К сожалению,это сейчас не редкость ...
![Мне стыдно :st:](./images/smilies/033.gif)
При этом морда помята слева, задница справа... Про оформление за пару тысяч понравилось...Фольксваген транспортер т3
Кто знает,тому ничего не нужно объяснять.
Автомобиль как танк,простой до ужаса,и безумно надежный,при этом комфортный,благодаря независимой подвеске,разработанной немецкими инженерами.
По салону значт 2+3 места в данный момент. Обшивок сзади нету,но это поле для воплощения ваших дизайнерских идей))
Мотор 1,6 от гольфа,рядная четверка ,да не вписан в птс но оформление сами знаете пару тысяч стоит(заметьте,не уезжанный оппозит,и не уставший дизель,а довольно неплохой рядник,что избавляет вас как минимум от дорогостоящей замены мотора.) на солексе,кпп 4ст скоростная,по мкаду крейсерская скорость 110 без проблем)
В общем могу много что рассказывать,а теперь собсно для чего я это все пишу.
Рассмотрю варианты ОБМЕНА на другой автомобиль,т.к. брал авто под проект,но не срослось..
В предпочтении обмен на е34,w124,maxima,но рассмотрю все варианты.
Осмотр в Зеленограде либо по договоренности.
Вот только трос несколько смущает:Продам за ненадобностью транспортер 1983 года, военный.
По ПТС Грузо - пассажирский фургон. Машиной владею с 2012 года, за это время прошел от силы 2 000 км, на полном ходу, есть заводское газовое оборудование, не гнилой, не ржавый, хранение в теплом паркинге - использовался как склад очень нужных вещей).
Отдам в хорошие руки.
на самом деле это не бундес, а голландец скорее всего. У меня такой-же агрегат и там никера не заводское, а голландское ГБО стоит. Вообще их там походу и переделывали из обычных фургонов, т.к. у меня такое-же остекление сдвижки и там вполне четкое клеймо на стекле "...бла бла Роттердам..."хухнилох писал(а):Что имеется в виду под "заводским газовым оборудованием" - тоже неизвестно.