Пружины от Т 4 задние, кто нить ставил ?

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Сообщение Стасон »

санек воронеж синкро писал(а):позвольте вмешатся.боюсь опять будете хаить меня.нивские или с волги.только с волги надо 3 витка отрезать.у людей много лет стоят.и бус по пересеченной местности не вывешивается по диагонали.проверено временем.а у меня на синкре сзади передние от т-3.
так у тебя же CINCRO T-3 :punk: :=):
от Вито 111 рулят, и высоко, и не сильно жёстко
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Ув. соклубники, спрошу почти в тему: а при повышении клиренса разве не нарушается кинематика подвески? Потом ведь схождение развала делать. Нет? И каково шрусам будет при поднятии попы?
На данный момент просто интересуюсь, но на будущее хотел бы маленько лифтануть.
Вчера мой друг, любитель джиппинга, поставил на свою Ниву эбучие колёса для вылазки в лес на выходных. Тачка его сантиметров на 4-5 лифтованная + резанные арки, чтоб большие колесья поместились (еле-еле). С виду дизайн его авто здорово изменился. Боевая машина получилась. Так вот, ходит он вокруг своей тачки и хвалит, хвалит её... Чёт меня жабос маленько прихватил, я взял в руку линейку и пошел пиписьки мерить (КЛИРенс в смысле*).
В итоге наинизшая точка спереди на вагене оказалась на 0,5 см выше, чем у кента, а сзади примерно одинаково (уже темно на улице было, я линейку от рычага еле отличал).
* "Клир" на армянском - .уй :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ток у кента масса вдвое меньше,база тоже,и свесы ,и углы съезда....в итоге его нива проедет там,куда ты даже соваться не рискнешь.... а потом для говнолазов сход и развал на последнем месте,если чО.... корчое кесарю кесарево,а слесарю слесарево..не получиться из Т3 вездеход сделать.
а так сам лублу машины на больших колесьях со злой резиной.....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

ksenon17 Не, мне не говновоз нужен. Вернее - говнолаз :) Мне нравятся авто с высоким подъёмом. На своей хотел бы плюсануть сантиметра 3-5. Без ущерба остальным узлам и агрегатам.
П.С. СИНХРОфазотрон - дорого.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

если у тебя щас какая-нить волговская резина,то 3-5см можно получить скорее всего просто поставив резину побольше,ничего не меняя в подвеске... поиграй с шинным калькулятором :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Наверно если рычаги задние горизонтально, то это не лифт????
Ну так у меня с грузовыми от Т-4 как раз задние рычаги ровненько стоят, и опа не проседает.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

так у тебя же CINCRO T-3 :punk: :=):
от Вито 111 рулят, и высоко, и не сильно жёстко[/quote]

[upd=1436040757][/upd]
так я же не всегда на полном приводе то гоняю.и много людей разговариваю у кого волговские стоят.они тоже много чего перепробовали.
Последний раз редактировалось санек воронеж 04 июл 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Nor писал(а):senon17 Не, мне не говновоз нужен. Вернее - говнолаз :) Мне нравятся авто с высоким подъёмом. На своей хотел бы плюсануть сантиметра 3-5. Без ущерба остальным узлам и агрегатам.
П.С. СИНХРОфазотрон - дорого.
А вот эта задумка без ущерба и дешего в эксплуатации хрен получится, уж мне то можешь поверить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

шрусам ни фига не будет.у меня 5лет бус и все в порядке.когда конечно зад поднял было как то не привычно.денек другой и привык.а сейчас меня не заставишь на родные перейти.во первых постоянно ломаются и стоят денег.потом на старых машинах замечал продавливание родными пружинами рычагов и кузов продавливают.надо усиливать пятаки.а у волговских площадь опоры больше.и работает она на всю длинну.а родные кузов поддомкратил и можно пружину вытащить.тоесть она не работает.

[upd=1436042101][/upd]
у меня много знакомых на рынках работают.арбузов по крышу забивают.и ни разу не менял волговские.а родные замотался менять.а от т-4 рычаги продавливают.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Из выше написанного Санек ты похоже нормальные запчасти на бусе и не встречал, а ширусы при нормальном лифте ходят только GKN проверенно на низком авто :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

возможно и не встречал.меня пока устраивает.а по поводу буса я не заморачиваюсь.он ездит .грузы возит.что еще надо? У меня нет времени им заниматься дотошно.он у меня рабочий.ну а если кто из буса конфетку делает то тогда можно конечно и заморочиться и с пружинами и со всем остальным.можно и воздушные подушки поставить.да кстати скажи не просветвленному что такое GKN.может и себе прибомблю когда нибудь.
Последний раз редактировалось санек воронеж 05 июл 2015, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Не, я на синхре только по выходных катаюсь вокруг дома мне его жалко, запчасти очень кусаются.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

ответь про GKN

[upd=1436044922][/upd]
пружины у меня от т-3. и я не знаю что может быть лучше для меня.предложи может и попробую.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

GKN это производитель ширусов, крестовин, и всего что крутится, поставщик на конвейеры европы, в отличии от других поставляет новые детали а не востановленные, эти шурусы у меня отходили при угле 27гр (расчитаны на 22) 200000км как минимум, при этом год для эксперимента они отработали без пыльников, смазки, и обслуживания :clap2: хотя эксперемент еще не закончен :=): с оной стороны поставил SKF и после 10000км он уже стучит, а на другой еще пока GKN без пыльников и смазки катается :lol:

Про пружины ты написал что их руками вынимаешь, это изношенные пружины. Предложить лучшее я не могу хоть и на них катаюсь, просто у меня подвеска вся переделана.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

спасибо за инфу.а сколько он стоит.? и еще есть тема про шлицы на палках .их может срезать.тогда и палки надо менять..встречал такое.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

номер шируса GKN 302255
Про шлицы встречал и не раз, как раз востановленные ширусы и долбят шлиц на палках т.к завод шлиц восстановить не может, они тупо шлифуют рабочую поверхность и ставят увеличенного диаметра шарики. Я как то давно померял от нех делать :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

при выборе б.у привода первым делом я всегда обращаю внимание на шлицевое соединение. и для себя в заначке держу пару офигенных приводов.достались еще с тех времен.а сейчас у людей наблюдаю большие люфты в шрусах.причем покупные новые много не ходят.ищу б.у с разборных машин и ставлю людям.а по поводу износа с большим углом и без ничего не заметил.у меня на синкре большой угол и ничего.может синкровские шрусы крепче?хотя не думаю.а народ приезжает с родными пружинами или даже со сломанными а шрусы разболтаны .я заметил изношенные шрусы больше на скоростных кпп или у тех кто грузы возит.
Последний раз редактировалось санек воронеж 05 июл 2015, 10:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Может попробовать один раз купить нормальный?
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

у меня товарищ купил одной фирмы один.ходит.потом купил второй подделка.где гарантия того что ты покупаешь нормальную вешь.народ наелся подделок.да и цены на хорошие не все могут потянуть.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня свояченица уже три раза разводилась, и что? Как по мне, так все трое нормальные, а ей не подходят. :rolf:
Ответить