Страница 1 из 3

"Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 16:44
Arno T3
И так лот Нр.2 "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 как видно на фото требуется реставрация , мотор выбран, стоял уже 1.6 дизель без турбины. стоит 5ступ. кпп. оригинальноя(бистроя) ,салон тоже надо перешить чтобы было ок. есть какие то мелочи которые надо исправить, так сразу не вспомнишь :red: по мотору можем проблему решить можем дать 1.6 тд или 1.9 тд и остальное решаемо,не надо забывать таких только 2500 машин . Если есть вопросы задавайте - отвечу . также могу выслать дополнительные фото - но прошу пожалуйста обращаться в случий серьёзных намерений
будем ценить время друг друга :09: цена этого предложения около 2500 эвриков машина находится в Латвий
http://foto.inbox.lv/arnok/28-10-2013-T ... y=date_asc

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 18:10
Михаил казак
Машина должна находиться с нашей стороны границы, для большего интереса, то есть в России.
Можете её доставить в Россию? И как это повлияет на цену? :=): Машина на ходу?

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 19:00
MAE$TR0
Могу предложить донора документов для этой машины. (см. мой аватар) :=):

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 19:24
Юра
Этож LLE, о каком доноре речь?! Или я чего недопонял...

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 19:28
Dr_G
читай все слова в предложении)))

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 20:11
milk54
хороший апарат

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 20:16
miki 007
Михаил казак писал(а):Машина должна находиться с нашей стороны границы, для большего интереса, то есть в России.
Можете её доставить в Россию? И как это повлияет на цену? :=): Машина на ходу?
+1000-1500 евреев.

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 20:38
Arno T3
Михаил казак писал(а):Машина должна находиться с нашей стороны границы, для большего интереса, то есть в России.
Можете её доставить в Россию? И как это повлияет на цену? :=): Машина на ходу?
Машину можно доставить в Россию и этим занимается авто перевозчики :shuff:

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 20:46
Eugeniy
+ от 40ка тысяч рублей за перегон

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:08
RimmT3
вся его няшность в силе номера ЛЛЕ пропадёт, оформившись в Раше.. ибо официально его не завезти с сохранением знаков. Да и состояние кузова в ужасе..

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:10
Arno T3
Eugeniy писал(а):+ от 40ка тысяч рублей за перегон
не думаю что так дорого можно и дешевле. :shuff:

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:11
Arno T3
немного для инфы :book:
T3 был последний автомобиль, Volkswagen , производимых в Европе с традиционным задним расположением двигателя привода , так что он Bulli , по мнению многих болельщиков, как последний "Реала". Был соответственно высокий спрос в конце производственного периода : после производства на главном заводе было завершено в 1990 году палочки Ганновере, служебных автомобилей и Syncros в Steyr Daimler Puch AG в Австрии не были сделаны до 1992 года. Для окончательного закрытия серии принесли новую версию VW Multivan , как "закрытое Последний Edition" ( ЛПЭ ) . LLE также был построен в Граце и в основном те же функции, что и 1989/1990er-Blue- White Star серии. Она была доступна в торнадо и orlyblau - металлик ( темно-синий на фоне синегоBlue Stars ) и только в 51 - кВт турбодизельный "JX " или 68 кВт Wasserboxer "SS" . Из них 2500 были построены именно 2499 единиц были проданы и теперь ищут коллекционирования .

T3 LLE с номером 2500, самый последний европейский встроенной копии , сейчас находится на Auto Museum в Вольфсбурге .

Volkswagen , однако, не ожидал быстрого LLE пункта и обещал несколько сотен членовVW автобусов. Все 2499 пронумерованных копий , однако, были быстро распроданы , и поэтому, они принесли к концу 1993 1992/Anfang две совершенно одинаковые модели, оборудованные как " Redstar " и " Blue Star " из. Эти существовало только кактурбодизель "JX " . Таким образом, есть два голубых звезд ,бледно-голубой Blue Star в 1989/1990 и темно-синий Blue Star 1992/1993 . 1992/1993er-Blue- или Redstar никогда не было коммерчески , они были зарезервированы только для сотрудников компании , которым обещалиLLE . Последняя редакция этого синего и RedStars было 500 . Они не получили сертификат какLLE иномеров шасси не являются последовательными .

