Страница 1 из 10
Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 02:53
AsteL
... С красителями и усилителями цвета, консервантами и стабилизаторами
На сайте драйв2 есть далеко не все участники данного замечательного интернет-ресурса, да и те кто есть, видели историю реставрации "вразнобой"... Вот, решил всё упорядочить
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 08:43
vfrc
а что делает дядька на седьмой фотке?
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 08:45
SambaTDI
Картинки хорошо, а где описание процесса...
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 14:10
RT
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 14:18
Uchiha Itachi

зачетно))
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 14:39
Notvanity
Дятька тянет метал Споттером с обратным молотком
Капитально он подгнил

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 15:13
NRG
УХ!!!! Сколько сил и энергии...........
МАЛАЙЦЫ!
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 15:24
AsteL
NRG писал(а):УХ!!!! Сколько сил и энергии...........
МАЛАЙЦЫ!
Спасибо!!
Notvanity писал(а):
Капитально он подгнил

Ваня, я твой антипод
vfrc писал(а):а что делает дядька на седьмой фотке?
Это технологии 21 века

Я раньше был абсолютно уверен, что вмятины — и небольшие, и крупные — "лечат" только крупным слоем шпатлёвки, или, в лучшем случае — изнутри небольшой кувалдой…

Оказалось, я глубоко заблуждался!
Устройство, которое именуется "
споттером", как уже сказал Ваня, представляет собой устройство для точечной сварки, только с ручным "вытягивающим механизмом" (обратный молоток) — со стороны выглядит завораживающие — небольшая вмятинка, которая была сзади слева от хлопушки, исчезла на глазах!
SambaTDI писал(а):Картинки хорошо, а где описание процесса...
Да там особо описывать нечего, всё по порядку идёт
Про 7 фотку я уже написал, разве что скажу про 28-32 фотки - это водосточные желобки, на которые в общей сложности была потрачена одна неделя (!!) из всех
трёх месяцев работы с бусом.
Какими они были (28 фото), стали после зачистки (29, 30) и как они выглядят сейчас, после долгой и кропотливой работы (31, 32)
Процитирую себя из бортовика
В 1986 году у нового Volkswagen T3 в комплектации Multivan замечательное яхтное ателье Dehler срезало его родную крышу и вместо неë намертво посадило на какой-то адский клей-герметик новую, высокую, сделанную из яхтного стеклопластика. Чтобы дождевая вода (или, может, брызги морских волн?

) не попадала под пластик вокруг окон, на кузове в месте его стыка с крышей наварили по всей длине буси водосточные желобки, также промазанные герметиком. Видимо, последний облупился за годы эксплуатации, поэтому предыдущий хозяин заботливо промазал их ещё какой-то черной битумной субстанцией.
Когда жестянщик Валера начал разгребать всё это, со стороны цеха отвалилось 2 лопаты всякой дряни, а с другой (открытой) — 1,5, и то, только потому что с этой стороны был сильный ветер. Также у Валеры сгорела одна болгарка, впоследствии её починили, и он работал поочередно двумя, чтобы не перегревались… Меня это очень впечатлило!
А Паша ещё громко возмущался, что эти самые изогнутые части желобков (на фото сверху) вообще были грубо слеплены из какого-то непонятного стеклопластика…
Валера срезал под корень это жалкое зрелище и из хорошего металла сделал новые.
Фото немного нечёткие, но новый прогрунтованный желобок различить можно!

Теперь изгиб сделан из металла! =)
Казалось бы, столько демагогии про какие-то несчастные желобки.
Но вода с крыши не должна попадать под пластик, а работа над водосточными желобами заняла много времени, так как пластик вокруг окон (сразу под ними) нужно было сохранить в целости
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 17:28
Trali-Vali
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 20:19
cabrio
Мих а ты зимой на нем будешь ездить?

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 20:57
AsteL
Шеф, а помните нашу первую встречу у Ромича?
Тогда был ещё разговор: "Вот передняя левая арка косячная.... Менять её надо. Если менять, то и правую сразу, чтобы разница мало заметна была... А там ещё что-нибудь всплывёт..."
Я думал - вот гемор!

Если б я знал, что ожидает меня и буса...
cabrio писал(а):Мих а ты зимой на нем будешь ездить?

А что?
Если кто-то и будет ездить, то, надеюсь, это буду уже не я

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 18 авг 2011, 21:10
cabrio
Вопросов больше не имею!

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 03 окт 2011, 15:21
Д.Д.Жук
Обратные молотки существовали и в доспоттерную эпоху, банально приваривались полуавтоматом и стучалились пока не оторвётся. Потом пять приваривались и так пока вмятина не вытянется наружу.
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 08 окт 2011, 18:25
Davide66
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 14 окт 2011, 21:45
SVS
Д.Д.Жук писал(а):Обратные молотки существовали и в доспоттерную эпоху, банально приваривались полуавтоматом и стучалились пока не оторвётся. Потом пять приваривались и так пока вмятина не вытянется наружу.
Варили газом,и тянул и бил,ещё в лихие 90-е, это далеко не новость, кроме точечной сварки. Был вариант с саморезами, сверлили отверстия вкручивали саморезы и за них тянули, потом выкручивали подрихтовывали и т,д.

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 05 ноя 2011, 22:11
sal
Ну и как дела с Дехлером?
Где фотоотчет с комментами?
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 05 ноя 2011, 22:21
slavayan
немного не в тему.смотрю на дехлере задний диск не родной а у меня как раз есть один оригинал
если есть интерес то в личку.
Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 07 ноя 2011, 18:01
AsteL
slavayan писал(а):немного не в тему.смотрю на дехлере задний диск не родной а у меня как раз есть один оригинал
если есть интерес то в личку.
Я смотрю, пока меня не было, мне уже диски от моего авто хотят впарить
Нет, благодрю за предложение, но у меня весь комплект - 4 диска, просто два из них в уголке лежат... Наденут потом
А раз уж мы подняли вопрос покраски (в соседней теме), то и я выложу фотоотчёт, только попозже, думаю, завтра, когда на студию поеду и ещё раз увижу всё и пофоткаю.
Пока, если интересно, могу рассказать, как собственноручно колхозил вторую полку, чтоб спать мона было

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:18
AsteL
Кое-что из последнего...
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 2843/#post
Вообще, уже скоро должны покрасить... Обещаю, форумчане первыми увидят!

Re: Фирменный рецепт от AsteL'а - варим кузов Дехлера
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:45
sal
Как я понял, пластиковые накладки , которые выше пояса, не демонтировались и, естесственно, неизвестно что под ними творится...

ведь под ними может быть полная
