Страница 1 из 1

Помогите оценить Т 3

Добавлено: 13 сен 2014, 17:53
grach.black
В наличии Т3 а хочу приобрести Синхру.
Поставил контрактный 1,9. Коробка не вытягивает. Хотел поменять на беговую и сделать блокировку на задние колеса, друзья предложили сразу взять Синхро. Даже тему здесь открыл.
Авто у меня 5 лет. Не нарадуюсь, но для рыбалки и езды по плавням нужны блокировки. Откровенно говоря он и так вытягивает, хотя пару раз пришлось подтолкнуть. До трактора дело не доходило. Ходовая на 5, движок то что надо. Салон потихоньку облагораживаю. На кузове есть пару проблемных мест для мелкой сварки - под окнами. Багажник самопал как раз для лодки. Сзади поставил перегородку. Получился багажник, доступ к мотору свободный. Печку от Соболя в салон, телевизор с USB, диски на 15, резина LASSA COMPETUS 4x4 205/70/15 ( пол года), парктроник + доп. свет сзади. Потолок, стенки шумоизоляция. Короче готовил для себя.
Сейчас прицениваюсь к Синхрам. Два буса мне ни к чему.
Прошу помощи в оценке, что бы знать сколько надо добавить денег или может не стоит заморачиваться а сделать как изначально хотел.
Заранее благодарен.

Добавлено: 13 сен 2014, 18:24
Артур
В районе 60-70 тысяч.
Из машины можно сделать конфетку. Нужны руки, не каждому нравится салон в "спартанском" стиле. Весь салон в переделку. Наличие 2-х раздвижных окон увеличивает на 6 тыс.руб. Отсутствие потолка (вместо которого фанерный лист) уменьшает стоимость на 5 тысяч (изготовление и установка потолка). Я бы сразу перетянул все карты на велюр, а это порядка 2-3 тысяч. Кожу (или кожезам) не перевариваю в принципе, не на обшивке, не на сиденьях - летом жара как на сковородке, зимой дубняк. В остальном мне всё нравится.
Я свой приобретал за 60 000(в 2003 году) в идеале по кузову, с плохим салоном, с плохим движком, но с хорошей КПП.

Добавлено: 13 сен 2014, 18:55
grach.black
Может я не правильно выразился. Машина на ходу. бегает дай бог каждому - 90, 100, 110, 120. Нет проблем. И коробка тянет, просто хочется облегчить работу мотору и прочие прелести беговой коробки. Тяга у двигла - кони отдыхают два раза. Забыл добавить - дизель. Про спартанский интерьер: я рыбак и охотник. После дождя, в налипших сапогах, мокрой и грязной одежде и прочих прелестей данных видов "отдыха": редкий велюр, бархат и парча выдержат такой вандализм. Мне важней тепло, свет, вместительность, наличие рюмки холодного чаю и возможность потом тряпкой быстро отмыть.
Теперь о цене.
Почему даром ? Перерыл много и нигде действующую машину ( разве что решето ) ниже 80 000 не видел и то нужно прикладывать руки.

Добавлено: 13 сен 2014, 19:09
Артур
Я из личного опыта сказал. О цене можно договариваться на месте. Его можно и за 100 продать, может и больше, каждому товару свой покупатель. Я занимаюсь торговлей компьютеров и аксессуаров, бывало отличный товар приходит за копейки, а бывает хрень за очень дорого.
Нужен реальный покупатель. Допустим ты хочешь за него 100 - 120 000 (средняя цена по рынку Т3, но у тебя обычный транспортёр, не мульт и не каравелла, с самопальным салоном и за транспортер много не получишь), теперь к тебе приезжает покупатель и указывая пальцем на недостатки (которые найдёт) выторговывает скидки, не все рыбаки и не каждый на нем будет в лес ездить. Вот если найти человека, который такой же заядлый рыбак, то он поймет прелесть фанерного потолка ибо это нужно для дела, а красота уже дело третье и с удовольствием его возьмет. Но это ещё должно очень повезти.
Сначала к тебе придут 10-20 "эстетов", которые будут ныть за плохой салон, потом один которого "вроде всё устраивает". Если цель продать, то надо будет или снижать цену, или салон делать.

У меня знакомый в автосервисе работает, он машины покупает неисправные, сам делает и перепродает. Цену ставит чуть ниже чем средняя по интернету и всё равно некоторые долго продаются, не смотря на конфетное состояние.

Добавлено: 13 сен 2014, 19:18
grach.black
Ты прав Артур. Если я позиционирую авто как спец. для активного отдыха , то и покупатель нужен под стать. Я хочу его оценить как Т 3 грузопассажир. В инете за минимум 80 000 можно найти грузовой и то виду неприглядного. Что то получше - уже цена !

Добавлено: 13 сен 2014, 19:27
Артур
Реши для себя за сколько ты готов с ним расстаться, прибавь 20-30%, получишь цену от которой начнётся ТОРГ, при торге сойдетесь на цену которая тебя устроит. И наберись терпения, процесс продажи может затянуться, а может и нет. В конце не исключаю, что найдешь себе коробку с блокировками и оставишь себе. :punk: Удачи!

Добавлено: 13 сен 2014, 19:42
grach.black
Артур.
Отвлеку еще чуть чуть твоего внимания.
Есть данное авто. Есть сумма денег, не дурная сумма что бы налево и направо, просто та которую можно заплатить за хорошую вещь. Хочеться Синхро. Нужен совет бывалого :) Как поступить и какую сумму готовить ( от и до ).
К стати коробка и блокировка уже найдена и готова к установке. Стоимость 17 000. Сейчас думаю ставить или нет. Не будет ли это просто выброшенные деньги при продаже, если получиться с Синхро ?
Или подождать ?
Вообще твой совет.

Добавлено: 13 сен 2014, 20:59
ksenon17
если недопривод устраивает всем,кроме проходимости,то походимость можно ощутимо поднять цепями на колеса и лебедкой...чтобы "доехать до речки", без экстрима,тебе пятнашки будет за глаза,чтобы купить цепи и хайджек(ручной домкрат с высотой подъема до полутора метров. успешно используется в качестве ручной лебедки).... синхра-безусловно вещь!!! но передний мост по цене "от двадцатки",коробка-"от тридцатки",кардан-червонец. вся подвеска другая(кроме шаровых)... вот и думай надо ли тебе втой недопривод менять на синхру....

Добавлено: 13 сен 2014, 21:18
varero
Я как новичок и недавний обладатель т3.
Рылся прошедшую зиму по инету,в поисках сего агрегата -то есть почти полгода.
Оцеку дам не форумную естественно,а простонародно продаваемую по сетям.
100 тыр. :punk:
Месяцев бы несколько назад -я бы его просто выклянчал за эту сумму :har:

Добавлено: 30 сен 2014, 22:12
Nor
grach.black писал(а):К стати коробка и блокировка уже найдена и готова к установке. Стоимость 17 000.
Это за КПП и самоблок цена?

Добавлено: 30 сен 2014, 22:52
grach.black
Нет. Я в прошлом сообщении не совсем правильно выразился. Это он снимает мою коробку, перебирает ее, меняет что там износилось ( короче капиталит ) и ставит на нее блокировку, стоимость запчастей которые пошли на ремонт в цену не входит . Сразу уточню - это мой товарищ. Пусть уважаемое Общество не думает что я закладываю какие-то свои шкурные интересы. Я выложил цену которую он мне сказал. Но сейчас у него проблемы с запчастями на блокировку: нет рабочих элементов и нет самих переключателей. Но элементы есть у Карабаса а вот с переключателями полная засада.

Добавлено: 01 окт 2014, 07:56
Dimon11
Ставит в кпп(я себе уже поставил) дифференциал повышенного трения. Родной VW. При, и так хорошей проходимости монопривода.....этот дифф. показывает чудеса проходимости.
Хотя можно в обычную кпп,всунуть полноценную блокировку. Но надо понимать что делать. там надо засверливаться...и т.д. Да и з\ч на Синхро кпп....мало.

Добавлено: 01 окт 2014, 08:23
grach.black
Dimon, а где сие чудо покупается и сколько стоит ?

Добавлено: 01 окт 2014, 11:58
Dimon11
То что сверху на фото....это полноценная блокировка Синхро. Есть на Е-бей. Стоит дурных денег.
То что снизу на фото., это дифф.повышенного трения. Купил по месту. цена от 200 до 400 дол.

Добавлено: 01 окт 2014, 18:10
Arrrdent
Как задняя перегородка крепится? Можно ли её быстро убирать? От чего диван?

Добавлено: 02 окт 2014, 22:16
grach.black
картинка044.jpg
Я старую обшивку полностью не снимал. Обрезал до места где будет стоять перегородка. Внизу прикрутил рейку а к ней низ перегородки

[upd=1412277462][/upd]
Диван от простого Т 3.

Добавлено: 14 окт 2014, 22:27
grach.black
Бус продан. Спасибо всем за участие.

Помогите оценить Т 3

Добавлено: 28 июн 2019, 14:06
alik
:clap2: :clap2: :clap2: :clap2: :clap2: