Тюнинг крышки моторного отсека
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Тюнинг крышки моторного отсека
Собираю информацию.
Интересует :
1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
3. Дополнительная шумоизоляция.
4. Настил фанеры поверх крышки .
5. Любая дополнительная информация.
Интересует :
1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
3. Дополнительная шумоизоляция.
4. Настил фанеры поверх крышки .
5. Любая дополнительная информация.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Доброго !!!
В п.п 1 и 2 (ИМХО) не вижу смысла.
у меня стояла родная нетканная (вата) шумка, и пленка поверх нее истрепалась. сверху на нее положил вспененный полистирол с фольгой.
под шумку тонкими полосками наклеил виброизоляцию.
п.п. 4 у меня был выполнен до меня, еще в германии. родной германской бакелитовой фанерой 15мм.
это прилично добовляло шуму. Фанера, сама неплохо резонирует, пока на нее не положишь чего - нть тяжелое.
Пришлось исправлять, как известно пол у нас неровный , в углубления наклеивал полоски виброизоляции , а на подьемы тонкий поролон самоклеящийся, в автомагазинах продается черного цвета, пропитанный чем то . Через этот поролон и притягивал фанеру к металлу. Стало чуть лучше. но все равно фанера - зараза- резонирует.
Особенно в моторном отсеке.
В п.п 1 и 2 (ИМХО) не вижу смысла.
у меня стояла родная нетканная (вата) шумка, и пленка поверх нее истрепалась. сверху на нее положил вспененный полистирол с фольгой.
под шумку тонкими полосками наклеил виброизоляцию.
п.п. 4 у меня был выполнен до меня, еще в германии. родной германской бакелитовой фанерой 15мм.
это прилично добовляло шуму. Фанера, сама неплохо резонирует, пока на нее не положишь чего - нть тяжелое.
Пришлось исправлять, как известно пол у нас неровный , в углубления наклеивал полоски виброизоляции , а на подьемы тонкий поролон самоклеящийся, в автомагазинах продается черного цвета, пропитанный чем то . Через этот поролон и притягивал фанеру к металлу. Стало чуть лучше. но все равно фанера - зараза- резонирует.
Особенно в моторном отсеке.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- Bandit
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:53
- Бус: T3 SubaruBus, NISSAN PATROL
- Откуда: Москва
Крыша спасает если в дороге приходится залезть под машинуmoiseev писал(а):1. Установка петель для откидывания крышки.
2. Установка амортизаторов для удержания крышки в открытом положении.
Кладешь ее на землю и жопа сухая остается
А если в моторный лезешь, то вертикально у заднего борта можно поставить и не приходится брюками бампер оттирать от дорожной грязи
7228388
-
- Друг клуба
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 01:07
- Бус: T3 Syncro
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Согласен,что лучше вынимающуюся,и тоже ИМХО..
Обоснование:недавно заглох и не мог завести,весь день искал причину,а погода у нас сейчас сами слышали какая(это я про самолёт) - ветрище с мокрым снегом,сырость,промозглость..Поднятая хлопушка не спасала ни от ветра,ни от дождя,не говоря уж о том,каково пассажиркам моим было..
Так вот я снял крышку отсека и возился внутри буса,улёгшись животом на раскрытый диван..Да он кемперный,раскладной,но и откидной каравелловский тоже такой фокус позволит..Раньше были мысли закрепить крышку на петли,теперь - испарились..Удобно..
Кстати,причина проблем оказалась банальна - перед бензопомпой под днищем в шланге была надорванность,насос качал не бенз,а бензо-воздушную смесь,напора не было.Обрезал 2 см с дыркой - и всё наладилось...
Обоснование:недавно заглох и не мог завести,весь день искал причину,а погода у нас сейчас сами слышали какая(это я про самолёт) - ветрище с мокрым снегом,сырость,промозглость..Поднятая хлопушка не спасала ни от ветра,ни от дождя,не говоря уж о том,каково пассажиркам моим было..
Так вот я снял крышку отсека и возился внутри буса,улёгшись животом на раскрытый диван..Да он кемперный,раскладной,но и откидной каравелловский тоже такой фокус позволит..Раньше были мысли закрепить крышку на петли,теперь - испарились..Удобно..
Кстати,причина проблем оказалась банальна - перед бензопомпой под днищем в шланге была надорванность,насос качал не бенз,а бензо-воздушную смесь,напора не было.Обрезал 2 см с дыркой - и всё наладилось...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- willis
- Друг клуба
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
- Бус: т3 89г. df
- Откуда: москва тушино
Дверные петли желательно разъемные, чтобы все пречисленные функции не исключались (под попу кинуть, с горки покататься, с рыцарем сразиться). Упор от любого авто.
Блин пишу главное, пишу а Виктор уже все мои мысли изложил.
Блин пишу главное, пишу а Виктор уже все мои мысли изложил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мы рождены резину сделать пылью..
По вопросам тюнинга крышки моторного отсека обращайтесь к михалычу (без звёздочек) /memberlist.php?mode=viewprofile&u=2183 . На фото видно плохо (меня интересовал мотор), но крышку моторного отсека Т2 михалыч сделал стеклянной, тонированной и съёмной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 3924 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон