Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?

Ответить
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Как делать из двух нижних решёток, одну широкую?

Сообщение Семён »

Вопрос понятен, но способы есть разные, хочется сплавить пластик намертво, чтобы перепады температур и какие-то нагрузки не развалили конструкцию.
Поксипол или сплавлять температурой? говорят клей с содой используют?? в общем Кто знает поделитесь житейским опытом!)

[upd=1467565525][/upd]
Ещё скобы от степлера впаивают, получается металлоконструкция))
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

заармировать и залить эпоксидкой, потом сгладить/подшпаклевать. Свои решетки так и латал местами.
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Сообщение Tsirus0 »

Тоже думал об этом,хочу эпоксидкой со стеклотканью попробовать. Не забудь фотки потом выложить,как получилось.
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

Tsirus0, Хорошо, буду армировать, и стекло ткань с эпоксидкой)
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
Shu-Ba
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:22
Бус: T3 Caravelle GL 1986
Откуда: Крым, Симферополь.

Сообщение Shu-Ba »

я нержавеющую проволку заливал эпоксидкой для большей жесткости
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

решетки из чего то типа АВС - к нему нормально эпоксидка не пристанет....
Только сплавлять или пытаться клеить (например раствором этого пластика в ацетоне, но это похуже)
шов можно армировать проволокой или пластинками с тыльной стороны
7228388
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Прежде чем что-то делать незнакомое, лезу в Ютуб. А решетку нормально клеит цианакрилатный клей. Для заполнения швов и неровностей можно сыпать соду или мелкую соль. Посыпал, пролил клеем, посыпал, пролил. Клей Космофен СА-12 продаётся в хоз магах. Будете покупать, смотрите на консистенцию, он не должен быть густым, а только жидким как вода. Иначе клеить не будет. В хозмагах подолгу лежит на жаре, а по инструкции должен храниться в холодильнике. Если носик тюбика не понравится можно закрепить иглу от одноразового шприца, только иногда прожигать её зажигалкой.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

moiseev, Благодарю, последую твоей инструкции, а у меня есть шпатля по пластику, вместо соды потом можно использовать, чтобы заровнять...?
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Сода+цианокрилат хороши тем, что после отверждения полученный шов по твердости практически равен твердости пластика, тогда как шпакля обычно мягче.
Это имеет значение при шкурежке. В шпакле, по отношению к поверхности пластика, "выкапывается" яма, из-за ее относительной мягкости, а содовый шов шкурится равномерно вместе с пластиком.
На самом финишном этапе конечно хорошо применять шпаклю.

п.с. любые подобные деяния рекомендую начинать с экспериментов на негодных кусках подобного материала.
Марку пластика очень часто указывают клеймом на тыльной стороне изделия (для последующей переработки). Типа PP, PE, ABS и т.п.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

ПРОЖЕКТОР, Благодарю за советы! буду делать, результат появится в этой теме. Скоро отпуск, займусь бусом)
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Содой и суперклеем я восстановил решетку из убитого состояния.
При склеивании таким способом нужно сделать \/ такую канавку и в неё заполнить клеящий состав.
Очень крепко.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

2 года назад убрал значок "VW" эпоксидкой и стекловолокном. Ниче нигде не треснуло и не отвалилось. Нижнюю решетку паял паяльником и сеткой из нержавейки - ничего нигде не треснуло и не отвалилось. Позже попал в ДТП, влетел в БМВ левой фарой. И тут оказалось что пайка круче в разы. Там где клеил пошла трещина вокруг эпоксидки, а там где паял всё ОК. Так что однозначно паять с применением сетки из нержи в качестве армирования!

[upd=1467647321][/upd]
даже фото нашел, жаль не весь процесс :bay:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Семён
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 11:06
Бус: VW T3
Откуда: Неваград

Сообщение Семён »

vfrc, Огонь, за фото признателен! теперь ещё легче делать)
8 981 740 76 85
Аватара пользователя
sergey-T3
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:38
Бус: T3 82г.в.1.6d(cs)
Откуда: Белобуссия, Брест

Сообщение sergey-T3 »

Я впаиваю паяльником сетку мелкую латунную или нержу, а потом полиэфирка и стеклоткань (полиэфирка частично держится за сетку, поэтому не оторвать). Супер клеем удобно работать, красивый результат, но что то я делал, и получилось очень уж как то хрупко, Толи от времени и света цианокрилат сыпется.....
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

Касательно моего совета:
я писал только про заделку швов и глубоких дефектов. Как собрать из двух одну или капитально отремонтировать решетку тоже интересно :essen:
Цианокрилат для серьезного ремонта/склейки сам недолюбливаю, т.к. не всегда надежно получается и держит до поры, до времени
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

Лучший выбор - сварка :punk:
Однако для этого необходимо иметь паяльник с регулировкой температурного режима.
Перегрев пластика ведет к необратимым структурным изменениям :nozik:
Возможна сварка и горячим воздухом, но опять же фен должен иметь точную регулировку температурного режима.

Цианокрилаты, по моему, имеют серьезный недостаток- после них уже сварка/склейка присадкой из материала детали становится практически невозможной без полного удаления остатков клея. А кроме того зона шва не однородна с остальным материалом.

Армирование металлической сеткой это весьма распространенный метод применяемый при ремонте- позволяющий не так сильно заботится о качестве ремонтного шва.

АБС пластик, в чистом виде неплохо растворяется ацетоном и этим раствором можно весьма качественно что склеивать , что шпаклевать изделия из него.
Тут однако возможны ньюансы- чаще всего пластик применяется модифицированный и надо проверять конкретный образец.
7228388
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Паял паяльником 100вт. Мощи не хватало пока не обрезал жало. Без регулировки температуры. Смысл в том что бы паять не допуская пузырения пластика. Если пластик пузырится и резко пахнет-это перегрев
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Bandit
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
Откуда: Москва

Сообщение Bandit »

к сожалению пластик начинает терять свои свойства намного раньше чем пузыриться :bay:
vfrc - поскольку ты использовал армирующую сетку, это в какой то степени скомпенсировало потерю свойств пластиком в зоне шва.
7228388
Аватара пользователя
Vasechkin
Друг клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 20:14
Бус: VW T4 Doka T3 Syncro
Откуда: Волжский Волгоградская обл.

Сообщение Vasechkin »

сетка от динамика (колонки) прекрасно себя чувствует в пластике
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение