Продам T3 '88 RP, пассажир
Добавлено: 14 окт 2015, 15:44
Что мы имеем:
- VW T3 1988 г.в. по документам каравелла 8+1, Дизель 1.7 KY. Страна импорта - Нидерланды. Чист по всем базам.
- По Факту двигатель в 2014г Заменён на бензинку 1.8 RP с пассата Б3. Новый карбюратор Солекс 73, настроен. Пробежал у меня 15000. Три замены масла. Два раза на юг по 5000 км. Расход трасса 9-10л. город 13-14л. Поставить газ будет сказка)
- Капремонт КПП в 2015г у КАРАБАСА. коробка 4 ступени ALD родная нового образца, ГП грузовая (5.5) Плюсы - с места как электричка при любой нагрузке. Минусы - ограниченная скорость по трассе). Пробежала у меня 6000.
- Кузов - лучше чем у меня видел редко. Покрашен предыдущем хозяином поверх родной краски в 2014г на от*бись без предвартельной подготовки. Со всеми вытекающими. Проблемы - подножки как у всех, но там еще живо пока. Пол под водителем - содрана краска. Новая краска в целом - отстой. Багажник наверху для слона). Люк в крыше заводской а-ля аварийный выход.
Сзади - печка есть, не знаю от чего, работает исправно.
А также, совершенно новое 14-15гг.
- приёмная труба глушителя
- сам глушитель (диз.) Выпускной коллектор - родной.
- Шрусы (у коробки) с пыльниками.
- Бензобак
- Рабочий цил. сцепления.
- Паук двигателя
- Сцепление 215мм LUK корзина и диск
- Передние стойки Boge.
- Трамблер с бронепроводами.
а также контактная группа замка зажигания, реле стеклоочиститель с задержкой, и проч. мелочи.
Небольшие минусы.
- Не работает в последнее время ручник. (кажется отвалился трос в левом барабане.)
- Спидометр чот шалит через раз, подоткнёшь поплотнее -опять не шалит.
- Не подключил обогрев 1 камеры карба, вроде норм всё равно, все и так без него ездят.
- По кузову сфоткаю ещё мелочи.
ГТЦ не требует вмешетельства, его вроде менял предыдущий владелец, так же работа по передней подвеске от него была якобы, не знаю
чем вообще он занимался, но вроде ничего критичного не сломал). Стартер хороший, новый явно, менял не я.
Подсос регулируется с трехпозиционного тумблера, я приколхозил шаговый движочек от печки Ниссан максима, лень было тащить тросик новый. старый на месте.
С бусом отдам комплект колёс на зиму, на хороших штамповках почти новых. Летний комплект - так себе, везде камеры. Но еще нет и половины износа. А также всякое барахло типо второго генератора, шкивов, старой прборки, дудки и проч.
Естественно, ещё много всего предстоит сделать, это бесконечный процесс.
Купил - дорого, ибо не знаючи. Вложил - не важно сколько, на здоровье будущему владельцу. Продаю за 123 т.р. думаю реально. Дешевле не хочу)
Территориально - Магнитогорск, уральский регион. Тел. +Семь91935нуль566один
Ибо нашел СИНКРУ НИКАК НЕ УСПОКОЮСЬ.
Подробные фото проблемных мест, люка, салона, моторного отсека, ближе к выходным обещаю. Модератор, пощади)
Всем добра)
- VW T3 1988 г.в. по документам каравелла 8+1, Дизель 1.7 KY. Страна импорта - Нидерланды. Чист по всем базам.
- По Факту двигатель в 2014г Заменён на бензинку 1.8 RP с пассата Б3. Новый карбюратор Солекс 73, настроен. Пробежал у меня 15000. Три замены масла. Два раза на юг по 5000 км. Расход трасса 9-10л. город 13-14л. Поставить газ будет сказка)
- Капремонт КПП в 2015г у КАРАБАСА. коробка 4 ступени ALD родная нового образца, ГП грузовая (5.5) Плюсы - с места как электричка при любой нагрузке. Минусы - ограниченная скорость по трассе). Пробежала у меня 6000.
- Кузов - лучше чем у меня видел редко. Покрашен предыдущем хозяином поверх родной краски в 2014г на от*бись без предвартельной подготовки. Со всеми вытекающими. Проблемы - подножки как у всех, но там еще живо пока. Пол под водителем - содрана краска. Новая краска в целом - отстой. Багажник наверху для слона). Люк в крыше заводской а-ля аварийный выход.
Сзади - печка есть, не знаю от чего, работает исправно.
А также, совершенно новое 14-15гг.
- приёмная труба глушителя
- сам глушитель (диз.) Выпускной коллектор - родной.
- Шрусы (у коробки) с пыльниками.
- Бензобак
- Рабочий цил. сцепления.
- Паук двигателя
- Сцепление 215мм LUK корзина и диск
- Передние стойки Boge.
- Трамблер с бронепроводами.
а также контактная группа замка зажигания, реле стеклоочиститель с задержкой, и проч. мелочи.
Небольшие минусы.
- Не работает в последнее время ручник. (кажется отвалился трос в левом барабане.)
- Спидометр чот шалит через раз, подоткнёшь поплотнее -опять не шалит.
- Не подключил обогрев 1 камеры карба, вроде норм всё равно, все и так без него ездят.
- По кузову сфоткаю ещё мелочи.
ГТЦ не требует вмешетельства, его вроде менял предыдущий владелец, так же работа по передней подвеске от него была якобы, не знаю
чем вообще он занимался, но вроде ничего критичного не сломал). Стартер хороший, новый явно, менял не я.
Подсос регулируется с трехпозиционного тумблера, я приколхозил шаговый движочек от печки Ниссан максима, лень было тащить тросик новый. старый на месте.
С бусом отдам комплект колёс на зиму, на хороших штамповках почти новых. Летний комплект - так себе, везде камеры. Но еще нет и половины износа. А также всякое барахло типо второго генератора, шкивов, старой прборки, дудки и проч.
Естественно, ещё много всего предстоит сделать, это бесконечный процесс.
Купил - дорого, ибо не знаючи. Вложил - не важно сколько, на здоровье будущему владельцу. Продаю за 123 т.р. думаю реально. Дешевле не хочу)
Территориально - Магнитогорск, уральский регион. Тел. +Семь91935нуль566один
Ибо нашел СИНКРУ НИКАК НЕ УСПОКОЮСЬ.
Подробные фото проблемных мест, люка, салона, моторного отсека, ближе к выходным обещаю. Модератор, пощади)
Всем добра)