Борьба со ржой - вопросы

Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение puh »

да как ни сделать..все равно полезет ржа..если готовить и не ездить ,,то это один подход к окраске..если же будете эксплуатировать---то надо просто быть готовым ,что при супер покраске--все равно вылезет .Металл устал уже,,,панели дышат и двигаются....и просто каждые 5 лет машинку обновлять цветом :shari:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

можно сделать,что ржа полезет после зимы. а можно сделать так,что ржа полезет лет через цать... вот я всем рассказывал про свой опыт с цинкором на других машинах,а тут могу и показать :) вот то,что я с одного бока устроил прошлым летом... потом разбил джип и быстренько облил краской бочину. просто,чтобы не было серого грунта. зима прошла,можете приехать поглядеть появился ли хоть один жучок :)))) белое-это вычищенная пескоструем ржа,потом цинкор,потом шпакля...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Виктор Викторович »

Где такой ЦИНКОР достать ??????
Я в Ростове обыскался....
На сайт производителя не достучался
Люди добрые помогите достать !!!!!!!!1
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а):Где такой ЦИНКОР достать ??????
Люди добрые помогите достать !!!!!!!!1
Витя стучись к Стасу: Ксенону-17-му .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
kruz

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение kruz »

заварить швы и забыть про них, оч помогет!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

а чо ко мне стучаться? договоритесь толпой,чтобы сразу заказать много наборов. я так понял доставка независимо от кол-ва будет 150 рупий по мск....ну а дальше хоть почтой эти наборы разослать,хоть клубной почтой...или транспортной конторой...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Rars. »

А вот инфа с Опелевского сайта:
Если нет возможности приобрести набор цинкор авто ззз, то можно и самому наколхозить его аналог.

1 Разбираешь старую батарейку (большую круглую) и извлекаешь из нею цинковый стаканчик. Его сплющиваешь и обматываешь 3...5 слоями марли, подведя и закрепив (зажав между стенками сплющенного стаканчика) провод.
2 Зачищаешь до чистого металла поверхность.
3 Подключаешь через лампу (фарную) аккумулятор. - на металл, + на цинковую пластинку.
4 Смазываешь зачищенную поверхность хлористым цинком (она же - пояльная кислота) и пропитываешь ей марлю (в которую уже завернули цинк).
5 Начинаем водить медленными круговыми движениями по поверхности металла. через несколько минут начнет появляться налет цинка. Продолжаем наносить слой до требуемой толщины.
6 Тщательно промыть поверхность от остатков кислоты водой с содой.

Кто- что скажет? Как химик - химику :) ?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение BusD »

Был опыт использования RUST-STOP. В 97 году купил отец ваз-2106 и сразу её обработали антмкором. RUST-STOP - такая маслянистая жидкость, которая впитывается в металл и вытесняет влагу. Они дают пожизненную гарантию от сквозной ржавчины при условии регулярной обработки (раз в год или в два не помню). По факту машину обрабатывали года 4, потом отечественным аналогом МИГ-АНТИКОР еще пару лет. После прекращения обработки первые "жучки" появились через года 3. Примерно через 10 лет отец встретился со знакомым на НИВЕ того же года выпуска... На ней пороги напоминали дуршлаг, а наша машина выглядела 2х летней.
Анатолий
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

раст стоп для внутр. полостей.скрытых и некрашеных. глянь картинку мою с красным автобусом,и расскажи всем,как надо мазать сверху этим растстопом,чтобы потом еще покрасить :lol:

и про самодельный цинкор половина этой темы наверное :) чЕтайте внематочнее,браццы :)
тока какой смысл заниматься этим онанизмом.если за 300р можно купить готовыйц набор не тока для цинкования,но еще даже для преобразования ржи :))) канеш если ты на заводе работаешь,где все ингридиенты есть,тады наверное можно баклажку литров на 5 забодяжить :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение vfrc »

kruz писал(а):заварить швы и забыть про них, оч помогет!
А по этому поводу чего не по трындеть? :essen: . Меня тоже эта мысль посещала.... может в самом деле заварить нафик :shari:
ksenon17 писал(а): тока какой смысл заниматься этим онанизмом.если за 300р можно купить готовыйц набор не тока для цинкования,но еще даже для преобразования ржи :))))
Смысла заниматься онанизмом нету если есть где купить, а вот у нас нету где купить. Заказывать - нужно ждать пока кто нибудь от куда нибудь привезет, а сроки то горяяяят :bay: .
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

ну да,сроки горят акурат с лета прошлого года)) за это время на лыжах уже можно было в мск дойти....и даже вернуться :)))) ну где искать реактивы я уже сказал выше,батарейку думаю найдеш самостоятельно.
кстати.если неохота никого просить,то вот инет-магаз отправляет почтой.
http://www.autobestfast.ru/howtobuy/ правда за набор хотят 1000 рупий.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение BusD »

ksenon17 писал(а):раст стоп для внутр. полостей.скрытых и некрашеных. глянь картинку мою с красным автобусом,и расскажи всем,как надо мазать сверху этим растстопом,чтобы потом еще покрасить :lol:
Раст-стоп ржу не восстанавливает, он только останавливает уже начатую и препятствует возникновению новой. И то при регулярном "употреблении". При восстановлении кузова не применяется, это средство профилактики. Помню, что обрабатывали кузов целиком, и внутри и снаружи. после машину мыть нельзя было пару дней, стояла как после дождя и капал со всех щелей антикор.
Анатолий
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

ребята,научите профилактировать растстопом перед покраской кузовных деталей :lol: :lol: :lol: как,например,обаботать крышу растстопом сверху(для профилактики),чтобы потом при окраске эмаль хорошо легла и долго держалась :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение vfrc »

:rolf: так усё хватит ржать :cray: швы заваривать будем?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Kolyamba »

vfrc писал(а)::rolf: так усё хватит ржать :cray: швы заваривать будем?
Я думаю их не зря сделали! После заварки металл не расползётся? не потрескается?
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

я бы начал с дверей. надо ж сначала жоскость кузова повысить,прежде чем швы заваривать :clap:
ну а потом уже вынимешь все стекла и завариваешь проемы :)
кстати после этого неплохо проварить всю подвеску(наварить прутки вдоль пружин,рычаги и шаровые провариваются между собой....
мля....вспомнил старый-старый бойан про улучшайзинг всего на свете :)))
http://www.rushumor.com/stories/100.html
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Bandit »

Им-хо - швы на кузове - технологическая неизбежность связанная с технологией массового производства...
АККУРАТНО заварив их полуавтоматом ничего не ухудшишь, однако это все равно не решит до конца проблему коррозии внутри старого шва контактной сварки, а там обычно соединяются 3-4 листа металла - в том числе и внутренние усилители и стойки кузова.
Ну и конечно внешний вид....

Кстати сегодня позвонил производителям ЦИНКОРА - утверждают что их раствор не кислотный.... За профессиональную установку хотят от 20к - буду подумать.....
7228388
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Arken »

Макс, не вздумай :bash: .....
Видел бус с заваренными швами, смотрится - колхоз колхозом :jazik: :perd: :nozik:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение ksenon17 »

дык йопт, в рецептуре самопального цинкора соли,канеш не кислотный :) и нащод "профессиональной установки" хорошо залудили :rolf: 20 штукарей за источник нестабилизированного постоянного напряжения (от 6 до 36 вольт),два флакона с живой и мертвой водой и два электрода с цинковыми наокнечниками....мля,штоб я так жил :lol:
Саш,за десятку то же самое у меня купишь? :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Re: Борьба со ржой - вопросы

Сообщение Bandit »

Да стоит видимо намутить что-то такое. Машинки у всех уже не молодые и такая процедура при ремонте нелишняя...
Питающиеся от АКБ наборчики слишком печальны по производительности.
Надо буде повкуривать тему :09:
7228388
Ответить