Потом я уже вспомнил что видел нечто подобное в работе, и кажется даже на этом сайте, можно было догадаться что из наших. В остальном всё как написано, что в тексте что на картинках, субъективное мнение от просмотренного, так сказать взгляд со стороны. По поводу мажоров которые хотят старый оригинальный VW и что бы за недорого это тоже присутствует. Много приезжает неадекватных "смотрителей" и на мои объявы. А то что у них в планах по переделке предложенного вообще лишено логики, вкуса и чувства прекрасного. Но ценообразование я ещё могу понять, например у молодёжи стало популярным покупка старых Жигулей "от дедушки" с пробегом в 10 000км и в состоянии как с завода, за 10-50тыр, и для них это норма. То приходя по объяве за VW который выставляют в продажу за 300тыр они ожидают что он будет по состоянию минимум как из музея, но при этом когда им показываешь то что стоит 50тыр и "под восстановление" воротят носы. Господа, мы жили в эпоху "рукоделия" при дефиците, когда если нет но хочется идёшь и делаешь, от сюда большая популярность САМавто. Сейчас же все менеджеры, умеют продавать и покупать, делать ни кто ни чего не хочет да и не умеет, при этом почему то просиживать штаны в офисе за 50тыр нормально а заплатить человеку столько же за пол года работы с твоей машиной много.
Люди стали хотеть странного, просят рассчитать точно сколько надо будет вложить в ту или иную машину, а как это сделать? Сколько подобных проектов делалось ни кто ни когда не считал (ну если только приблизительно) сколько потрачено за годы труда, времени, и денежных средств, и уж тем более ни кто (в здравом уме) не пытается вернуть при продаже потраченное. Можно только прикинуть хрен к носу и сказать примерную сумму, потом удвоить её и в конце пути прибавить ещё столько же. Сколько не доделанных Жуков сейчас ржавеет по гаражам, покупались на последние деньги и "Я рукастый, сам всё сварю и покрашу", в итоге отрезать отрезал а на запчасти деньги кончались. Грустно.
Ну и напоследок, Михалычу респект за труды, удачи в продаже и совет, меньше текста в объяве=меньше вопросов у покупателей, подобные машины "правильные" парни покупают по любви, увидел, понравилась, купил. Когда начинается "хочу Т2", подскажите, не хочу попасть на бабки, что бы меньше потом вкладывать, годы просмотров и так далее, это уже не серьёзно.
михалыч писал(а): "замечания" андрея безосновательны,кроме первого пункта.(диагноз по фотографии все прям умельцы делать .
Ещё раз перечитал, не соглашусь, ты пишешь: "для достижения идеального внешнего вида автобуса надо подготовить и качественно открасить"
То есть надо его опять разобрать, сварочные работы, замена кузовных деталей (недостающих), покраска, сборка, ну и ещё немного новых запчастей, ну это если для идеала. Получается ещё плюс 100-200тыр, а пепсикольщики это всё считают, и в их головах сразу откладывается что может быть проще тогда взять уже "готовый" или "идеальный" за 500-600тыр???? Вот только опять, жопа, за эти деньги уже можно взять новую и не в кредит, и тут их уже ломает по второму кругу, и хочется и денег жалко.
хухнилох писал(а):На мой непросвещённый взгляд, цена, даже с учётом замечаний Андрея, более-менее адекватная.
Цена очень даже нормальная, заметьте, я про цену ни чего не сказал, просто описание тронуло,
