Страница 2 из 3

Добавлено: 03 июл 2015, 22:43
Стасон
санек воронеж синкро писал(а):позвольте вмешатся.боюсь опять будете хаить меня.нивские или с волги.только с волги надо 3 витка отрезать.у людей много лет стоят.и бус по пересеченной местности не вывешивается по диагонали.проверено временем.а у меня на синкре сзади передние от т-3.
так у тебя же CINCRO T-3 :punk: :=):
от Вито 111 рулят, и высоко, и не сильно жёстко

Добавлено: 03 июл 2015, 23:50
Nor
Ув. соклубники, спрошу почти в тему: а при повышении клиренса разве не нарушается кинематика подвески? Потом ведь схождение развала делать. Нет? И каково шрусам будет при поднятии попы?
На данный момент просто интересуюсь, но на будущее хотел бы маленько лифтануть.
Вчера мой друг, любитель джиппинга, поставил на свою Ниву эбучие колёса для вылазки в лес на выходных. Тачка его сантиметров на 4-5 лифтованная + резанные арки, чтоб большие колесья поместились (еле-еле). С виду дизайн его авто здорово изменился. Боевая машина получилась. Так вот, ходит он вокруг своей тачки и хвалит, хвалит её... Чёт меня жабос маленько прихватил, я взял в руку линейку и пошел пиписьки мерить (КЛИРенс в смысле*).
В итоге наинизшая точка спереди на вагене оказалась на 0,5 см выше, чем у кента, а сзади примерно одинаково (уже темно на улице было, я линейку от рычага еле отличал).
* "Клир" на армянском - .уй :)

Добавлено: 04 июл 2015, 00:09
ksenon17
ток у кента масса вдвое меньше,база тоже,и свесы ,и углы съезда....в итоге его нива проедет там,куда ты даже соваться не рискнешь.... а потом для говнолазов сход и развал на последнем месте,если чО.... корчое кесарю кесарево,а слесарю слесарево..не получиться из Т3 вездеход сделать.
а так сам лублу машины на больших колесьях со злой резиной.....

Добавлено: 04 июл 2015, 00:18
Nor
ksenon17 Не, мне не говновоз нужен. Вернее - говнолаз :) Мне нравятся авто с высоким подъёмом. На своей хотел бы плюсануть сантиметра 3-5. Без ущерба остальным узлам и агрегатам.
П.С. СИНХРОфазотрон - дорого.

Добавлено: 04 июл 2015, 00:31
ksenon17
если у тебя щас какая-нить волговская резина,то 3-5см можно получить скорее всего просто поставив резину побольше,ничего не меняя в подвеске... поиграй с шинным калькулятором :=):

Добавлено: 04 июл 2015, 02:23
Саня
Наверно если рычаги задние горизонтально, то это не лифт????
Ну так у меня с грузовыми от Т-4 как раз задние рычаги ровненько стоят, и опа не проседает.

Добавлено: 04 июл 2015, 23:10
санек воронеж
так у тебя же CINCRO T-3 :punk: :=):
от Вито 111 рулят, и высоко, и не сильно жёстко[/quote]

[upd=1436040757][/upd]
так я же не всегда на полном приводе то гоняю.и много людей разговариваю у кого волговские стоят.они тоже много чего перепробовали.

Добавлено: 04 июл 2015, 23:22
Dимон
Nor писал(а):senon17 Не, мне не говновоз нужен. Вернее - говнолаз :) Мне нравятся авто с высоким подъёмом. На своей хотел бы плюсануть сантиметра 3-5. Без ущерба остальным узлам и агрегатам.
П.С. СИНХРОфазотрон - дорого.
А вот эта задумка без ущерба и дешего в эксплуатации хрен получится, уж мне то можешь поверить :=):

Добавлено: 04 июл 2015, 23:29
санек воронеж
шрусам ни фига не будет.у меня 5лет бус и все в порядке.когда конечно зад поднял было как то не привычно.денек другой и привык.а сейчас меня не заставишь на родные перейти.во первых постоянно ломаются и стоят денег.потом на старых машинах замечал продавливание родными пружинами рычагов и кузов продавливают.надо усиливать пятаки.а у волговских площадь опоры больше.и работает она на всю длинну.а родные кузов поддомкратил и можно пружину вытащить.тоесть она не работает.

[upd=1436042101][/upd]
у меня много знакомых на рынках работают.арбузов по крышу забивают.и ни разу не менял волговские.а родные замотался менять.а от т-4 рычаги продавливают.

Добавлено: 04 июл 2015, 23:52
Dимон
Из выше написанного Санек ты похоже нормальные запчасти на бусе и не встречал, а ширусы при нормальном лифте ходят только GKN проверенно на низком авто :rolf:

Добавлено: 05 июл 2015, 00:08
санек воронеж
возможно и не встречал.меня пока устраивает.а по поводу буса я не заморачиваюсь.он ездит .грузы возит.что еще надо? У меня нет времени им заниматься дотошно.он у меня рабочий.ну а если кто из буса конфетку делает то тогда можно конечно и заморочиться и с пружинами и со всем остальным.можно и воздушные подушки поставить.да кстати скажи не просветвленному что такое GKN.может и себе прибомблю когда нибудь.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:14
Dимон
Не, я на синхре только по выходных катаюсь вокруг дома мне его жалко, запчасти очень кусаются.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:17
санек воронеж
ответь про GKN

[upd=1436044922][/upd]
пружины у меня от т-3. и я не знаю что может быть лучше для меня.предложи может и попробую.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:30
Dимон
GKN это производитель ширусов, крестовин, и всего что крутится, поставщик на конвейеры европы, в отличии от других поставляет новые детали а не востановленные, эти шурусы у меня отходили при угле 27гр (расчитаны на 22) 200000км как минимум, при этом год для эксперимента они отработали без пыльников, смазки, и обслуживания :clap2: хотя эксперемент еще не закончен :=): с оной стороны поставил SKF и после 10000км он уже стучит, а на другой еще пока GKN без пыльников и смазки катается :lol:

Про пружины ты написал что их руками вынимаешь, это изношенные пружины. Предложить лучшее я не могу хоть и на них катаюсь, просто у меня подвеска вся переделана.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:37
санек воронеж
спасибо за инфу.а сколько он стоит.? и еще есть тема про шлицы на палках .их может срезать.тогда и палки надо менять..встречал такое.

Добавлено: 05 июл 2015, 00:45
Dимон
номер шируса GKN 302255
Про шлицы встречал и не раз, как раз востановленные ширусы и долбят шлиц на палках т.к завод шлиц восстановить не может, они тупо шлифуют рабочую поверхность и ставят увеличенного диаметра шарики. Я как то давно померял от нех делать :=):

Добавлено: 05 июл 2015, 10:37
санек воронеж
при выборе б.у привода первым делом я всегда обращаю внимание на шлицевое соединение. и для себя в заначке держу пару офигенных приводов.достались еще с тех времен.а сейчас у людей наблюдаю большие люфты в шрусах.причем покупные новые много не ходят.ищу б.у с разборных машин и ставлю людям.а по поводу износа с большим углом и без ничего не заметил.у меня на синкре большой угол и ничего.может синкровские шрусы крепче?хотя не думаю.а народ приезжает с родными пружинами или даже со сломанными а шрусы разболтаны .я заметил изношенные шрусы больше на скоростных кпп или у тех кто грузы возит.

Добавлено: 05 июл 2015, 10:44
*Михалыч*
Может попробовать один раз купить нормальный?

Добавлено: 05 июл 2015, 10:51
санек воронеж
у меня товарищ купил одной фирмы один.ходит.потом купил второй подделка.где гарантия того что ты покупаешь нормальную вешь.народ наелся подделок.да и цены на хорошие не все могут потянуть.

Добавлено: 05 июл 2015, 10:54
*Михалыч*
У меня свояченица уже три раза разводилась, и что? Как по мне, так все трое нормальные, а ей не подходят. :rolf: