В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?
Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?
Вопрос понятен, но способы есть разные, хочется сплавить пластик намертво, чтобы перепады температур и какие-то нагрузки не развалили конструкцию.
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)
[upd=1467565525][/upd]
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)
[upd=1467565525][/upd]
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
8 981 740 76 85
Семён
Shu-Ba
Tsirus0
Семён
Shu-Ba
Bandit
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Прежде чем что-то делать незнакомое, лезу в Ютуб. А решетку нормально клеит цианакрилатный клей. Для заполнения швов и неровностей можно сыпать соду или мелкую соль. Посыпал, пролил клеем, посыпал, пролил. Клей Космофен СА-12 продаётся в хоз магах. Будете покупать, смотрите на консистенцию, он не должен быть густым, а только жидким как вода. Иначе клеить не будет. В хозмагах подолгу лежит на жаре, а по инструкции должен храниться в холодильнике. Если носик тюбика не понравится можно закрепить иглу от одноразового шприца, только иногда прожигать её зажигалкой.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
moiseev
Семён
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Сода+цианокрилат хороши тем, что после отверждения полученный шов по твердости практически равен твердости пластика, тогда как шпакля обычно мягче.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.
п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.
п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
ПРОЖЕКТОР
Семён
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
2 года назад убрал значок "VW" эпоксидкой и стекловолокном. Ниче нигде не треснуло и не отвалилось. Нижнюю решетку паял паяльником и сеткой из нержавейки - ничего нигде не треснуло и не отвалилось. Позже попал в ДТП, влетел в БМВ левой фарой. И тут оказалось что пайка круче в разы. Там где клеил пошла трещина вокруг эпоксидки, а там где паял всё ОК. Так что однозначно паять с применением сетки из нержи в качестве армирования!
[upd=1467647321][/upd]
даже фото нашел, жаль не весь процесс
[upd=1467647321][/upd]
даже фото нашел, жаль не весь процесс

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
Семён
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Я впаиваю паяльником сетку мелкую латунную или нержу, а потом полиэфирка и стеклоткань (полиэфирка частично держится за сетку, поэтому не оторвать). Супер клеем удобно работать, красивый результат, но что то я делал, и получилось очень уж как то хрупко, Толи от времени и света цианокрилат сыпется.....
sergey-T3
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Касательно моего совета:
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно
Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно

Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
ПРОЖЕКТОР
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Лучший выбор - сварка
Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям
Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.
Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.
Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.
АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.

Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям

Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.
Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.
Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.
АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.
7228388
Bandit
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Паял паяльником 100вт. Мощи не хватало пока не обрезал жало. Без регулировки температуры. Смысл в том что бы паять не допуская пузырения пластика. Если пластик пузырится и резко пахнет-это перегрев
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc