Про ремни безопасности.

AN12
Друг клуба
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 20 апр 2018, 09:18

Сдается мне, гонит работник этот, надо почитать в регламенте.
Сергей.

BusD
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 20 апр 2018, 09:29

Я его не проверял, но логика есть. От греха подальше световые приборы доработал. Знаю как появляется впереди идущий без птф в снежную пургу
Анатолий

Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Сообщение VAGовод » 20 апр 2018, 21:16

Регламент этот не действует на легковые авто старше 30 лет!

BusD
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD » 21 апр 2018, 10:02

VAGовод прав - из регламента:
3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Кто похвастается оригинальным состоянием?
Как я понимаю у кого более новый двигатель, задние дисковые тормоза и т.п. должны придерживаться техрегламента.
Анатолий

КУЗНЕЦ
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ » 13 май 2018, 11:00

ну вот все таки сделал фото
на самом деле крепление за задним стеклом (штатное) не очень эффективно ни давит на лечи .
мне как то по случаю досталась решетка для перевозки собак с кронштейнами на t3/ вот на них и воткнул верхнюю точку ремня .
кстати сами ремни (кронштейн) использовал от второго ряда , но там есть одно НО!!
он работает только до определенного угла .

так что в общем можно повторить если оно кому надо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 13 май 2018, 13:55

Я тоже так себе собираюсь реализовать,увидев,как осуществленно в Т4.
Только использовав пластины замков ремней от первого ряда,поставив вместо замка верхнюю скобу.Пластины прикручиваются вверху к боковому усилителю крыши,катушка или снаружи за диваном,или за ним же,но под картой.
Ремни планирую от первого ряда.
thumb2000x2000x1_939.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

AN12
Друг клуба
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: CARAVELLE GL SYNCRO 91 г.в.
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 » 13 май 2018, 20:15

Антон, пластина (которая к усилителю крыши) будет подвижной и верхняя точка крепления ремня будет смещаться по окружности с центром в точке крепления пластины к "крыше", получается ремень будет вытягиваться и скручиваться не всегда перпендикулярно оси катушки (хотя это может и не существенно), да и сами катушки, я заметил работают только в почти вертикальном положении, чуть катушку наклонил от вертикали и хрен ремень вытянешь. Я пробовал с ремнями среднего ряда экспериментировать, только в вертикальном положении вытягиваются. И в Т4 пластина к которой верхнее крепление ремня крепится не подвижна, так идет через все стекло сверху вниз и крепится обоими концами к кузову. На фотке Т5, у них уже по другому и катушки по любому другие. Но сама идея хорошая, немцы не зря ж реализовали её в Т5 :lol:
Сергей.

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 13 май 2018, 22:00

Сережа,думаю,ты прав!Хотя я тоже перебирал и обслуживал передние ремни и тоже обратил внимание,что любое отклонение катушек от вертикали их стопорит.Это связано с их конструкцией,там в чашечке шарик лежит,как он в ней сместится
- нажатия нет и стопор не отключается..Надо попробовать,как будет вытягиваться ремень,если его вытягивать под углом из ВЕРТИКАЛЬНОЙ КАТУШКИ.Попробую,но скорее всего придется ставить пластину сверху донизу.
В-принципе,обычные поясные ремни свою функцию выполняют,но если что (тьфу-тьфу!),пассажир клюет вперед и вниз,сгибаясь в поясе..В обычной ситуации ничего страшного,но если с кемперным кухонным столом ехать,то сидящему слева можно так прилететь в него,что страшно представить..Поэтому хотя бы слева обязательно буду делать..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

КУЗНЕЦ
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Сообщение КУЗНЕЦ » 14 май 2018, 08:02

... у меня правый ремень не всегда вытягивается , если машина стоит в горку ))) приходится с начало съехать, ну или присягнуть поясным .
кстати , очень удобно перевозить спящего ребёнка (не раскладывая диван) . нужно только пропустить замок ремня под сидение дивана и там защёлкнуть
получается что-то вроде ограждения . и тело не сковывает и преграду от падения создает.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение