обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспехеру

Nomid

обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспехеру

Сообщение Nomid »

http://www.autoterm.ru/airheater.html

выглядят вполне достойно, стоят дешевле. Кто нить пользовал, поделитесь?

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
есть еще российскай аналог Прамотроник 4Д-24, но он только на 24в бывает как я понял:

http://www.thermo-top.ru/index/pramotronic_4d/0-9
carmusic

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение carmusic »

Я не пользовал и не буду...не дай бог.
По отзывам людей,тока не на "крутом форуме":),это немецкие идеи воплощённые русскими кривыми руками.
Лично у меня стоял топливный насос на фене вебасто,из этой серии,диаметром чуть меньше пивной бутылки 0,25.
Так вот...на****ся при первых морозах,до оных работал.
Поставил родной вебастовский проблем нет.
Ещё один прикол по которому можно оценить чувство юмора производителей:
Не работает вентилятор наддува,он там отдельно...охереть,звонокв контору - "Тыр-пыр,брал у вас не пашет...."Ответ:Тыр-пыр,а вы возьмите отвёрточку да ослабьте винты,крепящие крышку крыльчатки вентилятора..."
Ослабили и завёлся,зажимало крыльчатку этой крышкой.
Тока у нас такое может быть.
Nomid

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение Nomid »

дайте почитать тот форум, просто выглядят вроде нормально:



ЗЫ: я просто себе полюбому ставить буду, вот и собираю пока инфу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение о.Андрей »

Я бы лучше себе поставил вместо ФЕНА Подогреватель предпусковой и именно бензиновый Бинар-5Б с дополнительной печкой в салон.
С Бензином не будет проблем пуска зимой, предпусковой так же может работать при работающем двигателе, как дополнительный источник тепла.
Nomid

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение Nomid »

да у меня цели и задачи другие, я же кемпера собираюсь сделать, для путешествий, соответственно салон надо греть чтобы можно было спасть спокойно внутри.

а предпусковой обогревать тоже нужен конечно, но не первостепенно.

ЗЫ: фен у меня уже стоял кстати, дырки в полу есть, под водительской седушкой клеммы второго аккума, и дырка в панели от пульта

ЗЫЫ: а еще вопрос а выхлоп с этого фена нельзя направить на подогрев картера к примеру?
Последний раз редактировалось Nomid 30 ноя 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение о.Андрей »

ну для кемпера конечно же Фен :punk:
А что бензиновых фенов они не делают? на саите не нашел.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение о.Андрей »

дополнительный топливный бак в моторном отсеке поставь и зима станет веселее :punk:




О.Андрей, а где такой бак в продаже?
Есть ссылка?


ЕСТЬ! http://www.autoterm.ru/prices.html в первом прайсе на продукцию, нижнии строчки
Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lyelik
Модератор
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:01
Бус: Т4, цвет редкий
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение Lyelik »

А я себе поставил вот такой http://www.autoterm.ru/engineheater.html Бинар
Изображение..............Изображение
SKYPE ------- baltazys
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение MAE$TR0 »

Я взял бинар 5б. Буду ставить в ближайшее время. Перед покупкой мониторил - откровенной ругани не встретил. Мелкое заподло имеет место быть, особенно касается помп (хотя сейчас бошевские стали ставить) Один вопрос - как долго жить будет? Пока статистики, увы, нет, т.к. продают пару лет.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение izolyator »

я себе тоже бензиновый хочу купить, раньше у них на сайте можно было заказать с доставкой, а теперь никак
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
упрямый

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение упрямый »

Всем день добрый.
Поставил себе в прошлом году (Бинар 5Д) уже к концу зимы. Работает нормально. Устанавливал сам, при установке проблем не возникло.
В этом году выручал уже не раз, но появилась одна проблема- с таймера запускается через раз, в ручную без проблем.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение izolyator »

а как в мороз -25 на соляре запускается бинар, в инструкции написано надо добавлять бензин, а где же его взять в дизельном баке? а насос бош?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
упрямый

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение упрямый »

-25 в прошлом году запускался нормально, в этом таких ещё не было.
В бак ничего не добавляю. Помпа от Казели, пока работает, не течёт.
Три раза через левое плечо.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение izolyator »

а где брал без установки
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
упрямый

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение упрямый »

Брал на пр Народного Ополчения на территории АРМ-45.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение izolyator »

телефончик не остался?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение Farcop »

Однако :shari: :
"Продам в Санкт-Петербурге: Предпусковой подогреватель "Астор" за 10 000 руб."(с) http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... r_14411178
http://www.techservice-spb.ru/index.php?id=astor_m

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспехеру
Стырил откудова-то :shuff: :
"Добрый день,
Просим прощения за задержку ответа, но так как ответить каждому персонально в данный момент просто физически не в состоянии, постараемся ответить одним письмом на все поступившие вопросы:

- стоимость подогревателей «Астор» – 10 000руб., «Астор М» – 12 500руб. Оплата возможна нал.(вышлем квитанцию для сбербанка) или безнал.

