Продам T3 '88 RP, пассажир
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Продам T3 '88 RP, пассажир
Что мы имеем:
- VW T3 1988 г.в. по документам каравелла 8+1, Дизель 1.7 KY. Страна импорта - Нидерланды. Чист по всем базам.
- По Факту двигатель в 2014г Заменён на бензинку 1.8 RP с пассата Б3. Новый карбюратор Солекс 73, настроен. Пробежал у меня 15000. Три замены масла. Два раза на юг по 5000 км. Расход трасса 9-10л. город 13-14л. Поставить газ будет сказка)
- Капремонт КПП в 2015г у КАРАБАСА. коробка 4 ступени ALD родная нового образца, ГП грузовая (5.5) Плюсы - с места как электричка при любой нагрузке. Минусы - ограниченная скорость по трассе). Пробежала у меня 6000.
- Кузов - лучше чем у меня видел редко. Покрашен предыдущем хозяином поверх родной краски в 2014г на от*бись без предвартельной подготовки. Со всеми вытекающими. Проблемы - подножки как у всех, но там еще живо пока. Пол под водителем - содрана краска. Новая краска в целом - отстой. Багажник наверху для слона). Люк в крыше заводской а-ля аварийный выход.
Сзади - печка есть, не знаю от чего, работает исправно.
А также, совершенно новое 14-15гг.
- приёмная труба глушителя
- сам глушитель (диз.) Выпускной коллектор - родной.
- Шрусы (у коробки) с пыльниками.
- Бензобак
- Рабочий цил. сцепления.
- Паук двигателя
- Сцепление 215мм LUK корзина и диск
- Передние стойки Boge.
- Трамблер с бронепроводами.
а также контактная группа замка зажигания, реле стеклоочиститель с задержкой, и проч. мелочи.
Небольшие минусы.
- Не работает в последнее время ручник. (кажется отвалился трос в левом барабане.)
- Спидометр чот шалит через раз, подоткнёшь поплотнее -опять не шалит.
- Не подключил обогрев 1 камеры карба, вроде норм всё равно, все и так без него ездят.
- По кузову сфоткаю ещё мелочи.
ГТЦ не требует вмешетельства, его вроде менял предыдущий владелец, так же работа по передней подвеске от него была якобы, не знаю
чем вообще он занимался, но вроде ничего критичного не сломал). Стартер хороший, новый явно, менял не я.
Подсос регулируется с трехпозиционного тумблера, я приколхозил шаговый движочек от печки Ниссан максима, лень было тащить тросик новый. старый на месте.
С бусом отдам комплект колёс на зиму, на хороших штамповках почти новых. Летний комплект - так себе, везде камеры. Но еще нет и половины износа. А также всякое барахло типо второго генератора, шкивов, старой прборки, дудки и проч.
Естественно, ещё много всего предстоит сделать, это бесконечный процесс.
Купил - дорого, ибо не знаючи. Вложил - не важно сколько, на здоровье будущему владельцу. Продаю за 123 т.р. думаю реально. Дешевле не хочу)
Территориально - Магнитогорск, уральский регион. Тел. +Семь91935нуль566один
Ибо нашел СИНКРУ НИКАК НЕ УСПОКОЮСЬ.
Подробные фото проблемных мест, люка, салона, моторного отсека, ближе к выходным обещаю. Модератор, пощади)
Всем добра)
- VW T3 1988 г.в. по документам каравелла 8+1, Дизель 1.7 KY. Страна импорта - Нидерланды. Чист по всем базам.
- По Факту двигатель в 2014г Заменён на бензинку 1.8 RP с пассата Б3. Новый карбюратор Солекс 73, настроен. Пробежал у меня 15000. Три замены масла. Два раза на юг по 5000 км. Расход трасса 9-10л. город 13-14л. Поставить газ будет сказка)
- Капремонт КПП в 2015г у КАРАБАСА. коробка 4 ступени ALD родная нового образца, ГП грузовая (5.5) Плюсы - с места как электричка при любой нагрузке. Минусы - ограниченная скорость по трассе). Пробежала у меня 6000.
- Кузов - лучше чем у меня видел редко. Покрашен предыдущем хозяином поверх родной краски в 2014г на от*бись без предвартельной подготовки. Со всеми вытекающими. Проблемы - подножки как у всех, но там еще живо пока. Пол под водителем - содрана краска. Новая краска в целом - отстой. Багажник наверху для слона). Люк в крыше заводской а-ля аварийный выход.
Сзади - печка есть, не знаю от чего, работает исправно.
А также, совершенно новое 14-15гг.
- приёмная труба глушителя
- сам глушитель (диз.) Выпускной коллектор - родной.
- Шрусы (у коробки) с пыльниками.
- Бензобак
- Рабочий цил. сцепления.
- Паук двигателя
- Сцепление 215мм LUK корзина и диск
- Передние стойки Boge.
- Трамблер с бронепроводами.
а также контактная группа замка зажигания, реле стеклоочиститель с задержкой, и проч. мелочи.
Небольшие минусы.
- Не работает в последнее время ручник. (кажется отвалился трос в левом барабане.)
- Спидометр чот шалит через раз, подоткнёшь поплотнее -опять не шалит.
- Не подключил обогрев 1 камеры карба, вроде норм всё равно, все и так без него ездят.
- По кузову сфоткаю ещё мелочи.
ГТЦ не требует вмешетельства, его вроде менял предыдущий владелец, так же работа по передней подвеске от него была якобы, не знаю
чем вообще он занимался, но вроде ничего критичного не сломал). Стартер хороший, новый явно, менял не я.
Подсос регулируется с трехпозиционного тумблера, я приколхозил шаговый движочек от печки Ниссан максима, лень было тащить тросик новый. старый на месте.
С бусом отдам комплект колёс на зиму, на хороших штамповках почти новых. Летний комплект - так себе, везде камеры. Но еще нет и половины износа. А также всякое барахло типо второго генератора, шкивов, старой прборки, дудки и проч.
Естественно, ещё много всего предстоит сделать, это бесконечный процесс.
Купил - дорого, ибо не знаючи. Вложил - не важно сколько, на здоровье будущему владельцу. Продаю за 123 т.р. думаю реально. Дешевле не хочу)
Территориально - Магнитогорск, уральский регион. Тел. +Семь91935нуль566один
Ибо нашел СИНКРУ НИКАК НЕ УСПОКОЮСЬ.
Подробные фото проблемных мест, люка, салона, моторного отсека, ближе к выходным обещаю. Модератор, пощади)
Всем добра)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет( Увы. В птс и стс дизель 57 лс. Всё написал в верхнем посте.
Думал поставить 2Е, да коробас побыстрее, да газу. Но вот если серьезно вкладывать, то легализовать всё хочу, чтоб не докопались. А через НАМИ выходит пипец цена. Вот думаю, может прикупить донора с 1.9TDI afn или ahu или чего нибудь еще, и свапнуть. Еще синхра маячит у одного деда тут, в общем в голове каша, прикидываю бюджет.
Думал поставить 2Е, да коробас побыстрее, да газу. Но вот если серьезно вкладывать, то легализовать всё хочу, чтоб не докопались. А через НАМИ выходит пипец цена. Вот думаю, может прикупить донора с 1.9TDI afn или ahu или чего нибудь еще, и свапнуть. Еще синхра маячит у одного деда тут, в общем в голове каша, прикидываю бюджет.
- sistemoff11
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 04:25
- Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
- Откуда: питер +7965101-2271
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15317 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 1 Ответы
- 5509 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes
-
- 0 Ответы
- 2674 Просмотры
-
Последнее сообщение bus t3 syncro
-
- 3 Ответы
- 3820 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир