Начнём по порядку, автобус у меня порядка 2 лет. До этого принадлежал парням порядка 2 лет, купившим его в москве у какого то перца. Парни ездили до горнолыжного курорта и обратно.
Я на автобусе накатал порядка 10 тысяч км всего, собственно, это очень мало.

Есть бортовой журнал
/viewtopic.php?f=102&t=12277
Там, почти вся история.
Характеристики.
2.1 Dj
автомат
родная автономная печка, эбер, сухой, рабочий полностью
омыватели фар
хром бампера
стеклоподъемники электро передние
омыватель очиститель и обогрев заднего стекла
каравелла 8+1 мест, в доках именно так
салон трансформер раскладывается
стоит газовое оборудование, подключает разъёмы в моторном отсеке и оно заработает, я на газу поездил сначала
доки все в отс, номера читаются, стоит на учете, перерегистрируется без проблем
доки на газовое оборудование имеются
Вкратце, что было сделано.
Была проблемма в электрике, как оказалось сгорел мозг
заменил расходомер, дроссель, - купил в вентспилсе
крышка, бегунок, свечи, провода - все новое
залатал уже кучу раз варенный глушитель
полность снял, разобрал, собрал проводку
новый бензонасос
новый фильтр
новые спереди подшипники
перебраны суппорта спереди
новые колодки
спереди новые 4 шаровых, менял вместе с ренегейтом, можете у него спросить =)
амортизаторы спереди живые, сзади так себе
задние ступицы проточены под гольф подшипники, только заменил, на новые, 4 подшипника там стоит - менял ренегейт =)
новые задние колодки
новые солдатики
барабаны еще походят на 30 тысяч
щитки в хорошем состоянии
литые диски на 15 мерсовские, зимняя шированная резина в хор состоянии
стоят проставки под эти диски, ничего не цепляет
новые 4 гранаты на приводах
по коробке НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ НЕТ
по двс, сам двигатель менялся из европы, там есть доки об этом, что двс с ремонтым номером
никаких лязгов стуков нет, но есть подозрение, что немного газит прокладка - в борт журнале об этом есть
завоздушивается система, периодически
+ вместо одной шпильки закручен болт
по расходу, ездил пару раз в вильнюс на нём из питера
трасса 12 город 15 ясное дело 95 =))))
это к вопросу об экономичности
НО!!!! скажу вам так, на автомате по трассе это просто космос, автобус без проблем!!! разгоняется до 130 км в час. На 100 км в час, обороты низкие весьма и сам двигатель не слышно, коробка ОЧЕНЬ ДЛИННАЯ, ехать одно удовольствие =)
я так понимаю, что самая длинная коробка это автоматическая =)
по кузову, сзади было две дырки, они заварены, зашпаклёваны, покрашены
переднее левое крыло - шов, требует внимание
рамки окон - требуют внимания,
сдвижка, почему то на сдвижке куча шпаклевки??? почему было старому хозяину (и мне???) не купить или не взять даром сдвижку - непонятно =(((
автобус красился года так этак 5 назад - сразу скажу, чтобы так сказать, детские мечты разрушить - да на нём есть шпаклёвпа, и его красили =))) от осознания данного пренеприятнейшего факта сразу станет всем нам веселее жить =)))
домкрат запаска книга по ремонту и куча запчастей всё прилагается =)
фото ниже








цена, стартует от 95 и ниже, насколько она упадёт ниже, мне сложно судить, скажу лишь, что за 50 я его с превеликим удовольствием распилю на запчасти =) душа моя будет плакать, но рука не дрогнет =)

шикарную рекламную компанию на сайтах пока не давал, скорее всего начну это делать в пятницу с [s]150 тысяч рублей тут же все продают бусы по номеру, какой номер такая и цена=))) [/s] шутка
99.999 тысяч рублей
п.с. абсолютно не надеюсь тут продать, но чтобы вкурсе были, когда он появится в инете
п.с.1 новые фото будут в пятницу
п.с.2 если кому интересно, то я специально сделал фотографии проблемных мест кузова ДО ШАЙТАН РЕМОНТА =) кому то даже я их высылал...кто то меня на форуме просил....
п.с.3 про обещание прокатить спинакера на автомате помню, обязательно прокачу, как в пятницу приеду из вильнюса, у меня его ещё коллектор лежит заваренный =)
всем желаю всего самого самого доброго =)
