Страница 8 из 10

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 30 сен 2012, 20:16
Bandit
Лет десять тому, на первом своем бусе прошелся аналогичным составом по годичной царапине, уже к тому времени покрывшейся легкой ржой.
Потом еще с год он прокатался без покраски. В прошлом году , когда его у меня этот бус забирал Кулкэт - корозии в этом месте еще не было видно...
И все таки она вертится!!! :clap:

Re: Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 30 сен 2012, 21:05
sanda
Спасибо! буду иметь ввиду. :idea:

Добавлено: 15 апр 2017, 11:55
юрасик
Подниму старую тему. Рецептов цинкования на ЮТубе пару мильёнов. Осталось только найти сам ЦИНК,
Отсюда возникает глас: ЦИНК, Ауу, ты где сцуко продаёшся?

Добавлено: 15 апр 2017, 12:22
ksenon17
он продается в обычных солевых батарейках(стаканчик),ну и в магазинах,которые торгуют химреактивами.
а ваще в йандексе мильярд вариантов по запросу "где купить цинк" :=):
вот пример...выдача в магазинах евросети
http://tixer.ru/catalog/consumables/sol ... lakh_100g/

Добавлено: 15 апр 2017, 12:34
юрасик
Стас, где его применяют в чистом виде я знаю. Только батареек тех уже почти не найти , да и забодаешься их расковыривать. А через эти магазины у нас не купить(нет их у нас, глухомань). А хотелось-бы защитить кузов, хотя-бы с низу.

Добавлено: 15 апр 2017, 12:55
ksenon17
ЮРА,солевые батарейки продаются ВЕЗДЕ,где есть магазины. это самые дешевые батарейки.а еще мона по ссоедям пройтись и попросить старые батарейки отдать :09:
тебе до ближайшей евросети три дня на оленях? ну тогда заказывай на ебее с доставкой на дом :lol:
если совсем прижмет,то свисти,куплю с тебе этот цинк и отправлю....тока имхо купить его в ближайшей евросети будет и дешевле ,И БЫСТРЕЕ...
хотя себе я пошел и купил готовый "цинкор".....ток все днище не обработать по человечески...цинк ложится на голый(от слова абсолютно) металл.не допускается ни малейшая ржа,ни лкм...так что себе я этот цинк наношу точечно,только туда,где вычистил ржу до бела...

[upd=1492250291][/upd]
кстати по ссылке,что я дал,ребята и почтой отправляют тоже :=): все же иногда полезно ходить по ссылкам.которые тебе дают :punk:
http://tixer.ru/about/delivery/

Добавлено: 15 апр 2017, 15:23
юрасик
Стас, за ссылки тебе отдельный респектище. Я-то туда захожу, да не всегда могу вкурить; где, что и как.
Сейчас зашел; и всё чудненько срастается. Еще раз тебе респектище.

Добавлено: 15 апр 2017, 16:30
ksenon17
а все-таки я бы смотрел в сторону набора антикоров для днища и скрытых полостей...но я простов се это уже попробовал,а ты не хочешь на чужих ашипках учиццо...что ж,пробуй заняться секасом с цинкованием днища :punk:

Добавлено: 17 апр 2017, 10:44
Shu-Ba
А этот цинкор хорошо на металле держится? Вопрос может и дурнйо но всеже.

Добавлено: 17 апр 2017, 10:48
ksenon17
у меня нигде он не отлетел...хотя первый раз попробовал его больше 10 лет назад,обработал битое крыло,и потом не красил и не грунтовал...ездил почти 2 года так :)))) ничего не отвалилось,ничего не зацвело...короче,как оцинкованное ведро... но большие площади упаришься им обрабатывать :)))))

Добавлено: 17 апр 2017, 11:17
ПРОЖЕКТОР
А как борются со ржавчиной в мега-скрытых полостях, типа швов между кузовными панелями?

