Днище.
Днище.
Ни разу не обрабатывал днище.
Кто,что посоветует...
Ржавшины мало и поверхностная..., поверхность сухая,но не очень чистая...
Варианты для таких условий есть?
Зы.
Чего то в голову взбрело обработать.... :D
Кто,что посоветует...
Ржавшины мало и поверхностная..., поверхность сухая,но не очень чистая...
Варианты для таких условий есть?
Зы.
Чего то в голову взбрело обработать.... :D
Re: Днище.
если само днище,то шикарная штука- Динитрол 479, если скрытые полоcти,то Динитрол МЛ. правда Раст стоп чуточку лучше Ж)
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Днище.
Я бы обработал RUSTSTOPом , но только для днища она погуще, чем для скрытых полостей.Проникаемость отличная, останавливает ржу, да и керхером не смоешь!
Но днище все-таки надо помыть!
Но днище все-таки надо помыть!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Днище.
Я сначала мыл днище Керхером, потом 2 дня машина сушилась, потом обработал Body 910 - оказалось полное г..., потом в течение года все начало облезать.
А в тех местах, где остался родной антикор - все нормально, так и стоит.
Вот такой бы найти и им обработать, все таки 26 лет машине.
А в тех местах, где остался родной антикор - все нормально, так и стоит.
Вот такой бы найти и им обработать, все таки 26 лет машине.
Re: Днище.
РУС СТОП ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Днище.
А я BODY-910 использовал.
Не знаю плохо это или хорошо, мастер посоветовал.
Не знаю плохо это или хорошо, мастер посоветовал.
8(928)376-99-75
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: Днище.
Использовал подсолнечное масло (отходы) 70% + 30%трансмиссионки вонючей (чтобы мыши не сожрали) - хватает на 4года (проверено). Бесплатно. Не ржать - всё серьёзно.
Re: Днище.
где-то в нете читал совет к обычному савецкому мовилю добавлять до 10% соляры и до 20% отработки. таким образом полученная смесь сначал совсем жидкая,а потмо густеет,но так никогда колом и не становится...минус один-запах солры останется на десятилетия..но это тока для тех,у кого нюх тонкий
а ваще для днища и скрытых полостей используются ну совершенно разные составы.
а ваще для днища и скрытых полостей используются ну совершенно разные составы.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Днище.
А Пушсало уже никого не устраивает?
Re: Днище.
c пушсалом в чистом виде тяжело рабоать-очень быстро твердеет. особенно осенью и зимой ))пушсалом хорошо обрабатывать где-нить на югах летом под палящим солнцем или в покерасочной камере разогретой... или опять-таки бодяжить его с отработкой..
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Днище.
для днища, я использую ... резино-битумную мастику, разжиженную керосином и добавляю дизельную отработку,
а наношу при помощи компресора мовильником....
первый слой чуть больше отработки добавляю, второй совсем немного.
предварительно почистив днище металической щеткой и протравливая кислотой отдельные (сомнительные ) участки.
для скрытых полостей ... или пуш сало (растопленное феном или разжиженное керосином или бензином, но бензином опасно!!!) или раст-стоп для скрытых полостей.
а наношу при помощи компресора мовильником....
первый слой чуть больше отработки добавляю, второй совсем немного.
предварительно почистив днище металической щеткой и протравливая кислотой отдельные (сомнительные ) участки.
для скрытых полостей ... или пуш сало (растопленное феном или разжиженное керосином или бензином, но бензином опасно!!!) или раст-стоп для скрытых полостей.