- первая партия подогревателей (Астор и Астор М с новой эл частью) выпущена и поступит в продажу 01.11.10 (если потребность осталась, просьба подтвердить заявку – вышлем квитанцию или счёт (просьба указать) на оплату).

- отправка производится (после поступления денег) транспортной компанией «Грузовозофф» (300-500 руб, в зависимости от города) или «Автотрйдинг». Оплата за доставку при получении. Можем отправить любым перевозчиком, присутствующем в Вашем городе и Питере. «Почтой России» больше не отправляем - долго, дорого, часто бывает повреждение груза. Если необходима доставка в «экзотический» регион – отправим, если подскажете как…

- Самостоятельная установка подогревателей разрешена, (главное делать всё по мануалу и самому ничего не придумывать!!! Если есть вопросы или сомнения по установке или настройки – лучше спросите), гарантия сохраняется. Обычно, установка занимает 2-3 часа, достаточно навыков по обслуживанию авто.

- к сожалению, мы не можем ответить всем по каждой конкретной марке автомобиля. Ограничением может служить только отсутствие места в подкапотном пространстве машины. Ориентируйтесь, пожалуйста, по габаритам подогревателей, которые есть на сайте. Подогреватель грет тосол, и ему глубоко безразлично в какой машине этот тосол находится. Так как мы не занимаемся установкой подогревателей, сведения крайне ограничены, но можем подсказать: Астор спокойно влезает во все отечественные машины (кроме Шеви - Нивы), и по объёму (литражу) тосола греет до «Бычка», с Астор-М всё ещё проще. Повторюсь для людей указывающих объём ДВИГАТЕЛЯ – подогреватель интересует объём ТОСОЛА!!! (хотя бы примерно).

- по насосам:
Отечественные насосы без проблем продаются во многих городах, нет смысла их пересылать.
БОШевские насосы высылаем - 1900руб. Хорошо зарекомендовали себя насосы «Камазовские» (на 24 вольта, стоят у нас на обкаточном стенде по 2,5 года – в режиме нормальной эксплуатации проживут ещё больше) и БОШ. Единственное преимущество БОШа (кроме того, что он БОШ) меньшее потребление тока и как следствие меньшая нагрузка на АКБ. Специально для людей, которые отказываются от «Камазовских» насосов потому что «у них машина на 12 вольт»: 24х вольтовый насос подключается в 12ти вольтовую сеть, за счёт этого снижается потребление тока, и увеличивается ресурс насоса (обороты насоса снижаются в 2 раза).

- ….для дизелей: Изначально, Астор М, планировался как универсальный подогреватель (выбор бензин/дизель производится сменой настроек таймера), но мы считаем (на данный момент) что не смогли полноценно заставить его работать на солярке… Поэтому считаем, что пока у нас НЕТ дизельных подогревателейL. Как полумера – установка дополнительного бензинового бачка (многие люди ставили Астор на «бычки», в виде бензинового бачка использовался дополнительный бачок омывателя (хватает на неделю). Повторюсь: полумера…

- …сравнения с Вебасто и Бинаром 5: конечно сравнения производили, к минусам можем отнести наличие видимого выхлопа при настройках режима горения выше номинальных, про плюсы рассказывать… (всё-таки мы производители и хвалить себя дело неблагодарное). Надеемся на Вашу оценку (и ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ОТЗЫВЫ!!! это то, что позволяет двигаться вперёд). Изначально, идея производства подогревателей, подразумевала производства изделия, включающего в себя все необходимые пользователю функции, максимально доступного по цене, и максимально простого по конструкции (чтобы эксплуатация или самостоятельный ремонт подогревателя в отдалённых регионах не вызывали проблем или дорогостоящих/труднодоступных комплектующих). В отличие от конкурентов, в нашем подогревателе использованы доступные комплектующие, которые свободно можно приобрести в регионах.

- размеры «Астор М» 235х114х114мм, (на сайте исправили, спасибо). Кстати, в таймер добавились: «диагностические коды» которые позволяют посмотреть не только причину «аварии», но и просто причину остановки и «антивандальный режим» - нажатие и удержание назначенной кнопки прекращает свечение всего дисплея (так сказать, по пожеланиям трудящихсяJ).