Добавлено: 17 апр 2017, 11:36
ksenon17
на самом деле я и говорю о том.что не надо упираться в цинкование :)) цинковать хорошо маленькие открытые участки(по карйней мере так я делаю сам)... днище целиком проще и лучше покрывать мастиками для днища,тем более,что практически все производители рекомендуют тупо освежать покрытие раз в 1-2 года...а в скрытые полости лучше всего заливать что-то,что в названии на конце имеет буквы ML...это антикор для скрытых полостей,жидкий,как вода,со временем густеет,но никогда не застывает до состоянии стекла... мне очень нравится DINITROL-ML,наверное потому что он у меня есть :))) а так бесспорный лидер-RUST STOP. этот состав максимально эффективно замедляет распространение ржавчины...правда тоже требует обновления регулярного :=):
из середнячков есть всякие боди,меркасолы,тектилы и т.д....а вообще даже старый добрый мовиль лучше,чем ничего..хотя он высыхает до состояния камня и начинает трескаться и отколупываться в конце концов...так или иначе ни одно покрытие не вечно...

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 07 ноя 2019, 09:38
Trali-Vali
В поисках холодного цинкования попалось http://lkm-market.com/index.php?route=p ... 7668826018 У нас здесь только Гальванол видел в продаже :shuff: Какой лучше?

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:36
Mischgan
Это у них цена за кг указана?

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 07 ноя 2019, 10:43
Scarner
По работе, для защиты металлоконструкций от морской среды, агрессивных солей выписываем Цинотан ЗАО НПХ "ВМП" в виде грунта с финишным покрытием Политон УР (УФ). Из множества подобных составов показал себя идеальным и самым дешевым. Буйки окрасили 7 лет назад и до сих пор не прогнили. Покрытие финишем обязательно.

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:53
Andre_K
RUST STOP проверен временем но надо постоянно обновлять

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:07
ksenon17
любой антикор автомобильный требует периодического освежения...ну и потом у раст стопа просто нет конкурентов при обработке скрытых полостей...туда никаким холодным цинкованием не подлезть.

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 16 ноя 2019, 17:42
Владимир1959
Был опыт на двух машинах .новая нива про ездил круглый год в течении 10 лет и 99 семь лет ..это вазелин продавался в банках ..по 20 кг стоил тогда 650 руб...им пользуются в быту коровам вымя мажут ..ставишь на плитку и разогревается ...снимаешь капот .заднию хлопушку и заливать литр и быстро веришь её ...двери просто кисточой внутри ...короба внизу все отверстия закрываешь туда залил ...так вот за 10 лет хлопушка даже намека нет на ржавчину .....трактор на улице почти 20 лет .тем же методом двери обработал один раз .состояние новых дверей ....он не сохнет .не трескается .могу сделать фото дверей ...на машину кг 3—5 .

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 16 ноя 2019, 18:00
ksenon17
c вазелином,как и со всякими нигроло-отработками и прочими "пушсалами".....все окуенно,если заливаешь и мажешь абсолютно сухое и желательно не ржавое. ну и если попадешь на жару дикую,то все это потечет...и будет вонять... а раст стоп хорош тем,что он вытесняет влагу даже,если она и присутсвовала при обработке...с вазелином влага останется под ним,да и воздух тоже...... а наличие электролита(вода) и окислителя(кислород из воздуха) хоть под чем,вызывают коррозию железа.
хотя безусловно любой вазелин лучше,чем полное его отстутвие...

зы. а еще помню,когда такой ацкой смесью днище обработал,после любого ремонта снизу авто,я весь был в этой мазеобразной субстанции :lol:
никакая езда по пыльной дороге на помогала,все равно все это мазалось при малейшем касании...

Борьба со ржой - вопросы

Добавлено: 16 ноя 2019, 19:49
Владимир1959
Вот что он вазелин не пахнет это точно ...а в жару да течет ...если залил его раз в десять больше чем нужно. интересно в багажнике в нише вода скапливалась грамм двести ...внизу были отверстия закрытые резиновыми заглушками ...открыл слил но за десять лет там не чего не сгнило ...и даже намека на ржавчину ...может конечно машина была новая .а не 30 лет .да и железо то было в разы лучше чем в 2000г