В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
3.3 Объявления о продаже.
1. Общие правила публикации объявления:
У продавца должен быть полностью заполнен профиль.
В теме о продаже должно быть полное описание товара, фото товара, цена, местонахождение, контактные телефоны продавца.
2. Разрешена бесплатная публикация объявлений о продаже личного имущества (без признаков коммерческой деятельности).
2.Объявления с признаками коммерческой деятельности (далее - коммерческие объявления) – должны быть оплачены исходя из существующих расценок. Стоимость публикации коммерческих объявлений - 100 руб в месяц. *
4. Закрепление объявление о коммерческой продаже во всех темах на форуме и на стартовой странице (Глобальное объявление) - 300 руб. в месяц*
5. Размещение рекламы товаров, услуг, ссылок на них в профиле или подписи - приравнивается к коммерческим объявлениям.
6. При несоблюдении правил - автору выносится предупреждение, а тема может быть удалена. За рекламу в профиле – профиль блокируется, но не ранее чем через три дня после вынесения предупреждения.
При отсутствии оплаты за коммерческое объявление – тема убирается из общего доступа на 10 дней, а по истечению этого срока - удаляется.
7. По вопросам размещения коммерческих объявлений вы можете обратиться к любому модератору.
*Стоимость может быть изменена после предварительного оповещения.
Атмосферник, 2,4 ААВ, в 2016 капиталил двигатель, пробег после капиталки примерно 30 т. км, новая контрактная коробка, за 16-17 гг. менялся генератор, стартер, АКБ, вентилятор, так же менял распылители форсунок, свечи и 104 реле. Могу подтвердить документами.
С завода шел как грузовой, предыдущий хозяин переделывал на грузопассажирский.
Есть деффекты по кузову, требует замены порогов в остальном достойная надежная рабочая лошадка. 240 000 Без торга.
Как заводиться ссылка в ютюбе:
Место осмотра г. В. Новгород, все вопросы по тел.8 908 291 75 61
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Stepanov_VN писал(а):С завода шел как грузовой, предыдущий хозяин переделывал на грузопассажирский.
Просветите, а в чём разница ? Он от этого перестал быть грузовым ?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Всё зависит от состояния ( особенно кузова), сами признаёте , что порогов нет, а более подробных фото проблемных мест нет ( да ещё и грязный). Если описание соответствует и по кузову реально только пороги, то с учётом 92 г.в. цена более-менее.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Stepanov_VN писал(а):С завода шел как грузовой, предыдущий хозяин переделывал на грузопассажирский.
Остаётся узнать, как к этому отнесутся в гаёвне...
[upd=1519624221][/upd]
Stepanov_VN писал(а):официальные 4 пассажирских места появились в птс
Это как? Вижу только три пассажирских... А, сзади полуторка стоит...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Цена веселая.При желании можно из грузовика сделать пасажира 18 р,через Нижний.Своего взял только из за полного привода,к лету с учетом зч вылезет не больше 200 тыров. Только с ремонтом намного веселей чем с Т3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В ПТС отметка 4+1 есть, цена ребята адекватная тем более для буса т4, что же вы так в фанклубе марку не держите, дешевле только разве что буханку можно купить. Я ее брал за эти же деньги 5 лет назад, столько же вложил на двиг, кпп и прочее, а что касается кузова и порогов, то для тех ребят у кого есть полуавтомат, 2 нед свободного времени и 20-30 т.р. то это не проблема. В моем понимании даже с учетом вложений на железо, длиннобазовый, грузопассажирский атмосферник т4, перебранный и переваренный это шик. Ребят я от машины не избавляюсь, да и спорить тут с кем то желания нет, машинка в годах, руки приложить нужно спору нету, тем не менее цена указана, торга не будет, если у меня ситуация поменяется с продажи сниму.
Степанов, без обид,вы сами написали за сколько взяли......5.....пять лет назад
Я вот подумываю субарика взять,аут 2....вот только жаба гложит, что в 11 году такую продал за 430т.р и сразу взяли такого же но дешевле -за 290.......,а в 14году и его продали,еле-еле за 270....,сколько вложено было-никто не считал-машина не молодела, хотя много чего сделал. И .....Ука смотрю на рынок и сегодня такой аут,с замененым двс,отЪёб...й временем продаётся от350-540р.,изредка проскакивают и за 270 и выше....,но состояние....
allga, может я вам и открою тайну, но машина теряет в стоимости первые 10 лет, дальше смотрят на состояние, а я его не ухудшил вроде. Двигатель я не менял а капиталил, т.е. полная замена всего начиная от масл насоса, шатуны, поршня, голова, распредвал и т.д разницу то поймите. Что бы не покупать хлам обычно мерят компрессию, поскольку на контрактные двигателя диагностические карты в основном не предоставляют я и решился на сей подвиг, поскольку авто собирал для себя, а не ради наживы. В хорошем качестве двиг ААВ 2,4 состояния моего примерно от 90 000 - 130 000.
Легковые импортн. авто годов от 1995 до 2000 наверное и стоят 120-200 т.р., а коммерческий транспорт марки VW этих небольших денег стоит.
Stepanov_VN писал(а):посмотри те цены на контрактные двигателя
И ? За ними очередь стоит ? Это хотелки продавцов, совсем не значит, что их берут за эту цену. Хотя ваше право назначать цену ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Степанов, и что в этом такого? Я капиталил 1.6jx, вышло 78,5 тыс.р.,единственное что не поменял-форсунки......проехал 900км и продал нафиг за 35-ну и что?вложенного не вернуть.