- топливо подаётся по отдельной магистрали насосом подогревателя (всё идёт в комплекте). Вообще, для установки и работы подогревателей (на среднестатистический авто) всё идёт в комплекте – кроме тосольного насоса и шлангов.

- … какая разница в величине «динамике нагрева»… Согласен, по бензину – никакой. А по «просадке» АКБ – огромная: чем дольше подогреватель работает – тем более разряжен аккумулятор. Это одна из причин по которой мы полностью перерабатывали эл часть: самые «жадные» потребители – свеча накаливания (без неё не обойтись, но учитывая время её работы в 12-15 сек – этим можно пренебречь), тосольный насос (теперь работает по сигналу термодатчика, т.е. не 100% времени) ну и штатная печка салона ((4-5Ампер), включать её или нет, и на какое время – выбор за Вами). Все остальные потребители берут эл энергию чисто символически. По динамике нагрева, реальная, зависит от объёма тосола, тех состояния авто (термостат), от правильности настройки подогревателя. На нашем обкаточном стенде залито 7,5 литров (чуть больше объёма тосола в «УАЗе» НЕ ЗАПЕРТОГО В РАДИАТОРЕ ТЕРМОСТАТОМ), сегодня сам наблюдал динамику нагрева (Астор-М): 12 градусов/мин!!! (таймер показывает время и температуру) Даже при условии наличия хорошего теплосъёма (промороженный блок двигателя, и наружный воздух) это очень достойная динамика!!! (на сайте пока ни динамику , ни мощность менять не будем, лучше «обмануть» в меньшую сторонуJ)

- ….«сайт не информативен» … : на ДАННЫЙ момент там есть всё, что есть у нас J: работа по модели (основная) только-только завершена (подогреватели (Астор-М), которые испытывались нашими бета-тестерами прошлой зимой, все-таки претерпели значительные изменения, какие-то программные функции дописываются и ещё будут дописываться далее. Сейчас всё идёт одновременно: и выпуск подогревателей, и редактирование мануалов, и продолжение тестирование, и продолжается провоцирование аварийных и опасных ситуаций (возможных и невозможных). Просто выпуск любой новой продукции дело не быстрое. Мы с удовольствием бы начали продажи на пару месяцев раньше, но уверенность в правильности работы изделия появилась только сейчас. В любом случае, вся появившаяся у нас информация будет выложена на сайт. (про руководства по эксплуатации и установки сами понимаем).

- ВСЕ наши подогреватели имеют дополнительный канал управления (т.е. возможность дистанционного запуска путём подключения дополнительного устройства: GSM модуль, доп канал сигнализации) короче, любое устройство, которое в состоянии, по Вашей команде кратковременно скоммутировать два низковольтных провода. Сами устройства мы не поставляем (будет стабильный спрос – выпустим и поставим).

- …каков срок эксплуатации подогревателя… : можем уверить, что 99% деталей произведённых нами, вероятно переживут автомобиль (вандализм не в счётJ), за приобретаемые и установленные комплектующие (по понятной причине) сказать не можем. В любом случае, чтобы заявить: «….. лет», надо этот срок их выпускать. Короче, данных нет, а врать не хочу.

- дилеры: развивать сеть по продажам и установкам необходимо, но… что бы что-то продать и установить, надо сначала что-то сделать. Посему: оказать информативную и техническую поддержку мы готовы любому (независимо, дилер он или нет), а вот дать скидки пока не можем: мы не жадные, просто выпуск новой продукции пока не большой, а надеются на нас многие. (и вся прибыль идёт в развитие и разработку). К слову: пытались в Питере наладить установку наших подогревателей, общались с двумя ООО (не буду называть) – одни (на вопрос о цене установки) назвали рыночную цену (+ещё немногоJ хотя им сказали, что мы разрешаем самостоятельную установку с сохранением гарантии в отличии от других производителей, и народ к ним не пойдёт), а другие обещали: «помочь нашему горю»… Для потенциальных желающих сообщу: у нас нет «горя», есть желание работать, развиваться и оснастить каждый второй автомобиль подогревателем нашего производства.

Вроде ответил на все поступившие вопросы (про что забыл – напомните).

С уважением,
Менеджер по продажам,
Владимир"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: обогреватели салона "Теплостар" аналог Вебасто и Эберспе

Сообщение izolyator »

12500 вполне бюджетно,только он без насоса я так понимаю и выводы у него под 20мм, а обратка от печки у нас 16 или я ошибаюсь и провод до пульта управления короткий, придется под заднее сидение колхозить и в Питере купить можно только с рук на улице и как они дают гарантию не понятно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить