Бокс между сидений.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Фотки то давай. Тоже думаю куда саб нормальный внедрить, а то от игрушечного толку, при таком объёме салона, почти нету.dencarat писал(а):На выходные могу фотки закинуть.
[upd=1425200442][/upd]
Хотя проход жалко , но а вдруг понравится ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
эт по тому, что у вас на дороги столько химии поливают, что она и при -20 не замерзает, а у нас днём солнышко разогреет, а при -3 солёная водичка уже замерзает, чуть стемнело и усё.... проверено, ехали мы на этой кобыле и не раз.*Михалыч* писал(а):е слышал о таком.
Дисковые прихватывает ещё веселее, на 2102 бывало каждое страгивание это срыв примёрзших колодок.*Михалыч* писал(а):так я сразу дисковые и туда внедрил
зима снежная была, паркуешся в сугроб, диски полюбому чуть тёплые, снег на них моментом тает и колодки примерзают.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
У меня так:
Выкинул на фиг спаренное переднее сиденье, поставил переднее пассажирское от моего прошлого Форда Фиеста дремучего года(очень удобные, кстати) , посерёдке придумал "потерянное" место для ещё одного пассажира. Поясной ремень сохранён. Спинка этой конструкции складывается, превращаясь в ровный стол (это временно, есть кое-какие идеи):
Ну а под низом через щелевой фазоинвертор "дышит" 20-сантиметровый отечественный низкочастотник 30-ГДН. Эбашит что надо. Сначала было подключил две колонки в багажнике, для эксперимента. Бошка пошла кругом от баса. Нах мне такое, не молодой уже Передний бас - правильный бас. И место мало занимает (хотя, кому буфер не нужен, может короб для чего-нибудь забахать), и ручник при теме остался. А в порт фазоинвертора можно прятать ганджубас. Шутка, разумеется. Вот буферок, кстати, в процессе изготовления:
И итого:
Под пассажирским креслом живёт усилитель, который помогает неграм (стиль музыки такой) выбегать из короба на свободу.
Вроде всё.
Выкинул на фиг спаренное переднее сиденье, поставил переднее пассажирское от моего прошлого Форда Фиеста дремучего года(очень удобные, кстати) , посерёдке придумал "потерянное" место для ещё одного пассажира. Поясной ремень сохранён. Спинка этой конструкции складывается, превращаясь в ровный стол (это временно, есть кое-какие идеи):
Ну а под низом через щелевой фазоинвертор "дышит" 20-сантиметровый отечественный низкочастотник 30-ГДН. Эбашит что надо. Сначала было подключил две колонки в багажнике, для эксперимента. Бошка пошла кругом от баса. Нах мне такое, не молодой уже Передний бас - правильный бас. И место мало занимает (хотя, кому буфер не нужен, может короб для чего-нибудь забахать), и ручник при теме остался. А в порт фазоинвертора можно прятать ганджубас. Шутка, разумеется. Вот буферок, кстати, в процессе изготовления:
И итого:
Под пассажирским креслом живёт усилитель, который помогает неграм (стиль музыки такой) выбегать из короба на свободу.
Вроде всё.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
1. Еще с картинки в топ-посте появилась мысль, что если что-то и городить в проходе, то обязательно с подлокотниками под передние два места. Недавно ездил на машине, где стоят подлокотники. Прикольная шьтука! Особенно когда посадка высокая. Не полулежа, как в обычных легковых автомобилях.
2. Вариант с третьим(съемным(?)) сиденьем радует.
Появилась даже мысль, что если это сиденье отодвинуть назад, то оно может стать полноценным (стационарным).
То, что на Т3 можно спереди ездить втроем, нужно использовать!
3. Ручник. Ручник, думаю, вполне можно кардинально переделать, либо вообще переиграть место установки.
Как вариант: ручник остается практически на месте. В "ящике" под него предусмотрена отдельная полость/место. Возможно рукоятку придется слегка изогнуть, переделать. Т.е. мы прикрываем ручник и практично, на свой вкус и цвет, используем тот полезный объем, который еще остался после ручника.
4. Единственное, что сильно напрягает в тумбочке, на что-бы они и не была похожа, так это то, что проход, как таковой, исчезает!
Возможно проблема полностью или частично решается с помощью установки поворотных кресел.
Если проход загораживать чем-то вроде музыкальной колонки, ящика (например для бутербродов и питья в дорогу, документов, мелочей и т.п.), то можно этот ящик сделать быстросъемным и, в стояночном использовании, убираемом/переставляемом в другое место (например куда-то под стол, либо в виде полки или шкафчика на какую-то вертикальную поверхность. Одновременно с этим и проход освобождается.
Самым красивым решением кажется вариант, когда этот "объем из прохода" каким-то образом преобразуется в какую-то ступеньку, например.
Возможно наоборот откидывается. Не в сторону салона, а в сторону лобового стекла. После откидывания ящика использовать его верхнюю и вертикальные стенки с какой-то полезной целью. Транспортер и трансформация даже общие корни имеют, как слова!
Брать какое-то решение, используемое в механизмах трансформации мягкой мебели.
2. Вариант с третьим(съемным(?)) сиденьем радует.
Появилась даже мысль, что если это сиденье отодвинуть назад, то оно может стать полноценным (стационарным).
То, что на Т3 можно спереди ездить втроем, нужно использовать!
3. Ручник. Ручник, думаю, вполне можно кардинально переделать, либо вообще переиграть место установки.
Как вариант: ручник остается практически на месте. В "ящике" под него предусмотрена отдельная полость/место. Возможно рукоятку придется слегка изогнуть, переделать. Т.е. мы прикрываем ручник и практично, на свой вкус и цвет, используем тот полезный объем, который еще остался после ручника.
4. Единственное, что сильно напрягает в тумбочке, на что-бы они и не была похожа, так это то, что проход, как таковой, исчезает!
Возможно проблема полностью или частично решается с помощью установки поворотных кресел.
Если проход загораживать чем-то вроде музыкальной колонки, ящика (например для бутербродов и питья в дорогу, документов, мелочей и т.п.), то можно этот ящик сделать быстросъемным и, в стояночном использовании, убираемом/переставляемом в другое место (например куда-то под стол, либо в виде полки или шкафчика на какую-то вертикальную поверхность. Одновременно с этим и проход освобождается.
Самым красивым решением кажется вариант, когда этот "объем из прохода" каким-то образом преобразуется в какую-то ступеньку, например.
Возможно наоборот откидывается. Не в сторону салона, а в сторону лобового стекла. После откидывания ящика использовать его верхнюю и вертикальные стенки с какой-то полезной целью. Транспортер и трансформация даже общие корни имеют, как слова!
Брать какое-то решение, используемое в механизмах трансформации мягкой мебели.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Здравствуйте уважаемые фуромчане ,я скромный труженик мчс уже устал повторять ВСЕМ!! Что ручной (он же стояночный тормоз должен быть 1.полностью рабочий.2 не зависимый от рабочей т. с.3.легко доступный (под рукой).И соответствовать заводской документации (конструктивное вмешательство в тормозную систему запрещено законом!!!) В СЛУЧАЕ ТЯЖЁЛОГО ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ В ТЮРЬМУ!!!Если сами выживете !Счастливых всем километров.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот без обид, как пенсионер МВД имеющий 15 лет практического опыта процессуальной деятельности, чтобы быть наказанным за НЕРАБОТАЮЩИЙ РУЧНИК и даже ЗА ЕГО ОТСУТСТВИЕ!!!!!monsterochek писал(а):В СЛУЧАЕ ТЯЖЁЛОГО ДТП С ПОСТРАДАВШИМИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ В ТЮРЬМУ!!
необходимо доказать причинно-следственную связь между ДТП и ОТСУТСТВИЕМ (неисправностью) ручника.
И даже если он есть и исправен, а на склоне вдруг почему то авто, поставленное на ручник покатилось, ВЫ ОДНОЗНАЧНО!!!!! будете отвечать за то, что НЕ ПРИНЯЛИ МЕРЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!!!!!
Так что пиликать про необходимость наличия ручника это одно, а отвечать за него это совсем другое.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Саня,Да боже упаси меня пустозвонить!!И срать я сам хотел на пдд,но дело в том ,что я работал водителем на городской скорой помощи ,а последние годы на скорой мчс и видел всякое!И доводилось беседовать с водилами ещё до сотрудников дпс На вопрос, а что же ты ручник не дёрнула, одна дама сказала ,что там у меня ВСЕГДА сумочка лежит!!!
[upd=1446827569][/upd]
И бегать по судам доказывая ,что созданная тобой тормозная система на 90 процентов эффективней штатной мне кажется удовольствием сомнительным и без перспективным.
[upd=1446827569][/upd]
И бегать по судам доказывая ,что созданная тобой тормозная система на 90 процентов эффективней штатной мне кажется удовольствием сомнительным и без перспективным.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6026
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Изобретать главное не надо, на большинстве японских машин ручник сделан ножным, схема реализована просто, от рукоятки ножного тормоза(ручника) идет трос к стандартному ручнику, так скажем некий удлинитель. Эту систему снимают обычно когда ставят механику взамен автомата (чтобы валить боком ) и ставят обычный рычаг ручника ничего не переделывая. Если использовать подобную систему, думаю ничего криминального не произойдет.ПРОЖЕКТОР писал(а):Ручник, думаю, вполне можно кардинально переделать
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград