В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подскажите пожалуйста, если кто знает, способ удалить этих засранцев с хромированных поверхностей.
Достал мотик из глубины гаража, снял чехол, а там....
Может войлочный круг и паста ГОИ ?
А может сначала химией пройтись?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Кока-кола, лимонная кислота, ортофосфорная кислота... Компресс приложить для начала. Может на сутки и контролировать.
Фольгой от шоколадки тереть ещё можно, предварительно обрабатывая кислотой.
Я так обода реставрировал.
Фольгу скомканую применять.
Или Кока или силит, и тем и другим тёр крылья советского велика. Результат одинаков, с силитом осторожнее, на краске если окажется надолго, будет айяйяй. Да и вообще не давать ему засыхать надобно.
У меня диски были 14ые никель, два раза в год эту процедуру делал, горели как у кота яйца... (на фото через пару месяцев, после очередеой процедуры)...
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Совсем избавиться от них уже не удастся, только постоянная профилактика, ну или заново покрывать, но это дорого...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бампера за зиму местами поверхностно порыжели,снимал и чистил войлочным кругом с ГОИ..Всё устроило..Думаю раз в год можно это проделывать,в т.ч. счищаяи налёт в труднодоступных местах,где грязь плохо смывается.
Если пошла ржа, значит тут слой хрома имеет сквозную пору и лучше точно не будет, полируй не полируй ее, особенно если машина ездит, а не раз в год выезжает. Все это временное.
Если уже не просто визуальные рыжики, а пошло отслоение хрома или сама раковина не только цветет, но и имеет ощутимую на ощупь текстуру, то вряд-ли можно как-то достойно спасти деталь. Скорее всего механ.обработка и гальваника опять.
Коли терять уже нечего (хуже не будет), а гальваника реально дорого и хер найдешь хорошую, то стоит попробовать эти точки законсервировать после хим обработки. Первое, что приходит в голову, это точечно кистью нанести на эти места лак, тщательно высушить (не просто дождаться высыхания, а чтоб стал лак твердым) и полировать. Хром гораздо тверже обычных сталюк, поэтому полировать можно смело. Лак имеет тот плюс, кмк, что позволит выровнять поверхность.
п.с. если вдруг консервировать лаком, то нужно убедиться, что лак по-настоящему бесцветен, т.к. многие лаки едва-едва желтить могут (иметь тепловатый оттенок), тогда как хром холодный по оттенку, в отличие от никеля.
п.п.с. Опыт подсказывает, что если что-то и делать, то лучше где-то вначале потренироваться/попробовать. С обратной стороны детали или на подобной. Много я видел слез людей, которые сразу смело кидаются на чистовую деталь
Всем спасибо за рекомендации!!!
Завтра с утра пойду в гараж. План такой: Кока-кола, алюминиевая фольга (попробую в уголочке с кухонной сеткой) и фетровый круг с пастой ГОИ.
Предосторожность, конечно.
Речь идет о задних пружинах и стаканах амортов. Думаю много не на косячку.
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
Самый лучший вариант это фольга от шоколадки ..пастой гои не нужно это точно ....лучше взять пасту для хранения хрома ......как то захотел хромом покрыть задний бампер ...завод Салитон в Волгограде ..замерил все ....цена 60 тыс ...хотелки отпали ...тем более что последние три года много нареканий на их работу ..это с других сайтов ...конечно были отзывы волговодов что получил передний бампер .решотку ..и ручки цена больше 120 т.развернул все в идеале ...а другие пишут три года прошло и все на смарку
мне на мойке предлагали рыжики убрать за 300 рублей с заднего банпера. в том году полировал сам руками со специальной пастой от Autosol. ржа правда особо и не ушла
Главное целиком лаком не крыть. Это вообще регион рискованного земледелия. Покрайней мере без проб и выдержки этих проб под атмосферой пару месяцев. Я про лак чисто по наитию предложил. Лака надо будет чуть больше положить, чтоб капля выступала по отношению к поверхности хрома. И на шлифовку напуск (не сразу ведь полировать) и на усушку лака. Если пробник какой делать, то можно попробовать проверить его экспресс-тестом на коррозию, как делали раньше самодеятельные судостроители: поварить несколько часов в крепком растворе поваренной соли (сам тоже не пробовал, но где-то читал и вроде как разумный способ кажется).
ХЫЦ, можешь в леруа или оби купить металлическую вату, ей дерево обрабатывают. Возьми самую мелкую. Но потом это место полирнуть, а то даже самой мелкой заматуешь. Ну и кола
Кстати мысль только что пришла в голову насчет фольги. Можно использовать скотч алюминивый для труб отпления и вентиляции -тонкий, гладкий, блестящий как целка и клеится. Он хорошо разглаживается, даже складки удовлетворительно, а кромки скотча по краям сошлифовываются легко, в уровень с окружаюшей плоскостью. Надо или не надо оно -сам думай.
Да, Силит аЦская смесь. Применял дома, но кончилась.
По пути в гараж купил две кухонные губки с жёсткой накладкой. Оторвал её от поролона, нанёс тонким слоем пасту "антицарапин" (с черепашкой на тюбике) и смочил керосином.
Втирал тщательно , а потом растирал до блеска (долго) полосой от махрового полотенца (как сапоги).
Хорошо получилось!
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!