВМТ, так что хелпуйте!!!!! читал 2 инструкции по ним тож не нашел.
Re: История одного Т4
Добавлено: 28 фев 2009, 17:08
Trali-Vali
Мотор один Ха?
Re: История одного Т4
Добавлено: 28 фев 2009, 17:22
мастер йода
да
Re: История одного Т4
Добавлено: 02 мар 2009, 20:52
Trali-Vali
......
Re: История одного Т4
Добавлено: 03 мар 2009, 21:29
мастер йода
ну вот собственно найдено фото маховика, за колоколом коробки передач не видно метки, думаю что стоит просверлить отверстие ориентировочно над меткой, так чтобы можно было бы наблюдать сверху.
Re: История одного Т4
Добавлено: 22 мар 2009, 18:54
мастер йода
значится сегодня два события : 1 . кузов снят и благополучно уехал в Иваново.
2. ОНО завелось !!!! (Сцуко!!!!). в течение недели боролся с пузырьками в прубопроводе, как решето нет слов. в итоге надоело , снял топливозаборник и напрямую с бока через прозрачный шланг к ТНВД, почихали, попердели , завелися.
Что характерно : работает ровно, не дымит. давление в цилиндрах везде одинаково, как и говорил бошка новая, видимо движка капиталилась но не довелась до ума.
из минусофф в баке гавно многа.
история продолжается ))))