Даже через 18 лет после окончания производства по-прежнему столько копий, сколько транспортных средств для предприятий и государственных учреждений в использовании. Бундесвер использовал версию с 1988 -T3 Планшетный качестве преемникаT2 планшета. Этот парень имеет более широкий спектр применения и используется для материала и персонала всех видов транспорта , а также в автомобильной базовой подготовки . Не до его замены в 1995 году преемником T4 4340 транспортных средств в запас Бундесвера.

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:13
Eugeniy
на сколько дешевле?

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:15
хухнилох
Что-то давно Trali-Vali не было видно, он бы щас нас всех просветил насчёт растаможки...

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 21:56
kubilas
Хотелось бы увидеть фотки салона, что там ЛЛЕвское осталось?

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 22:24
Dr_G
судя, по тому что диски уже сперли - немного)))))

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 22:47
sat-brodaga
слишком проблемно чтоб заморачиваться всерьез.мне так кажется.не стоит он того.

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 28 окт 2013, 23:21
*Михалыч*
Arno T3 писал(а):И так лот Нр.2 "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 как видно на фото требуется реставрация , мотор выбран, стоял уже 1.6 дизель без турбины. стоит 5ступ. кпп. оригинальноя(бистроя) ,салон тоже надо перешить чтобы было ок. есть какие то мелочи которые надо исправить, так сразу не вспомнишь :red: по мотору можем проблему решить можем дать 1.6 тд или 1.9 тд и остальное решаемо,не надо забывать таких только 2500 машин . Если есть вопросы задавайте - отвечу . также могу выслать дополнительные фото - но прошу пожалуйста обращаться в случий серьёзных намерений
будем ценить время друг друга :09: цена этого предложения около 2500 эвриков машина находится в Латвий
http://foto.inbox.lv/arnok/28-10-2013-T ... -Multivan#
Автомобиль действительно имеет ценность, но только при ввозе в РФ официально, все остальное по цене металлолома.

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 29 окт 2013, 00:04
abez
Arno T3 писал(а):И так лот Нр.2 "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166 как видно на фото требуется реставрация , мотор выбран, стоял уже 1.6 дизель без турбины. стоит 5ступ. кпп. оригинальноя(бистроя) ,салон тоже надо перешить чтобы было ок. есть какие то мелочи которые надо исправить, так сразу не вспомнишь :red: по мотору можем проблему решить можем дать 1.6 тд или 1.9 тд и остальное решаемо,не надо забывать таких только 2500 машин . Если есть вопросы задавайте - отвечу . также могу выслать дополнительные фото - но прошу пожалуйста обращаться в случий серьёзных намерений
будем ценить время друг друга :09: цена этого предложения около 2500 эвриков машина находится в Латвий
http://foto.inbox.lv/arnok/28-10-2013-T ... -Multivan#
Привет!
Не трать здесь время зря. Тут практически нет покупателей на наши бусы. Так, пообсуждать да поболтать. Размещай объявления на mobile.de или ebay.de - с немцами и прочими европейцами нелегко общаться, но среди них много состоятельных ценителей непростых версий Т3.
Мне удалось месяц назад продать T3 синхру аж в Бельгию (при этом бельгиец ни разу не сказал, что ему далеко ехать и не просил привезти машину на границу Бельгии!).
В России у них свои приколы (и с таможенным оформлением, и с кидаловым, в том числе с участниками этого форума).
Так что, на мой взгляд здесь предлагать латвийские машины практически не имеет смысла (за три года я сам лично убедился в этом и неоднократно).

Re: "Multivan " (LLE - Limited Last Edition).(1992)No.1166

Добавлено: 29 окт 2013, 00:15
*Михалыч*
Ну я бы не был так ограничен во мнении, меня например интересует LLE, просто не понимаю как его легализовать, в противном случае это дорогой грузовик под разбор, а мне интересен LLE и его история, и очень хочется стать его обладателем официально.