Днище.

Ответить
RT

Днище.

Сообщение RT »

Ни разу не обрабатывал днище.
Кто,что посоветует...
Ржавшины мало и поверхностная..., поверхность сухая,но не очень чистая...
Варианты для таких условий есть?
Зы.
Чего то в голову взбрело обработать.... :D
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Днище.

Сообщение ksenon17 »

если само днище,то шикарная штука- Динитрол 479, если скрытые полоcти,то Динитрол МЛ. правда Раст стоп чуточку лучше Ж)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Днище.

Сообщение sal »

Я бы обработал RUSTSTOPом , но только для днища она погуще, чем для скрытых полостей.Проникаемость отличная, останавливает ржу, да и керхером не смоешь!
Но днище все-таки надо помыть!
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Re: Днище.

Сообщение aztek81 »

Я сначала мыл днище Керхером, потом 2 дня машина сушилась, потом обработал Body 910 - оказалось полное г..., потом в течение года все начало облезать.
А в тех местах, где остался родной антикор - все нормально, так и стоит.
Вот такой бы найти и им обработать, все таки 26 лет машине.
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Днище.

Сообщение pepper39 »

Ruststop :punk:
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Andre_K
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:20
Бус: фольксваген
Откуда: юг подмосковья

Re: Днище.

Сообщение Andre_K »

РУС СТОП ПРОВЕРЕНО И НЕ РАЗ
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Днище.

Сообщение Артур »

А я BODY-910 использовал.
Не знаю плохо это или хорошо, мастер посоветовал.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: Днище.

Сообщение Derdik »

Использовал подсолнечное масло (отходы) 70% + 30%трансмиссионки вонючей (чтобы мыши не сожрали) - хватает на 4года (проверено). Бесплатно. Не ржать :zlyuka: - всё серьёзно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Днище.

Сообщение ksenon17 »

где-то в нете читал совет к обычному савецкому мовилю добавлять до 10% соляры и до 20% отработки. таким образом полученная смесь сначал совсем жидкая,а потмо густеет,но так никогда колом и не становится...минус один-запах солры останется на десятилетия..но это тока для тех,у кого нюх тонкий :)

а ваще для днища и скрытых полостей используются ну совершенно разные составы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Днище.

Сообщение *Михалыч* »

А Пушсало уже никого не устраивает?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Днище.

Сообщение ksenon17 »

c пушсалом в чистом виде тяжело рабоать-очень быстро твердеет. особенно осенью и зимой :)))пушсалом хорошо обрабатывать где-нить на югах летом под палящим солнцем или в покерасочной камере разогретой... или опять-таки бодяжить его с отработкой..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Днище.

Сообщение XMike777 »

для днища, я использую ... резино-битумную мастику, разжиженную керосином и добавляю дизельную отработку,
а наношу при помощи компресора мовильником....
первый слой чуть больше отработки добавляю, второй совсем немного.
предварительно почистив днище металической щеткой и протравливая кислотой отдельные (сомнительные ) участки.
для скрытых полостей ... или пуш сало (растопленное феном или разжиженное керосином или бензином, но бензином опасно!!!) или раст-стоп для скрытых полостей.
Ответить