Тюнинг крышки моторного отсека
- 
				moiseev
 - Модератор
 - Сообщения: 2738
 - Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
 - Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
 - Откуда: Нижний Новгород
 
Тюнинг крышки моторного отсека
Собираю информацию.
Интересует :
1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
3. Дополнительная шумоизоляция.
4. Настил фанеры поверх крышки .
5. Любая дополнительная информация.
			
			
									
									Интересует :
1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
3. Дополнительная шумоизоляция.
4. Настил фанеры поверх крышки .
5. Любая дополнительная информация.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ;  moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
						Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Barmaley
 - Модератор
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
 - Бус: Т3 ABL , Нива
 - Откуда: Озерск
 
Доброго !!!
В п.п 1 и 2 (ИМХО) не вижу смысла.
у меня стояла родная нетканная (вата) шумка, и пленка поверх нее истрепалась. сверху на нее положил вспененный полистирол с фольгой.
под шумку тонкими полосками наклеил виброизоляцию.
п.п. 4 у меня был выполнен до меня, еще в германии. родной германской бакелитовой фанерой 15мм.
это прилично добовляло шуму. Фанера, сама неплохо резонирует, пока на нее не положишь чего - нть тяжелое.
Пришлось исправлять, как известно пол у нас неровный , в углубления наклеивал полоски виброизоляции , а на подьемы тонкий поролон самоклеящийся, в автомагазинах продается черного цвета, пропитанный чем то . Через этот поролон и притягивал фанеру к металлу. Стало чуть лучше. но все равно фанера - зараза- резонирует.
Особенно в моторном отсеке.
			
			
									
									В п.п 1 и 2 (ИМХО) не вижу смысла.
у меня стояла родная нетканная (вата) шумка, и пленка поверх нее истрепалась. сверху на нее положил вспененный полистирол с фольгой.
под шумку тонкими полосками наклеил виброизоляцию.
п.п. 4 у меня был выполнен до меня, еще в германии. родной германской бакелитовой фанерой 15мм.
это прилично добовляло шуму. Фанера, сама неплохо резонирует, пока на нее не положишь чего - нть тяжелое.
Пришлось исправлять, как известно пол у нас неровный , в углубления наклеивал полоски виброизоляции , а на подьемы тонкий поролон самоклеящийся, в автомагазинах продается черного цвета, пропитанный чем то . Через этот поролон и притягивал фанеру к металлу. Стало чуть лучше. но все равно фанера - зараза- резонирует.
Особенно в моторном отсеке.
тел: +79995706892
Данила Мастер
						Данила Мастер
- Bandit
 - Сообщения: 420
 - Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
 - Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
 - Откуда: Москва
 
Крыша спасает если в дороге приходится залезть под машинуmoiseev писал(а):1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
Кладешь ее на землю и жопа сухая остается
А если в моторный лезешь, то вертикально у заднего борта можно поставить и не приходится брюками бампер оттирать от дорожной грязи
7228388
						- 
				Кирилл СПБ
 - Друг клуба
 - Сообщения: 62
 - Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
 - Бус: T3 Syncro
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- anton volkov
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2642
 - Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
 - Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
 - Откуда: Таганрог Ростовская обл.
 
Согласен,что лучше вынимающуюся,и тоже ИМХО..
Обоснование:недавно заглох и не мог завести,весь день искал причину,а погода у нас сейчас сами слышали какая(это я про самолёт) - ветрище с мокрым снегом,сырость,промозглость..Поднятая хлопушка не спасала ни от ветра,ни от дождя,не говоря уж о том,каково пассажиркам моим было..
Так вот я снял крышку отсека и возился внутри буса,улёгшись животом на раскрытый диван..Да он кемперный,раскладной,но и откидной каравелловский тоже такой фокус позволит..Раньше были мысли закрепить крышку на петли,теперь - испарились..Удобно..
 
 Кстати,причина проблем оказалась банальна - перед бензопомпой под днищем в шланге была надорванность,насос качал не бенз,а бензо-воздушную смесь,напора не было.Обрезал 2 см с дыркой - и всё наладилось...
			
			
									
									
						Обоснование:недавно заглох и не мог завести,весь день искал причину,а погода у нас сейчас сами слышали какая(это я про самолёт) - ветрище с мокрым снегом,сырость,промозглость..Поднятая хлопушка не спасала ни от ветра,ни от дождя,не говоря уж о том,каково пассажиркам моим было..
Так вот я снял крышку отсека и возился внутри буса,улёгшись животом на раскрытый диван..Да он кемперный,раскладной,но и откидной каравелловский тоже такой фокус позволит..Раньше были мысли закрепить крышку на петли,теперь - испарились..Удобно..
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
- willis
 - Друг клуба
 - Сообщения: 932
 - Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
 - Бус: т3 89г. df
 - Откуда: москва тушино
 
Дверные петли желательно разъемные, чтобы все пречисленные функции не исключались (под попу кинуть, с горки покататься, с рыцарем сразиться). Упор от любого авто.
Блин пишу главное, пишу а Виктор уже все мои мысли изложил.
			
			
						Блин пишу главное, пишу а Виктор уже все мои мысли изложил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Мы рождены резину сделать пылью..
						По вопросам тюнинга крышки моторного отсека обращайтесь к михалычу (без звёздочек) /memberlist.php?mode=viewprofile&u=2183 . На фото видно плохо (меня интересовал мотор), но крышку моторного отсека Т2 михалыч сделал стеклянной, тонированной и съёмной.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
						"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)