Страница 1 из 2

Продаю T-3 на ходу, в отличном состоянии.

Добавлено: 10 май 2015, 08:30
Вяч
1987 г.в., Caravella, двиг. 1,9 оппозит, газ/бензин (Lovato), карбюратор. Бус для любителей комфортного отдыха.
По автомобилю - поменяны: мотор, вся ходовая, газовый редуктор, бензонасос, бак, трамблер, свечи, провода, рулевая рейка, гидроусилитель, генератор. Карбюратор и простой газ. Два комплекта резины (летняя на 15 Yokohama на дисках и зимняя на 14 BFGoodrich на дисках + чайкины колпаки) , передние сиденья Recaro с подогревом и сервоприводом. ТО-1 и ТО-2 сделано 1400 км назад, фильтра, ремни, колодки, подшипники. Свет - ксенон, в багажнике - 2 газовых баллона по 60 л (1200 км пробега без дозаправки). Расход - 12-14 л на 100 км в городском режиме, 9 - на трассе. Центральный замок, сигнализация, видеорегистратор с двухсторонним обзором. В ходу тихий. Проверен в дальних поездках (больше 15 тыс. км по России, Белоруссии и Германии). 3 спальных места (специальные вставки), не считая передних сидений. По паспорту - автотуризм, газ вписан. КПП-4-х ступка с длинной 4-й. Техосмотр, страховка до мая 2015 года. Последние 8 лет - в одних руках. Всегда хранится в тёплом, сухом гараже. Машина в Молдавии. Могу перегнать в Россию.

Оборудование: потолочный 10 дюймов плеер с откидным монитором DVD+TV, магнитола SONY, звук Dolby, откидной столик салона, стол-лежак, тумбы, душ (100 л), быстросборная, каркасная палатка 10 м2 с окнами, багажник на всю длину крыши. Прошу 2000 евро (120 тыс. рублей).

Добавлено: 10 май 2015, 09:10
brym-brym
не покупки ради, а любопытства... покажите как баллоны поставили. спасибо

Добавлено: 10 май 2015, 11:29
Вяч
Доброго дня! К сожалению фотографии нет. Сфотографирую позже. С двух сторон крышки моторного отсека на стальных хомутах.

Добавлено: 10 май 2015, 12:45
anton volkov
Глядя на фото и читая описание,думается,что у нас за такой бус просят минимум в два раза больше..Хм..
А вообще - теме ап и удачи в продаже!

Добавлено: 10 май 2015, 15:58
валера1974
Согласен Антон. Учет Молдавии, был бы российский - дня бы в продаже не простоял. Теме АП !

Добавлено: 10 май 2015, 19:10
юрасик
валера1974 писал(а):дня бы в продаже не простоял.
Согласен, только салон :shari: таких денег стоит.

Добавлено: 03 сен 2015, 09:06
mazz
Здравствуйте. Бус еще в продаже?
Не знаете сколько может растоможка стоить этого агрегата?
И можно всетаки фото багажника с газом.

Добавлено: 03 сен 2015, 10:08
Михаил казак
Разтаможка в какую страну? Укажите в подписи откуда вы. :=):
В России разтаможка возможна, если машина классом не ниже Евро-4. То есть, это не для Т3.

Добавлено: 03 сен 2015, 20:35
maldavan
mazz писал(а):Здравствуйте. Бус еще в продаже?
Не знаете сколько может растоможка стоить этого агрегата?
И можно всетаки фото багажника с газом.
переверни страницу и забудь!

Добавлено: 03 сен 2015, 20:51
кубанец
Михаил казак писал(а):В России разтаможка возможна, если машина классом не ниже Евро-4. То есть, это не для Т3.
Скажу больше... И даже не для Т4

Добавлено: 03 сен 2015, 20:59
mikluha
mazz писал(а):фото багажника с газом.
Вот тут его смотри https://999.md/7681967

Добавлено: 04 сен 2015, 08:58
mazz
Я из России.
Жаль, классная машинка.

Добавлено: 04 сен 2015, 09:26
PRODOS61
Машина классная.

Добавлено: 04 сен 2015, 10:21
moiseev
При желании можно придумать схему.

евры

Добавлено: 04 сен 2015, 10:24
Tchka.
читаю обьяву и понимаю что она старая - 2тыщи евро 120 тыщ рублей))).. были времена

Добавлено: 04 сен 2015, 13:10
moiseev
Были времена, когда зелёный стоил 66 копеек.

Добавлено: 09 сен 2015, 21:21
Igor M
Интересно узнать пригоню в Россию!!! и что??? Как потом ты его снимешь с таможенного учёта???
Ты читал законодательство по поводу ввоза иностранных авто на территорию России ???
Думаю нет, поэтому так смело его предлагаешь продать в России!!!

Добавлено: 31 янв 2016, 23:20
Вяч
Привет всем форумчанам! Прошу прощения, что давно не заходил. Машина по-прежнему в продаже. Про растаможку и Евро-4 - не знал, каюсь :bay: . Пригнать в Россию могу без проблем, а дальше - сами :-)

Добавлено: 31 янв 2016, 23:33
Артур
Предположу первое, что в голову пришло, пригнать и пересыпать в другой кузов, конструктор обыкновенный, или меняете лонжерон с вином от другого кузова, за мастикой не видно, если машина не в угоне, то ради такого древнего фургона, никто ничего даже рассматривать не будет.

Добавлено: 31 янв 2016, 23:35
kolambo
номер кузова переварить не проблемма..причём там где он рассположен это очень легко сделать....да и не смотрят у нас так уж тщательно такие машины...говном считают...