Ремонт оловом!!!

Ответить
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Ремонт оловом!!!

Сообщение sergey-T3 »

Вот настала пора и мне начинать "клепать" кузовок. :=):
Хочу попробовать залудить швы и жуки в автоБУСике. Только осталось пескоструй собрать. Думаю сопло сделать 3мм. Песок мелкий - кварцевый.
Лудить думаю припоем оловянно-медным, 97% Sn, 3% Cu. Он не окисляется так как свинцовый.Флюс только нейтральный. По олову если где и надо будет можно и шпаклянуть. Потом кислый грунт - эпоксидный - акриловый - краска.
В сети начитался про лужение - многие пишут что это зло? Так как так получается? :zlyuka:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение Dимон »

Не знаю какое зло :zlyuka: но на пролуженных местах, низ под резинками стекол и другие места за 7лет ни одной язвочки не вылезло.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение лодочник »

У меня был такой случай .Решил заварить угол крыла под водительской дверью.вырезал с запасом плхой участок,подогнал заплатку,чтобы варить в стык,начинаю варить,а оно горит и из под краски что то капает.понял что метал ремонтировали лужением взял термофен думаю краску погрею сниму посмотрю покуда лудили.Поднес фен погрел немного и тут как в фильме матрица, кусок крыла сантиметров 20 сворачивается вокруг себя и падает на пол только брызги по сторонам я просто ох..... . А металла нет только по краям немного торчит .Вот такое лужение, металл изнутри сгнил напрочь осталось оловянное крыло :nozik:
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение sergey-T3 »

Кто еще имеет опыт работы с лужением? :=):
Надо было голосовалку сделать... Хотя точно знаю что мало кто этим занимался. Трудоемко очень.
Сам я думаю что все это лужение не нужно. Просто надо смотреть за кузовом и правильно красить. :idea:
Д.Д.Жук

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение Д.Д.Жук »

Пытались лудить капот на жуке, пока остальной кузов делался и машина добралась до малярки, по краям образовались задиры, держалось не надёжно, пришлось всё олово у маляра удалить. Кроме того при лужении, пока травили под место лужения кислотой испоганили много мест на кузове доп. коррозией в тех местах куда стекала кислота

Изображение

Изображение

В результате всё содрали и зашпаклевали. Держится, пауков нет пока, крашено апрель-май 2009
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение MAE$TR0 »

А зачем лудить?
Лужение было эффективным средством лечения вмятин во времена, когда современных методов и материалов не существовало. Сейчас их достаточно, чтобы сделать качественный ремонт металла.
Удачи ))
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение vfrc »

Меня останавливает только то - что кислота действительно жрет метал, а полностью её удалить не получится
:bay:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Д.Д.Жук

Re: Ремонт оловом!!!

Сообщение Д.Д.Жук »

Вот именно, метод устарел. Единственный аргумент ЗА - погоня за аутентичностью, но это скорее к реставраторам раритетов выпущенных до Великой Отечественной.
Ответить