Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?
Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?
Вопрос понятен, но способы есть разные, хочется сплавить пластик намертво, чтобы перепады температур и какие-то нагрузки не развалили конструкцию.
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)
[upd=1467565525][/upd]
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)
[upd=1467565525][/upd]
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
8 981 740 76 85
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Прежде чем что-то делать незнакомое, лезу в Ютуб. А решетку нормально клеит цианакрилатный клей. Для заполнения швов и неровностей можно сыпать соду или мелкую соль. Посыпал, пролил клеем, посыпал, пролил. Клей Космофен СА-12 продаётся в хоз магах. Будете покупать, смотрите на консистенцию, он не должен быть густым, а только жидким как вода. Иначе клеить не будет. В хозмагах подолгу лежит на жаре, а по инструкции должен храниться в холодильнике. Если носик тюбика не понравится можно закрепить иглу от одноразового шприца, только иногда прожигать её зажигалкой.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Сода+цианокрилат хороши тем, что после отверждения полученный шов по твердости практически равен твердости пластика, тогда как шпакля обычно мягче.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.
п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.
п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
2 года назад убрал значок "VW" эпоксидкой и стекловолокном. Ниче нигде не треснуло и не отвалилось. Нижнюю решетку паял паяльником и сеткой из нержавейки - ничего нигде не треснуло и не отвалилось. Позже попал в ДТП, влетел в БМВ левой фарой. И тут оказалось что пайка круче в разы. Там где клеил пошла трещина вокруг эпоксидки, а там где паял всё ОК. Так что однозначно паять с применением сетки из нержи в качестве армирования!
[upd=1467647321][/upd]
даже фото нашел, жаль не весь процесс
[upd=1467647321][/upd]
даже фото нашел, жаль не весь процесс
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- sergey-T3
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
- Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
- Откуда: Белобуссия, Брест
Я впаиваю паяльником сетку мелкую латунную или нержу, а потом полиэфирка и стеклоткань (полиэфирка частично держится за сетку, поэтому не оторвать). Супер клеем удобно работать, красивый результат, но что то я делал, и получилось очень уж как то хрупко, Толи от времени и света цианокрилат сыпется.....
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Касательно моего совета:
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно
Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно
Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Лучший выбор - сварка
Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям
Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.
Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.
Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.
АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.
Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям
Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.
Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.
Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.
АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.
7228388
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Паял паяльником 100вт. Мощи не хватало пока не обрезал жало. Без регулировки температуры. Смысл в том что бы паять не допуская пузырения пластика. Если пластик пузырится и резко пахнет-это перегрев
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 3410 Просмотры
-
Последнее сообщение Holder