Что за технология обработки сварных швов?

allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann »

Здрасьте. Может обсуждали уже но в темах именно етого ненашёл. Ели можете- напрвте по теме. Видео всего смотреть ненадо, а только с 9 минуты.

[youtube][/youtube]

После сварки и зачистки вроде покрывает цинком. Чем то мажет перед цинковкой?? Что за цинк? Во что суёт лопатку позднее когда вырав нивает сопли цинка?

если кто сталкивался с таким методом, мозет поделитесь инфой? Стоит таким способом пользоваться или можно проще . Нужно обработать несколько участков кузова где вваренны куски. Спасибо
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение ksenon17 »

это олово...замуммукаешься по аткой технологии машину делать...лет 50-60 назад.когда не было эпоксидных и полиэфирных шпаклевок,так делали кузовной ремонт...
и кстати под этим оловом железо прекрасно гниет...просто лет через цать железо сгниет,а это олово останется :))) видел монго таких машин старых,из которых руками можно "болванки килограмм на 3-4-5 из олова руками достать,потмоу что вокруг все сгнило в труху...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Yurgen »

Прекрасный пример сравнение кузовов Опелей до 96г.(помойму) и фафагена.... В первом случае обработка кузова лужением, во втором - цинкование. Поверхность железа(иногда и медяху ((( ) сложно полностью залудить.. снаружи вроде все затянуло, все ровненько, но если еще раз нагреть олово собирается на пролуженных участках и видны необработанные места... вот там то и будет очаг коррозии (микротрещина, через нее насосет влагу). Более того.. Трудоемкость процесса :nozik:. И трудноватенько потом ремать такие участки.. надо полностью счищать олово в районе шва.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак »

Где в Фольксвагене применяется цинк? Покажите? :red:
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение vfrc »

на болтах, наверное. :lol: :shuff:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак »

Болты - это отдельная тема...Они оксидированные.
Занаешь, Макс, почему "наши" болты не "дружат" с их гайками? А если и дружат то недолго? Из-за различных технологий изготовления резьбы, ну и качества металла конечно. У нас резьбу обычно нарезают, а у них зачастую - накатывают, поэтому из-за теплового расширения они могут вести себя по разному.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Dимон »

Еще как применяется, как кар дон открыли так эта утка и пошла в народ что немцы оцинкованные аж по крышу :rolf:

А к стати у меня под резинкой лобового про лужено и держит, а заднее то ли время давило не помню уже в общем просто грунт с краской и за семь лет ржа начала вылазить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак »

Ага, а в качестве доказательства, обычно показывали на пропуск в комплектации в VIN-code в виде трёх ZZZ. :=):
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann »

Спасибо кто по теме ответил. Понял что вы думаете что это олов. Что гнить бодет шов после такой обработки. Что vw некогда не цинковались, даже болты оксидировались. Оксид чего на болтах? В клипе отчётливо слышно слово цинк(я немецкий незнаю но мне так показалось). Пр олов я знаю что ранше даже на автозаводах применялся. Как услышал про цинк в клип- заитересовало, может и по ту сторону земли кто знает как. В приципе не так уж важно олов, цинк или жир полосатого медведя. Вопрос времени как быстро прорвётся ржа. Как тогда поступить если несмотреть на глупых нецев(в клипе у мастера имя славянское мне послышалась). Редко вваривал и только для себя и давно. Покрывал эпоксидкой с волокно после. Как держало незнаю. Как грамотно заделать швы чтоб неполезла ржа хотя пару-тройку лет?
Не по теме... ударил как то я давно крыло гольфу2. Отскачила краска полса шириной 5мм. отскачила с грунтом так как кусочки с другой стороны были серые. остался голый метал. всю зиму проездил, небыло желания чинить. метал остался как и был. продал весной машину пиказывал и рассказывал, какой хороший кузов у голфа, оцинкованный, три буквы магические :red: . Теперь опель сигнум также побит. езжу так второй год. Метал неменяется.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение vfrc »

Шо кузов у немцев не оцинкован - это ясно, но ведь он чем то покрыт - это факт. Не редки случаи, когда краска отлетает - мы видим металл, а он не ржавеет в течении продолжительного времени. У аудюх это покрытие толще, у фольксвагена тоньше. Имхо это либо неведама грунт, либо холодное цинкование.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Михаил казак »

В Индии столб стоит железный, давно стоит, ещё не заржавел...Чем выше качество металла - тем хуже он ржавеет.
Металл в массовом производстве не покрывали цинком, обрабатывали ортофосфорной кислотой, вроде, но я не специалист в этом вопросе, может кто точно знает как и расскажет. А при одиночном изготовлении, цинк применяется, и из-за электрохимического процесса не даёт ржаветь металлу пока не разрушится цинк.
Так что швы обрабатывают цинком.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение ksenon17 »

лучший пример цинкования-это ведра и крыша из оцинковки :)))
а так я слышал,что ауди цинковались,в отличие от vw/
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann »

Про столб нержавеющий железный... это миф. Знакомый был у него. Столб там у них святой. Много веков каждый день его трогаю тысячи ладоней. Он ржавый выше досегаемости руками. В Мачо Пикчу стены сложанны из камней отшлифованных так что лезвия ножика нелезет, но когда стоиш у этой стены сам, пролезает карандаш. Чудеса были ранше, когда небыло телефонов и самолётов, а инфо приходила через несколько уст. Железо 100% нержавеет но где взять такое. Покрытие лубых видов ржав стали- фосфатирование. В нашей фирме металические детали моют в бурлящей воде в первой ванне, потом суют в другую с раствором с фосфатом чего незнаю, потом опять в ванну с водой смывает, потом сушит, потом красит порошком. По идеи должно нержаветь. Беда одна- моя синкра в наши ванны нелезет вся.
Как всётаки обработать сварные швы правильно? Нужен проверенный процэс с названиями материалами поэтапно.
Михаил казак писал(а): обрабатывали ортофосфорной кислотой, вроде, но я не специалист в этом вопросе, может кто точно знает как и расскажет. А при одиночном изготовлении, цинк применяется, и из-за электрохимического процесса не даёт ржаветь металлу пока не разрушится цинк.
Так что швы обрабатывают цинком.
электрохимический это наверно галванизация, но в маём случаи невозможно. вот чем то мажет немец перед нанесением. Я не очен понимаю даже где брать такие стержни цинка(если там цинк вообще) но кажется что оно попадает в зазоры плюс неотскочит как шпакль там где будет толще(после вварки кусков выравнивать надо слоем и по тольще).

эх жаль что это там олов.
Последний раз редактировалось allann 12 окт 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение ksenon17 »

такого процесса нет,увы..хотя он всем нам нужен.... можно лишь частично убрать и частично замедлить коррозию...т.е уменьшить темп,но никак не сотановить полностью процесс... либо,как ты верно заметил,погрузить кузов целиком в ванну..хоть с солидолом :) надо исключить всего два компонента из контакта с металлом-кислород и влагу,и коррозия очень сильно тормознется в скорости развития.. наиболее простой вариант-проливай раз в год-два весь кузов хорошим антикором...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann »

да блин поналивал ктото до меня во все щели(нигрол наверно). Бывшиы где варил там наверно просто шпакль, а с другой стороны мол антикор. Микро щели появились и как чёрным маркером помеченно. Дурак я ечё спрашивал у него где варилось. Надо было подождать. Ну вот я знаю что вязать несмогу, так и неначинаю блин. Эх может напрасно я сержусь. Ведь нержавеет, а полосы от "антикора" можно раз в неделю тряпкой убрать.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Dимон »

Это наверно смесь пушсала-нигрола-отработка хрен чем смоешь и гарантированная пожизненная течка
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение Trali-Vali »

2 ALLANN
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
:punk: :mnya:

Усё ОК! :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение allann »

Trali-Vali писал(а):Усё ОК! :lol:
Я так и понял... Ну и чудненко :clap2:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение CHX »

Всем привет. Вопрос нашего литовского коллеги звучал что это за паста и чем покрывают. Отвечаю: начала обрабатываемую поверхность покрывают разогретой пастой для пайки оловом, например wurth( http://www.wurthmarket.ru/products/by_c ... 02/01/180/). Потом на разогретую поверхность наносят слой олова и размазывают его деревянным шпателем. Собственно это мы и видим в ролике. По немецки олово - Das Zinn. Звучит, как цинк, но это все-таки олово, а точнее ПОС (смесь олова с свинцом). Эту технологию применяют все профессиональные реставраторы, технология отработана, очень надежная и при минимальных навыках работать с ней гораздо быстрее и удобнее чем со шпатлевкой. Рекомендую...
skimen

Re: Что за технология обработки сварных швов?

Сообщение skimen »

Ортодофосфорная кислота..(Цинкарь)....прекрасно тормазит РЖУ! Обрабатывал весь низ кузова и красил свою митсубиси.(RVR)...катлася пару лет продал намёка на Ржу небыло!!! рекомендую!!! :punk:
Ответить